Содержание:
В поиске компромисса между экологическими нормами и мощностью автомобиля, автопроизводители вынуждено занижают характеристики ДВС на программном уровне. На турбированных моторах такая дефорсировка может достигать 25–32%. С помощью чип-тюнинга в Москве можно безопасно увеличить мощность двигателя и улучшить динамику.
Чип-тюнинг двигателя от АДАКТ
В столице работают больше 12 официальных партнеров компании. Выберите ближайщего к вам специалиста и запишитесь на тест-драйв прошивки.
Зачем ехать к официальным партнерам, если сегодня прошить авто могут чуть ли не в каждом гараже? Во-первых, ради сохранности вашего автомобиля, а во-вторых, чтобы получить гарантии:
- Партнер АДАКТ обязательно выдаст вам сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что в ЭБУ залили не подделку, скачанную с различных барахолок в интернете. Проверить такой сертификат можно только на нашем сайте по ссылке: https://adact2.ru/check-certificate.
- Всем клиентам предоставляется тест-драйв на 10 (или более) дней. Если прошивка по каким-либо причинам не устроит, можете вернуть деньги или установить другую версию/запросить доработку.
- Наши партнеры работают в сфере уже более 7 лет в среднем. Это опытные специалисты с профессиональным оборудованием. АДАКТ отвечает за качество их работы.
Возможности чип-тюнинга






Когда чип-тюнинг необходим:
- Переход на ГБО.
Прошивка вносит корректировки в работу двигателя, позволяя переключаться между газовым и бензиновым режимами. - Понижение норм токсичности (прошивка Евро-2 или Евро-0).
В программе ЭБУ отключается контроль эффективности катализатора, работа системы EGR, сажевого фильтра и других «экологических» датчиков и систем. Без программного отключения останется гореть «Check Engine», и мотор будет работать в аварийном режиме. - Железный тюнинг двигателя.
Если собраетесь делать форсирование ДВС или апгрейд систем впуска-выпуска, после нужно зафиксировать изменения и на программном уровне, чтобы топливо-воздушная смесь «готовилась» и сгорала более эффективно.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Как изменится мощность после чиповки
Наибольшего прироста показателей добиваются на турбированных ДВС. Мощность дизельных турбомоторов увеличивается на 19–32%, а крутящий момент на 20–30%. Показатели напрямую зависят от производительности турбины — тюнинг-прошивка изменяет момент включения и давление наддува.
Популярностью пользуется чип-тюнинг дизелей BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, Ford и других марок. Положительные результаты чип-тюнинга подтверждают многочисленные отзывы водителей в бортжурналах на Drive2.ru.
График замера мощности дизельной Toyota Hilux 2.5 D-4D MT:
Красная линия — сток, фиолетовая — прошивка АДАКТ
Верхний график: крутящий момент +43% (+127,8 Нм), средний график: мощность +31% (+43,1 л.с.)
Чип-тюнинг атмосферных двигателей менее эффективен в плане прибавки «лошадей». В среднем показатели увеличиваются на 5–10%. Прошивку малолитражек с атмосферниками по большей части делают, чтобы повысить отзывчивость педали газа и убрать провалы.
Эффект от чип-тюнинга на примере Тигуана:
Про ресурс двигателя
Под отзывами о сделанном репроге часто можно увидеть комментарии: «ну все, скажи прощай своему двиглу» или «загоняешь свою турбинку до смерти». Это не так. Чип-тюнинг вносит изменения в допустимых пределах. Разумеется, это справедливо, если обращаться к грамотным специалистам, а не к «мастеру на все руки» из ближайшего гаража.
Вот отличный пример заводской дефорсировки двигателя. Имеем BMW 3 серии F30 комплектаций 320i 2.0 и 328i 2.0. Обе машины оснащены одним бензиновым турбомотором N20, разница только в степени сжатия. Но если у 320i под капотом 184 «лошадки», то у 328i уже 245 л. с. Тюнинг-прошивка для BMW 320i поднимает мощность со 184 л. с. до 228 л. с., крутящий момент с 270 Нм до 320 Нм.
Средняя стоимость чип-тюнинга BMW 3 series — около 15 000 рублей, а доплата за более мощную комплектацию 328i доходит до 1 000 000 рублей. Выгода чип-тюнинга очевидна.
Чип-тюнинг авто на гарантии
С гарантией после чипа всё не так одназначно. Если дилер обнаружит в ЭБУ не оригинальное ПО, то обязан снять автомобиль с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины лезть не будет — для этого должна быть серьезная причина. Чаще бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО блоков. Плюс мы рекомендуем перед поездкой в сервис откатиться на сток, а уже после посещения вернуться обратно к тюнингу.
Цены на чип-тюнинг в Москве
Ауди | от 8999 руб. |
БМВ | от 8999 руб. |
Киа | от 5999 руб. |
Лада | от 4999 руб. |
Мазда | от 7999 руб. |
Митсубиси | от 7999 руб. |
Ниссан | от 6999 руб. |
Опель | от 6999 руб. |
Рено | от 5999 руб. |
Субару | от 8999 руб. |
Сузуки | от 8999 руб. |
Тойота | от 8999 руб. |
УАЗ | от 6999 руб. |
Фольксваген | от 5999 руб. |
Форд | от 5999 руб. |
Хендай | от 5999 руб. |
Хонда | от 7999 руб. |
Шевроле | от 5999 руб. |
Конечная стоимость зависит от двигателя автомобиля и прайса конкретного специалиста. Например, кто-то предпочитает работать с европейскими марками и делает цены на эти автомобили ниже. Плюс многие специалисты предлагают дополнительные скидки в праздничные дни.
Стоимость для своего автомобиля уточняйте при обращении к ближайшему партнеру АДАКТ. Запишитесь на чип-тюнинг онлайн.
Отзывы о прошивке у партнеров АДАКТ в Москве
-
KIA Ceed
Всем привет. Долго решался сделать прошивку вроде мощей хватало, но хотелось чтоб на старте была поинтересней. Пока первые наблюдения машина очень понравилась тяга идет сразу , плавно так сказать, изменилось и поведения коробки в лучшею сторону. Отключили егр Алексей все про эту систему рассказал подробно.Всем остался доволен. Машина kia ceed 2008г. 1,6 crdi. -
Chevrolet Orlando
Ставил прошивку ADACT на Chevrolet Orlando 1.8AT. Константин вежливый приятный в общении человек, все рассказал, ответил на вопросы и т.п. Цель прошивки достигнута - убран провал мощности после 4000 оборотов - "родовой" косяк данной модели. Заметно сразу с первого же светофора. Про расход пока сказать не могу, но это и не было проблемой для меня. -
Hyundai Accent
Делал на Хендай Акцент(автомат). Изменился расход топлива в меньшую сторону, но при этом машина стала шустрее, соответственно приятнее ездить.
Комментарии
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.