Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Кирове

Чтобы улучшить динамику и добавить мощности своему авто, приезжайте на чип-тюнинг в Кирове к официальным партнерам компании АДАКТ. Перепрошивка ЭБУ — самый эффективный вариант оптимизации работы двигателя без вреда ресурсу и необходимости физических доработок.

Плюсы чип-тюнинга двигателя

Увеличение мощности

Прибавка лошадиных сил — один из основных плюсов чиповки, но не самый главный. Почему так? Во-первых, заметный прирост мощности будет только на турбомоторах и тех авто, которым программно занизили производительность.Во-вторых, увеличение пиковых показателей несет мало смысла для простых водителей, которые редко крутят двигатель до отсечки.

Прирост по типу ДВС:

  • Атмосферники — до 10%;
  • Турбированные моторы — от 19 до 36%.

Чип-тюнинг в Кирове

Улучшения в динамике

Чтобы повысить комфорт от вождения и убрать «тупизну» при разгоне, в стоковой прошивке ЭБУ корректируются моментные модели, топливные карты, УОЗ, алгоритмы работы дросселя и т .д.

Что это дает:

  • Повышение информативности педали газа;
  • Устранение провалов (рывков) при ускорении;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Существенную прибавку тяги с низов;
  • Снижение влияния кондиционера на работу ДВС;
  • Оптимизацию оборотов холостого хода;
  • Небольшое снижение расхода в трассовом и смешанном цикле.

Результат — уверенные обгоны и моментальный старт со светофора.

 

Смотрите видео о прошивке Паджеро:

Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР

«Экологические» устройства нужны, чтобы снижать выброс вредных веществ с выхлопом. Но при поломке данных компонентов многие автовладельцы предпочитают их вырезать, чтобы сэкономить на замене. Что логично — стоимость оригинальных деталей от 10 000 рублей, и растет вместе с классом автомобиля.

Чип-тюнинг позволяет правильно отключить устройство, чтобы избежать повторного появления Check Engine или ухода в аварийный режим. Дополнительно оптимизируется расход топлива и улучшается динамика. Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Где сделать чип-тюнинг в Кирове

Обращайтесь к ближайшему партнеру АДАКТ в городе. Они все опытные специалисты, которые гарантированно сделают чип-тюнинг правильно и с эффективным результатом. Выслушают пожелания и подберут оптимальную прошивку под ваш стиль вождения и требования.

Киров, Кировская область г. Киров ул. Семаковская 42

Рейтинг: 0 0 отзывов

При звонке сообщите, что нашли контакты на официальном сайте АДАКТ. Вам предложат тест-драйв на 10 дней. Если результат после обкатки не понравится, можно доработать или вернуть деньги.

Также не забудьте получить сертификат подлинности прошивки.

Сервисы в регионе на карте

Отзывы водителей Кирова о чиповке

  • Fiat Ducato
    большое спасибо ребятам из г.Кирова ул.солнечная 8. сделали чип-тюнинг на фиат дукато борт.тент. стала сразу намного резвее. через два дня упал расход на два литра.всем рекомендую.
    Алексей
  • ВАЗ (LADA) Largus
    Автомобиль с пробегом 606 км. После выезда из бокса, машина поехала, даже на низах , нет провалов, ушла задумчивость. По снижению расхода топлива пока ни чего не скажу, но в целом остался доволен. Спасибо
  • Ford Kuga
    Делал чип у Задорина Сергея на Ford Kuga 2.5T 2010 г.в. (бензин 200 л.с., МКПП - все сток) на пробеге 100 тыс.км. Сделали прошивку без разбора блока (через OBD), хоть это и заняло немного больше времени (потребовалось обновить софт для оборудования). Мастер установил последнее заводское обновление для мозгов, а затем накатил прошивку. По ощущениям машина наконец-то поехала на свой объем 2,5 и турбину. После прошивки мотор стал гораздо плавнее работать даже при переключениях передач на низких оборотах. Раньше в таком режиме были небольшие вибрации и подергивания (все списывал на то, что рано переключаю передачу и не плавно работаю сцеплением или же свою криворукость...)
    Теперь про динамику - она конечно же стала гораздо бодрее. По ощущениям разгон стал в пределах 6-6.5 с. В первый же вечер стал наваливать... успел даже немного подергаться с седаном 3.0 TFSI именитого бренда и отстать на корпус или чуть более при разгоне со светофора, еще и при моих затупах при переключениях (судя по паспорту у соперника был разгон по паспорту 5.5 с). На трассе более уверенная динамика обгона.
    По расходу топлива сказать ничего не могу, скорее всего уменьшился на 0,5-1 литр (судя по первым 2000 км по трассе), но никаких точных цифр дать не могу... т.к. авто в режиме теста всегда газ в палас... При прежнем ритме передвижения будет точно меньше. Чипом доволен на все 100%. Спасибо конторе)))
    Sergey

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
2 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос