Не устраивает динамика автомобиля в разгоне? Раздражают рывки при переключении передач? Провал тяги при ускорении и неотзывчивая педаль газа мешают уверенным обгонам? Эти и другие проблемы заводской прошивки ЭБУ знакомы всем автомобилистам. Исправить их достаточно просто и недорого с помощью чип-тюнинга в Зеленограде у официальных дилеров компании АДАКТ.
Наш партнер проведет диагностику и подберет тюнинг-прошивку под ваш стиль вождения и требования. Дополнительно можно вырезать «экологические» устройства и датчики, чтобы полноценно перевести авто на Евро-2.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Этим возможности чиповки ЭБУ не ограничиваются. В прошивки АДАКТ кроме оптимизации топливных карт и моментных моделей вносится еще много других полезных калибровок. Они позволяют:
Главная задача прошивки ЭБУ двигателя — повысить комфорт при вождении, сделать поведение авто более предсказуемым и, конечно, добавить драйва. Для турбированных авто, особенно дизелей, будет заметный прирост мощности — до 32%. У атмосферных движков улучшаются только динамические показатели — бодрый разон, ровная тяга на всех диапазонах, отсутствие провалов.
Водителям, которые переводят автомобиль на газ, можем предложить двухрежимные прошивки. Машина будет корректно работать и на газу, и на бензине, плюс можно быстро переключаться между ними.
Вопрос безопасности чип-тюнинга волнует многих. Сразу уточним: да, небольшое снижение ресурса будет, но только на самых агрессивных прошивках. Мы, АДАКТ, специализируемся на гражданском тюнинге (stage 1–2), который ориентирован на простых водителей, а не гонщиков. Если сильно увеличивать производительность, ресурс пострадает, но это делается только по желанию владельца. Основные наши прошивки оптимизированы с учетом задушенности мотора нормами Евро. К тому же можно залить прошивку, которая только улучшает динамику или отключает «экологию», без мощностного тюна.
Теперь к вопросу гарантии на новый автомобиль. На ТО дилеры лезут в ЭБУ только по одной причине — обновление штатного ПО. В этом случае они просто заменят тюнинг-программу на заводскую версию. А так специально копаться в мозгах машины в сервисе не будут. Если переживаете, есть 100% вариант уберечься от лишних вопросов — перед поездкой к дилеру установить сток, а после посещения снова поменять на тюнинг. Либо уже ждать окончания гарантийного периода.
Итоги чип-тюнинга Лады Весты:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением