Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Москве

Содержание:

О чип-тюнинге двигателя

Плюсы чип-тюнинга

Недостатки чип-тюнинга

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

В поиске компромисса между экологическими нормами и мощностью автомобиля, автопроизводители вынуждены занижать характеристики ДВС на программном уровне. На турбированных моторах эта величина достигает 25–37%. С помощью чип-тюнинга в Москве можно безопасно увеличить мощность двигателя и улучшить динамику.

О чип-тюнинге двигателя

Чип-тюнингом называют замену штатной программы управления автомобилем на версию с измененными параметрами. Эта программа записана в электронном блоке управления, поэтому чип-тюнинг также называют прошивкой ЭБУ. В зависимости от целей чип-тюнинга в тюнинг-прошивку может быть внесено свыше 1000 калибровок. Основные изменения, влияющие на мощность:

  • Угол опережения зажигания;
  • Подача топливной смеси;
  • Давление наддува на турбомоторах;
  • Лимиты Мкр, V max и оборотов отключения ТП.

Про тюнинг-прошивки от АДАКТ

Калибровщики нашей компании выпускают модифицированные прошивки с 2006 года. Основная специализация — гражданский тюнинг (stage 1–2). Это значит, что изменений, которые могут повлиять на ресурс узлов и агрегатов, нет.

У компании самое большое сообщество специалистов, ежегодно проводим съезды для обмена знаниями. Качество прошивок гарантируем опытом.

В Москве работают больше 10 официальных представителей компании АДАКТ. Выберите ближайщего к вам специалиста и запишитесь на тест-драйв.

Ближайшие к Вам партнеры ADACT
Москва
Если мы неправильно определили Ваше местоположение — перейдите к полному списку партнеров ADACT

Зачем делать прошивку ЭБУ

Прибавка лошадиных сил и крутящего момента — не единственные причины сменить прошивку. Задачами чип-тюнинга также является исправление заводских косяков, вроде неотзывчивой педали газа и потере динамики при включении кондиционера.

Чип-тюнинг в Москве

Когда необходим чип-тюнинг:

  1. Переход на ГБО.
    Прошивка вносит корректировки в работу двигателя, позволяя переключаться между двумя режимами: газовым и бензиновым.
  2. Понижение норм токсичности или прошивка под Евро-2.
    В программе ЭБУ отключается контроль эффективности катализатора, работа системы EGR, сажевого фильтра и других «экологических» датчиков и систем. Без программного отключения останется гореть «Check Engine», а мотор будет работать в аварийном режиме.

Катализатор и сажевый фильтр имеют ограниченный ресурс. На низкокачественном российском топливе проблемы с ними обычно возникают на рубеже 100 тыс. км пробега. Стоимость новых запчастей — от 12 000 до 120 000 тыс. рублей, не считая установки. Поэтому большинство водителей отказываются от замены и отключают их работу программно.

Похожая ситуация с системой ЕГР. Её ресурс — от 60 до 100 тыс. км. У отключения ЕГР прошивкой есть два больших плюса: первый — экономия на замене дорогостоящих компонентов, второй — продление жизни двигателю, ведь отработавшие газы перестанут рециркулировать в системе и душить мотор.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличится мощность и крутящий момент;
  • Улучшится динамика во всех режимах;
  • Существенно повысится тяга на низких оборотах;
  • Практически полностью сгладится турбояма;
  • Повысится чувствительность педали газа;
  • Коробка-автомат будет более плавно переключаться;
  • Нивелируются провалы при ускорении;
  • Включение кондиционера не будет влиять на работы ДВС.

Как изменится мощность после прошивки

Наибольшего прироста показателей добиваются на ДВС с турбиной. Мощность дизельных турбомоторов увеличивается на 19–36%, а крутящий момент на 20–32%. Показатели напрямую зависят от производительности турбины — прошивка изменяет момент включения и давление наддува.

Популярностью пользуется чип-тюнинг BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford и дизелей других марок. Эффект от прошивок АДАКТ подтверждают многочисленные отзывы водителей в бортжурналах на Drive2.ru.

График замера мощности дизельной Toyota Hilux 2.5 D-4D MT:

График замера мощности после чип-тюнинга Toyota Hilux
Красная линия — сток, фиолетовая — прошивка АДАКТ. Верхний график: крутящий момент +43% (+127,8 Нм), средний график: мощность +31% (+43,1 л.с.)

Чип-тюнинг атмосферных двигателей менее эффективен в плане прироста мощности. В среднем показатели увеличиваются на 7%. Нарастить больше «лошадок» поможет установка турбины или компрессора, но затраты будут существенно выше. Прошивку атмосферника выбирают, чтобы повысить отзывчивость педали газа и убрать провалы, чтобы сделать обгоны более безопасными.

Недостатки чип-тюнинга

  • При понижении евронорм будет более грязный выхлоп.
    На прохождение техосмотра этот пункт не повлияет.
  • Повышение требований к качеству топлива на некоторых прошивках.
    В случае бензина — ниже 95-го заливать не рекомендуем, с дизтопливом в России в принципе не все гладко — просто выбирайте проверенные компании. Что до расхода горючего, то он точно не увеличится, если ездить в прежнем стиле вождения.
  • Необходимость диагностики.
    Прошивать можно только исправный автомобиль. Неисправности, затрагивающие работу ДВС, могут отрицательно сказаться на эффективности прошивки.

Ресурс двигателя и дилерская гарантия

Под отзывами о сделанном чип-тюнинге часто видим комментарии: «ну все, скажи прощай своему двиглу» или «загоняешь свою турбинку до смерти». Это не так. Чиповка вносит изменения в допустимых автопроизводителями пределах. Разумеется, нужно обращаться к грамотным специалистам, а не к «колхозным» мастерам из ближайшего гаража.

Пример: BMW 3 серии F30 комплектаций 320i 2.0л и 328i 2.0л. Обе машины оснащены одним бензиновым турбомотором N20, разница только в степени сжатия. Зато, если у 320i под капотом 184 «лошадки», то у 328i уже 245 л.с. Гражданская прошивка для BMW 320i поднимает мощность со 184 л.с. до 228 л.с., крутящий момент с 270 Нм до 320 Нм. Средняя стоимость прошивки около 12 000 рублей, а доплата за более мощную комплектацию 328i доходит до 1 000 000 рублей.

Цены на BMW

С гарантией дело обстоит сложнее. Если дилер обнаружит не оригинальную прошивку в ЭБУ, то, скорей всего, снимет авто с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины не полезет — для этого нужна причина. Бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО. Мы всегда рекомендуем перед поездкой в дилерский сервис откатиться на сток, а уже после посещению вернуться обратно к тюнингу.

Вообще лучший вариант — ознакомиться с реальными отзывами водителей по своей модели, которые уже сделали прошивку. Их можно найти на любом автофоруме, на Драйве или у нас на сайте.

Посмотрите видеоотзыв о прошивке Шкода Октавии с 1,8-литровым турбодвигателем от партнера АДАКТ в Электростали:

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • Выдаем сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что вам залили не подделку. Проверить сертификат можно только на нашем официальном сайте.
  • Тест-драйв 10 дней. Если прошивка по каким-либо причинам не устроит, возвращаем деньги и откатываем обратно на сток.
  • Регулярные обновления прошивок. Можем выполнить доработку текущей версии или сделать специальную прошивку под ваш стиль вождения.

Попробуйте чип-тюнинг от АДАКТ у одного из партнеров компании в Москве.

Выбрать партнера АДАКТ в Москве

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
22 оценки, среднее: 4,77 из 5
Задать вопрос