Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Новоалтайске от АДАКТ

Содержание:

На что способен чип-тюнинг

Партнеры АДАКТ в Новоалтайске

Вопросы и ответы о чип-тюнинге

Чтобы улучшить динамику разгона и повысить мощность двигателя, приезжайте на чип-тюнинг в Новоалтайск к официальным представителям компании АДАКТ в городе. Доступна прошивка всех марок и моделей дизельных и бензиновых автомобилей — от легковушек до коммерческого транспорта и грузовиков.

На что способен чип-тюнинг

Увеличение мощности и крутящего момента

Прибавка производительности сильно разнится от типа двигателя: для машин с турбомоторами прирост будет от 15 до 36%, для атмосферных ДВС — не более 10%.

График замеров чип-тюнинга на Renault Master 2.5 DCi:

  • Прирост мощности — 34% (две верхние линии);
  • Прирост крутящего момента — 28% (две нижние линии).

Чип-тюнинг Рено Мастер от АДАКТ
Синяя линия — результаты с прошивкой АДАКТ, красная — заводская прошивка

Гражданские прошивки АДАКТ преследуют цель безопасного для ресурса увеличения мощности, а не для спортивных задач. Если дополнительно с чиповкой форсировать движок «железным» тюнингом, выжать можно ощутимо больше. Однако пиковые показатели мощности для обычных водителей важны не так сильно как, например, ровная тяга без провалов и подхватов на всем диапазоне оборотов.

Улучшения по части динамики и комфорта от вождения в целом

Хотите уверенно идти на обгоны и резво стартовать со светофора? Вот чем поможет прошивка:

  • Улучшит эластичность двигателя: прибавка тяги на низах, без провалов в средней зоне, без ощутимого затухания на верхах;
  • Устранит задумчивость коробки передач при ускорении;
  • Сгладит турбояму;
  • Повысит отзывчивость педали газа (уменьшено время отклика на приращение дросселя);
  • Устранит рывки при переключении АКПП;
  • Улучшит динамику при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизирует температуру работы ДВС.

Отключение экологических устройств

Понижение норм токсичности до Евро-2 или Евро-0 может потребоваться при выходе из строя катализатора или противосажевого фильтра. В российских реалиях данные устройства в лучшем случае живут до 100 тыс. км пробега, а дальше либо менять, либо вырезать. В последнем варианте как раз и потребуется перепрошивка ЭБУ, чтобы отключить работу устройства на программном уровне. Это поможет убрать ошибку чека и настроит двигатель на правильную работу.

Кроме катализатора (+ДК2) и сажевого фильтра можно отключить:

  • систему EGR;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину (AdBlue);
  • адсорбер.

Партнеры АДАКТ в Новоалтайске

Промплощадка 43а

+7 996 708-89-98 Показать номер

Рейтинг: 0 0 отзывов

Наши представители — это ответственные специалисты с опытом и в диагностике, и в ремонте автомобилей. Они подберут нужную прошивку под ваши запросы и гарантированно сделают чип-тюнинг правильно.

Дополнительные преимущества от АДАКТ:

Тест-драйв с манибэком
на 10 дней
100% сохранность ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Все представители в регионе

Вопросы и ответы о чип-тюнинге

Что будет с гарантией?

Если дилер обнаружит тюнинг-прошивку, то гарантии лишится силовой агрегат и узлы, за работу которых отвечает ЭБУ. Ключевое слово здесь — «если». Специально в мозги автомобиля никто лезть не будет, на это у дилера должна быть причина. На всякий случай мы рекомендуем перед поездкой на ТО устанавливать обратно заводскую прошивку, а после снова менять на тюнинг-мод.

В основном это касается машин, которые только-только сходят с завода. Если автомобилю уже два и более лет, то скорей всего его уже можно прошить так, что дилер не отличит тюнинг-версию от стока при обычной диагностике.

Говорят расход после чипа повысится. Это правда?

На расход влияет стиль езды, а не чип-тюнинг. У водителей, которые после прошивки начинают активнее давить тапку в пол, потребление бензина закономерно увеличивается. Но если ездить в прежней манере, то расход не изменится или даже снизиться на 1–1,5 л/100 км в крейсерском режиме.

Чем АДАКТ лучше других прошивок?

Во-первых, мы не заявляем, что наши прошивки самые лучшие. Во-вторых, сейчас у всех известных калибровщиков (Паулюс, Ледокол, Челяба, Ежик Пых) прошивки примерно на одном уровне. Они не лучше и не хуже наших, просто характер изменений другой. Например, возьмем Хендай Акцент 1.5. Прошивка АДАКТ заточена на бодрый подхват с низов и ровную тягу до отсечки, у Паулюса лучше подхват на больших оборотах, но страдает экономичность.

По итогу каждый выбирает, что ему больше нравится. Наши партнеры устанавливают прошивки разных авторов — можете сравнить несколько на тест-драйве.

Подробнее про возможности прошивки АДАКТ смотрите в отзыве о чип-тюнинге Шевроле Авео 1.6:

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
3 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос