Чип-тюнинг в Красноярске

Попробуйте чип-тюнинг в Красноярске у партнеров компании АДАКТ. Вы получите проверенные услуги от профессионалов и прошивки, которые прошли обкатку на больших пробегах.

Зачем нужен чип-тюнинг

Большая часть водителей обращается, чтобы увеличить мощностные характеристики двигателя. Многие производители занижают мощность программным способом, чтобы расширить моторную гамму или втиснуть авто в налоговые рамки.

Редактирование прошивки ЭБУ

Также современные авто «задушены» экологическими нормами, что отрицательно сказывается на динамике машины. Откалиброванные прошивки содержат изменения, которые снимают заводские ограничения и оптимизируют их под условия езды в российских условиях.

Другие возможности чип-тюнинга:

  • Правильное отключение экологических компонентов;
  • Настройка систем для работы с ГБО;
  • Исправление недостатков стокового ПО.
Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Как изменится мощность двигателя

Прибавка лошадиных сил зависит типа двигателя, используемого топлива и объема силового агрегата. Самый эффективный движок для прошивки — дизельный с турбонаддувом. Средний прирост мощности — 25–30%, крутящего момента — до 35%. На турбодизелях с двигателем более трёх литров можно добавить до 70 л. с. без снижения ресурса.

Изменение мощности после чип-тюнинга VW Passat 2.0 TDI:

Замер с диностенда — чип-тюнинг Volkswagen Passat Красная линия — тюнинговая прошивка ЭБУ от АДАКТ, синяя — стоковая программа. Мощность +30%, крутящий момент +23%.

Следующий тип двигателя по величине прибавки мощности — бензиновый с турбиной. Прирост до 25%.

На атмосферных моторах получить солидный прирост производительности не получится, средние результаты — 5–10%.

Замеры на стенде после чип-тюнинга Мазды 6 2.5:

График изменений мощности после чип-тюнинга Mazda 6 Зеленая линия — чип-тюнинг АДАКТ, красная — прошивка с завода. Две верхние линии — крутящий момент (+9,7%), две нижние — мощность (+7,6%).

Какие еще плюсы от чип-тюнинга автомобиля

Кроме прибавки мощности чип-тюнинг помогает автовладельцам сэкономить деньги при выходе из строя сажевика или катализатора. Стоимость новых оригинальных запчастей начинается от 25 000 рублей и растет в зависимости от класса автомобиля. Средняя цена чип-тюнинга в Красноярске — 15 000 рублей для иномарок.

Забитый катализатор — частая причина для чип-тюнинга Выход из строя — типичная проблема катализаторов после 60–80 тыс. км. пробега.

Что получит автовладелец на тюнинговой прошивке:

  • Уменьшение времени отклика электронной педали газа;
  • Улучшение приемистости двигателя, что особенно важно при обгонах;
  • Ровную работу мотора на холостом ходу;
  • Более плавное переключение коробки-автомата;
  • Снижение эффекта турбоямы;
  • Минимизацию влияния кондиционера или климат-контроля на динамику;
  • Сдвиг отсечки оборотов.

Видео о чип-тюнинге KIA Sportage:

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Где сделать чип-тюнинг в Красноярске

В городе работает несколько партнеров компании, которые оказывают профессиональные услуги по диагностике и перепрошивке ЭБУ. Контакты и адреса смотрите в конце страницы. Только официальные представители АДАКТ имеют в распоряжение последние версии прошивок и могут заказать индивидуальные калибровки по вашим пожеланиям.

Что вы получите, обратившись на чип-тюнинг к партнерам АДАКТ:

  • Грамотную техническую консультацию по услуге;
  • Выбор из нескольких прошивок: от экономичной до спортивной;
  • Возможность бесплатной обкатки прошивки для принятия решения.

Попробуйте качественный чип-тюнинг в Красноярске.

Красноярск, Красноярск, Свободный пр-т, 68А бокс 43-44
Нет отзывов
Красноярск, Ул. Маерчека 50 стр 6
Скидка при записи с сайта 10%
Красноярск, ш. Северное, 17Р
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 7%

Ближайшие партнеры АДАКТ

Отзывы автовладельцев

KIA Mohave Прошивал: Вакулин Вячеслав
Kia Mohave 2020 года. Начались проблемы с мочевиной и фильтрами. Вячеслав дал полную консультацию по каждой системе, рассказал все тщательно и понятным языком. По итогу отключил мочевину, егр, сажевый, тюнинг не делал. Проблемы ушли, даже немного прибавилось динамики. Работай мастера доволен. Рекомендую.
KIA Mohave Прошивал: Вакулин Вячеслав
Вячеслав отличный специалист, рекомендую. Для KIA Mohave 2022 года сделал прошивку по отключению сажевого фильтра и мочевины, без отключения EGR (что не является стандартной процедурой). Прошивку сделал оперативно, как договаривались, при этом объяснил детально все нюансы! После прошивки автомобиль чувствует себя отлично, все работает так как должно быть, рекомендую!
Changan CS75 Прошивал: Мозолев Антон
Поставили прошивку stage1. Машину будто подменили. Прекрасно тянет на низах, чётко работает коробка. Нормально раскручивается при необходимости интенсивного разгона. И всё это на родном 92-м бензине! Расход увеличился на на литр в городе и по трассе. Думаю ещё поработаем с доводкой - уберём избыточный наддув и ещё посмотрим.
KIA Sorento Прошивал: Вакулин Вячеслав
Огромное спасибо Вячаславу , отключили егр и увиличили мощность двс все отлично, все расказал и покзал. Я остался всем доволен.
Mitsubishi Pajero Прошивал: Вакулин Вячеслав
У меня началось всё с гибели клапана ЕГР, машина плохо работала, и ехала рывками, оказалась проблема именно в неправильно работающем ЕГР, в какой то момент он залип, и так как двигатель у него позиционный, его привод заслонки перескочил, и он начал работать неправильно, точнее он двигался и не выдавал ошибки, но фактическое его положение было неправильным, объяснил как смог. Когда в сервисе это обнаружилось ремонтники по умолчанию воткнули заглушку, ну а потом меня обрадовали. Причем с заглушкой чек не горит... На мой вопрос, а разве правильно так, и не нужно ли его отшить, они ответили, что кто-то отшивает, кто-то нет, видимо зависит от внутренней жабы. Но так как я имею познания как устроен автомобиль, и его ДВС, я понимал, что нельзя и неправильно его просто перекрывать, так как программно он есть, а значит ЭБУ в определенные моменты делает корректировку на него, соответственно на выходе не правильная топливо-воздушная смесь. Стал думать с кем проконсультироваться, посоветовали на работе Вакулина Вячеслава. Приехал к нему, он выслушал, и подтвердил мои мысли, что нужно отшивать ЕГР. По началу я хотел просто отшить и не увеличивать мощность, потому как наслушался страшных историй про stagы и их последствия. Но Вячеслав не особо убеждая, просто спокойно мне рассказал, что к чему, и какие изменения я могу получить в поведении автомобиля. Так как до записи на перепрошивку было несколько дней, я стал крепко думать, и по итогу решился, на stage1, потому как Паджерик на автомате, и сильно увеличивать крутящий момент я не хотел. Наступил день перепрошивки, а я к слову сказать катался это время с заглушенным егр, и меня всё устраивало по динамике. Сама процедура заняла 2 часа. Вячеслав еще раз проговорил мне, где можно заметить улучшения в поведении авто. Я выехал, и буквально через несколько километров понял, что еду с сильно выраженным довольным лицом, доволен был как слон! Машина стала очень шустро реагировать на педаль газа, разгон стал динамичнее, в потоке двигаться одно удовольствие. Через несколько дней я прям прохватил как следует, прет машина супер!!! всех кого катал, были удивлены динамикой и сказали "дует отлично"!!! Прошло полгода, и мой отзыв сейчас наиболее объективен, и я до сих пор доволен, не жалею, что тогда потратил денег и перепрошил! Однозначно рекомендую!!!
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением