Чип-тюнинг в Рязани

Сделайте чип-тюнинг в Рязани проверенными прошивками ЭБУ у опытных специалистов. Смотрите контакты региональных представителей компании.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Цены на чип-тюнинг в Рязани

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Наши преимущества

АДАКТ — единственная компания в России, которая прошла сертификацию ГОСТ на реинжиниринг программного обеспечения систем управления ДВС авто- и мототехники. С 2006 года разрабатываем уникальные прошивки под любые модели автомобилей: от китайских марок до коммерческого транспорта. Упор на гражданский тюнинг — улучшаем динамику авто без снижения ресурса двигателя и трансмиссии.

Чип-тюнинг авто в Рязани

Попробуйте прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ у наших партнеров в регионе. Это сервис-центры или небольшие СТО с современным оборудованием для чиповки и сотрудниками-экспертами. При обращении к ним компания АДАКТ гарантирует:

  • 10 дней на обкатку новой прошивки. Если результат не впечатлит, можете вернуть деньги назад или заказать дополнительные калибровки.
  • Сертификат подлинности, подтверждающий оригинальность и обеспечивающий поддержку.
  • Изготовление индивидуальной версии прошивки под ваши запросы. Калибровщики АДАКТ создадут программу по техзаданию, и через день-два сможете приехать на тест-драйв.

Обращайтесь за прошивкой авто в Рязани к официальным представителям компании АДАКТ.

Сервисы в регионе на карте

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Перед обзором недостатков развеем пару мифов.

Миф 1. Чип-тюнинг увеличит «аппетиты» машины

Грамотный гражданский тюнинг наоборот позволит незначительно снизить расход за счет оптимизации карт топливоподачи, динамической коррекции, УОЗ. Это подтверждает опыт водителей — почитайте отзывы владельцев, которые ездят на прошивках АДАКТ. Расход либо незначительно снижается, либо остается неизменным при многократно возросшей динамике.

В некоторых случаях расход может увеличиться. Это может быть связано с выбором некорректной прошивки, изменением стиля вождения или халтурным проведением чип-тюнинга — без диагностики и устранения других неполадок ДВС.

Миф 2. После чиповки двигатель теряет в ресурсе

Это правда лишь отчасти. Тюнинговые программы делятся по степени вносимых изменений в работу ДВС и других узлов.

Прошивки Stage 1 вносят калибровки, которые влияют только на динамику автомобиля. В итоге водитель получает педаль газа, которая моментально отзывается на нажатие, разгон без провалов, бодрый подхват с низов и хорошую тягу в зоне 3000–4000 оборотов.

Прошивки Stage 2 часто сопровождаются тюнингом выхлопной системы. Отключается катализатор, второй кислородный датчик, система ЕГР. Некоторые водители устанавливают стронгеры и пламегасители. Изменяется давление наддува на моторах с турбиной. Ресурс двигателя снизится, если эксплуатировать авто в агрессивном стиле вождения.

Stage 3 — преимущественно спортивный тюнинг. Программное форсирование идет совместно и апгрейдом «начинки» ДВС, впускной и выпускной систем. Снижение ресурса неизбежно — водители это знают и осознанно идут на этот шаг.

Какие минусы у чип-тюнинга есть:

  • Потеря гарантии.
    Это главный недостаток, но и тут есть нюансы. Во-первых, гарантии лишаются только узлы и системы, работу которых контролирует блок управления. Во-вторых, не все дилерские сервисы могут обнаружить факт перепрошивки ЭБУ. Водителям перед поездкой к дилеру можно просто установить стоковую прошивку назад.
  • Более токсичный выхлоп.
    Если прошивка автомобиля выполняется с понижением норм Евро, качество выпускных газов ухудшится. На прохождении ТО это не скажется, а вот дымность незначительно повысится. Для тех, кто придерживается высоких экологических стандартов, есть прошивки с сохранением заводских норм Евро.

Еще один важный момент — обязательная диагностика перед прошивкой. Многие «гаражные мастера» чипуют авто без снятия кодов ошибок и устранения неисправностей, потому что не имеют нужных сканеров. Рекомендуем обращаться только к проверенным специалистам, у которых есть дилерское оборудование или профессиональные мультимарочные аналоги.

Возможности чип-тюнинга двигателя

  • Увеличение мощности двигателя для атмосферников — в среднем до 10%, для наддувных — от 15% до 30%. Для крупнолитражных дизелей с турбомотором прибавка может доходить до 60–80 л. с.
  • Распределение крутящего момента для ровной тяги во всем диапазоне оборотов. Обеспечение запаса момента на низах. В некоторых случаях интеграция альтернативных моментных моделей.
  • Улучшение «мягкости» работы ДВС в режиме холостого хода и малых наполнений.
  • Повышение отзывчивости педали газа.
  • Устранение провалов при разгоне, турбоямы.
  • Оптимизация динамики при включении кондиционера или системы климат контроля.
  • Устранение «затыков» при переключении коробки автомата.
  • Правильное программное отключение эко-устройств и систем автомобиля: EGR, катализатора, сажевика, лямбда-зонда, системы AdBlue и вихревых заслонок.
  • Перевод авто на ГБО с возможностью переключения газ-бензин.

Замеры на мощностном стенде после прошивки мотора

Рассмотрим два типа двигателей: дизельный с турбонаддувом и бензиновый атмосферник.

График замеров после чип-тюнинга Мерседес Вито 2.2 CDI (W639)

  • Прирост крутящего момента — 49% (две верхние линии);
  • Прирост мощности — 42% (две средние линии).

Клевок на 2000 оборотах — переключение передачи АКПП.

Чип-тюнинг Mercedes Vito Синяя линия — заводская программа, красная — экстрим прошивка от АДАКТ.

График замеров после чип-тюнинга Мазды 6 2.5

  • Прирост крутящего момента — 9.7% (две верхние линии);
  • Прирост мощности — 7.6% (две нижние линии).
Чип-тюнинг Mazda 6 Красная линия — заводская прошивка, зеленая — прошивка АДАКТ.

Читайте отзывы владельцев аналогичных моделей авто. Вы получите полное представление о возможностях чип-тюнинга и понимание, каких результатов ожидать.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением