Прошивки Челяба (Chelyaba) выпускает калибровщик Константин Тетеркин из Челябинска, отсюда такой ник и название тюнинга. Сначала был известен преимущественно оффлайн в узких кругах ВАЗоводов, а продавать свои решения открыто стал только в 2015 году. Специализируется исключительно на бензиновых моторах.
Официального сайта прошивок Челябы нет, купить их можно только напрямую у автора на форуме g-garage.ru. На сторонних сайтах с комплектами одноименных прошивок реализуются старые версии либо подделки, на которые не распространяется техподдержка. Сам Константин Chelyаba еще в 2019 году отказался от продажи пакетов как раз по причине массового пиратства.
Охват марок у прошивок Chelyaba:
Из наиболее удачных решений — прошивка Челяба для Лады Весты, которую владельцы хвалят за динамичность и сбалансированность.
Самое главное и основное: подёргивания канули в лету! Ура! И не надо никаких колечек, вестоспортовпусков и т.д. и т.п. На холодную машина теперь едет абсолютно адекватно! Ну вот честно. Появился хороший накат, то чего мне не хватало. Нет тупого резкого торможения двигателем при отпускании педали акселератора. Все плавно и приятно. Двигатель стал заводится с пол оборота.
По ощущениям после прошивки, могу сказать что пока не отработал 92 бензин в баке, не ощутил сильного прироста (хотя и динамика улучшилась слегка). Все эти прошивки расчитаны под нормальное октановое число, авторы это сразу говорят — забыть про 92 бензин. Как только залил хороший 95 бензин Роснефть с приставкой Pulsar, поведение машины кардинально поменялось (до этого уже заливал такой же бензин до прошивки, ничего подобного не было). В общем, на 133 л.с. вместо 123 л.с. (+10%) определённо тянет. Машинка ожила, меньше задумчивости и "затупов", резвее стала, вибрации при стоянке на "D" ушли (но на процентов 5% всё же остались, но это уже несущественно, собираюсь ставить иридиевые свечи и после этого говорят вообще вибрации в ноль уходят, свечи с завода не айс), а ездить с новой прошивкой от Chelyaba комфортнее и интереснее.
Проехал около 800 км на Челябе
Трасса — все в норме на
газ машина отзывается хорошо на обгоне стало приятней, расход
примерно такой же как был.
На холодную — если особо не
ждать прогрева то машина едет хуже чем на стоковой, дергается.
Город
— первое впечатление было очень положительное, но поездив
подольше не могу сказать что машина однозначно едет лучше, есть
так же провалы и подёргивания, что можно сказать точно она резвее
стартует и набирает скорость. Скорее всего нужно допиливать
прошивку под конкретную машину.
Изменения на низких оборотах я заметил сразу же, машина стала
резвее однозначно! (первый час было не привычно нажимать на педаль
газа).
Провалов нету!
Расход топлива, по-моему, остался
прежним, хоть и обещали, что упадёт. (точнее дополню после полного
бака).
Наше мнение про прошивки от Челябы — это качественный, хорошо настроенный софт. У калибровщика ответственный подход к делу, об этом говорит и плотная работа с чип-тюнерами, и частые обновления ПО.
Партнеры АДАКТ по запросу владельца также могут установить софт Челябы, чтобы сравнить его с тюнинг-решениями АДАКТ в период тест-драйва. Для подробной консультации выберите ближайшего к вам специалиста на карте ниже и перейдите на его персональную страницу.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением