Стоит ли устанавливать Rambach PowerBox

Электронные модули управления (коробочки, PowerBox) получили широкое распространение. Как они работают, вкратце расказываем ниже.

Принцип работы PowerBox

Производители поверхностно рассказывают о механизме работы устройств. Кратко опишем его. Модуль устанавливают между датчиком давления топлива и ЭБУ. Иногда подключают датчики давления воздуха. В общем схема остается неизменной.

Чип тюнинг Rambach Powerbox

Делается это для обмана блока управления. Искусственно подается сигнал о пониженном давлении и ЭБУ его повышает. Например, нормальное давление в топливной рейке — 900 атмосфер. PowerBox передает блоку управления, что давление — 700 атмосфер. В результате оно увеличивается до 1100 атмосфер. Водитель ощущает прирост динамики.

Плюсы PowerBox

  • Устанавливается своими руками;
  • Не нарушается дилерская гарантия;
  • Увеличивается мощность.

Минусы PowerBox

  • Эффект обеспечивается топорным способом. Не учитывается момент впрыска топлива, не регулируется работа турбины и т.д. Поэтому иногда результата может не быть;
  • Снижается ресурс двигателя, так как не учитываются все параметры;
  • Практически всегда увеличивается расход. Заявления производителей о снижении за счет сокращении времени разгона — миф.

Отзывы о Rambach PowerBox

Споры о коробочках ведутся на форумах постоянно. Чтобы не потеряться в них, читайте отзывы с Drive2.ru:

От владельца Ford Mondeo 2.0:

«по началу особо не понял, что изменилось, НО! спустя несколько километров я почувствовал как мотор начинает "оживать"! На третий день я понял, что по сравнению со стоковыми 240лс, мотор действительно тянет на все 300»

Читать запись полностью
От владельца Volvo S60:

«не стоит себе на авто ставить всякие девайсы которые типа увеличивают мощу вашего авто или работают паралельно блоку управления двигла и т.д. Из того что я увидел то их задача только в том что б поднимать давку бензонасоса с 3 до 4 или скольки там тюнерам захочется»

Читать запись полностью
От владельца BMW X1 (E84) 2.0:

«В общем по снижению расхода топлива — ложь!
Ходил на немного далеко:
в стоке пройдено по трассе 429 км, съедено 41,78 л. Аи-95, БК выдал расход 10,6 л/100км;
с блоком пройдено 422 км, съедено 41,06 л. того же Аи-95, БК выдал расход 10,3 л/100 км»

Читать запись полностью
От владельца Volkswagen Tiguan 1.4 TSI:

«сегодня установил этот модуль скажу честно с начало я когда установил его и выехал на дорогу не понял, что за фигня (нет ничего ) вроде как и было, но потом уже чуток дальше поехал и втопил ппц машину не узнать действительно модуль работает только коробка хоть и DSG (подтупливает)»

Читать запись полностью

Видео с замерами на стенде тюнинг-боксов Rambach, Racechip, GAN GT, MS-CHIP от команды «Нашгаражъ»:

PowerBox или чип-тюнинг

4 аргумента в пользу PowerBox

  • Простота установки;
  • Увеличение мощности;
  • Нет влияния на дилерскую гарантию;
  • Можно быстро снять блок.

6 аргументов в пользу чип-тюнинга

  • Не снижает ресурс двигателя как PowerBox;
  • Оптимизируются все параметры. За счет этого прирост мощности и крутящего момента более высоким;
  • Часто дешевле, чем покупка коробки;
  • Эффективен на всех типах двигателя;
  • Шире возможности по отключению различных систем;
  • При чип-тюнинге параметры адаптируются индивидуально.

Заявленный производителями прирост на PowerBox не достигается. Это показали замеры на стенде «Лаборатории Скорости». Увеличение крутящего момента в диапазоне 2800–3800 об/минуту минимально (10–15 нм). Максимальная мощность вырастает также в этом диапазоне незначительно.

PowerBox

Какие результаты показывает полноценный чип-тюнинг, можно почитать в наших отзывах.

Посмотреть отзывы

АДАКТ предлагает водителям, выбравшим прошивки компании, 10 дней тест-драйва. Записывайтесь к ближайшему представителю.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением