Чтобы улучшить динамику разгона и повысить мощность двигателя, приезжайте на чип-тюнинг в Новоалтайск к официальным представителям компании АДАКТ в городе. Доступна прошивка всех марок и моделей дизельных и бензиновых автомобилей — от легковушек до коммерческого транспорта и грузовиков.
Прибавка производительности сильно разнится от типа двигателя: для машин с турбомоторами прирост будет от 15 до 36%, для атмосферных ДВС — не более 10%.
График замеров чип-тюнинга на Renault Master 2.5 DCi:
Гражданские прошивки АДАКТ преследуют цель безопасного для ресурса увеличения мощности, а не для спортивных задач. Если дополнительно с чиповкой форсировать движок «железным» тюнингом, выжать можно ощутимо больше. Однако пиковые показатели мощности для обычных водителей важны не так сильно как, например, ровная тяга без провалов и подхватов на всем диапазоне оборотов.
Хотите уверенно идти на обгоны и резво стартовать со светофора? Вот чем поможет прошивка:
Понижение норм токсичности до Евро-2 или Евро-0 может потребоваться при выходе из строя катализатора или противосажевого фильтра. В российских реалиях данные устройства в лучшем случае живут до 100 тыс. км пробега, а дальше либо менять, либо вырезать. В последнем варианте как раз и потребуется перепрошивка ЭБУ, чтобы отключить работу устройства на программном уровне. Это поможет убрать ошибку чека и настроит двигатель на правильную работу.
Кроме катализатора (+ДК2) и сажевого фильтра можно отключить:
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Наши представители — это ответственные специалисты с опытом и в диагностике, и в ремонте автомобилей. Они подберут нужную прошивку под ваши запросы и гарантированно сделают чип-тюнинг правильно.
Дополнительные преимущества от АДАКТ:
Если дилер обнаружит тюнинг-прошивку, то гарантии лишится силовой агрегат и узлы, за работу которых отвечает ЭБУ. Ключевое слово здесь — «если». Специально в мозги автомобиля никто лезть не будет, на это у дилера должна быть причина. На всякий случай мы рекомендуем перед поездкой на ТО устанавливать обратно заводскую прошивку, а после снова менять на тюнинг-мод.
В основном это касается машин, которые только-только сходят с завода. Если автомобилю уже два и более лет, то скорей всего его уже можно прошить так, что дилер не отличит тюнинг-версию от стока при обычной диагностике.
Говорят расход после чипа повысится. Это правда?На расход влияет стиль езды, а не чип-тюнинг. У водителей, которые после прошивки начинают активнее давить тапку в пол, потребление бензина закономерно увеличивается. Но если ездить в прежней манере, то расход не изменится или даже снизиться на 1–1,5 л/100 км в крейсерском режиме.
Чем АДАКТ лучше других прошивок?Во-первых, мы не заявляем, что наши прошивки самые лучшие. Во-вторых, сейчас у всех известных калибровщиков (Паулюс, Ледокол, Челяба, Ежик Пых) прошивки примерно на одном уровне. Они не лучше и не хуже наших, просто характер изменений другой. Например, возьмем Хендай Акцент 1.5. Прошивка АДАКТ заточена на бодрый подхват с низов и ровную тягу до отсечки, у Паулюса лучше подхват на больших оборотах, но страдает экономичность.
По итогу каждый выбирает, что ему больше нравится. Наши партнеры устанавливают прошивки разных авторов — можете сравнить несколько на тест-драйве.
Возможности чип-тюнинга на примере Honda Accord:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением