Сделайте чип-тюнинг в Рязани проверенными прошивками ЭБУ у опытных специалистов. Смотрите контакты региональных представителей компании.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
АДАКТ — единственная компания в России, которая прошла сертификацию ГОСТ на реинжиниринг программного обеспечения систем управления ДВС авто- и мототехники. С 2006 года разрабатываем уникальные прошивки под любые модели автомобилей: от китайских марок до коммерческого транспорта. Упор на гражданский тюнинг — улучшаем динамику авто без снижения ресурса двигателя и трансмиссии.
Попробуйте прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ у наших партнеров в регионе. Это сервис-центры или небольшие СТО с современным оборудованием для чиповки и сотрудниками-экспертами. При обращении к ним компания АДАКТ гарантирует:
Обращайтесь за прошивкой авто в Рязани к официальным представителям компании АДАКТ.
Перед обзором недостатков развеем пару мифов.
Миф 1. Чип-тюнинг увеличит «аппетиты» машины
Грамотный гражданский тюнинг наоборот позволит незначительно снизить расход за
счет оптимизации карт топливоподачи, динамической коррекции, УОЗ. Это
подтверждает опыт водителей —
В некоторых случаях расход может увеличиться. Это может быть связано с выбором некорректной прошивки, изменением стиля вождения или халтурным проведением чип-тюнинга — без диагностики и устранения других неполадок ДВС.
Миф 2. После чиповки двигатель теряет в ресурсеЭто правда лишь отчасти. Тюнинговые программы делятся по степени вносимых изменений в работу ДВС и других узлов.
Прошивки Stage 1 вносят калибровки, которые влияют только на динамику автомобиля. В итоге водитель получает педаль газа, которая моментально отзывается на нажатие, разгон без провалов, бодрый подхват с низов и хорошую тягу в зоне 3000–4000 оборотов.
Прошивки Stage 2 часто сопровождаются тюнингом выхлопной системы. Отключается катализатор, второй кислородный датчик, система ЕГР. Некоторые водители устанавливают стронгеры и пламегасители. Изменяется давление наддува на моторах с турбиной. Ресурс двигателя снизится, если эксплуатировать авто в агрессивном стиле вождения.
Stage 3 — преимущественно спортивный тюнинг. Программное форсирование идет совместно и апгрейдом «начинки» ДВС, впускной и выпускной систем. Снижение ресурса неизбежно — водители это знают и осознанно идут на этот шаг.
Какие минусы у чип-тюнинга есть:
Еще один важный момент — обязательная диагностика перед прошивкой. Многие «гаражные мастера» чипуют авто без снятия кодов ошибок и устранения неисправностей, потому что не имеют нужных сканеров. Рекомендуем обращаться только к проверенным специалистам, у которых есть дилерское оборудование или профессиональные мультимарочные аналоги.
Рассмотрим два типа двигателей: дизельный с турбонаддувом и бензиновый атмосферник.
График замеров после чип-тюнинга Мерседес Вито 2.2 CDI (W639)
Клевок на 2000 оборотах — переключение передачи АКПП.
График замеров после чип-тюнинга Мазды 6 2.5
Читайте
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением