Почему машина не едет? Этим вопросом задаются многие водители. Некоторые не обслуживают авто правильно. Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как сделать, чтобы автомобиль был готов к поездкам? Начните с обслуживания.
Нас вводят в заблуждение, когда дело касается межсервисного пробега и частоты замены расходников. Делают это, чтобы привлечь корпоративные парки большим межсервисным интервалом. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали менять раз в 10 000 км. Сейчас — раз в 15 000 или даже 20 000 км.
Бензин стал лучше и свечи не выгорают? Или масло стало принципиально более качественным? Нет. Чем реже меняются расходники, тем больше с вас возьмут при очередном визите в сервис.
Четыре частых ситуации:
Материал по теме:
В первых трех случаях, если исправны контакты и «мозги», не высвечивается ошибка, проверяем:
В четвертом случае проблема сложнее.
Материал по теме:
«Полетевший» катализатор рекомендуем вырезать и отключить программно с помощью
Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первый лямбда-зонд отключать крайне нежелательно. В основном по нему ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.
Второй кислородный датчик выполняет вспомогательные функции и предназначен для контроля качества работы катализатора.
Ему чаще и приходит конец. Отключают датчик при помощи чип-тюнинга —
Неисправный лямбда-зонд «залипает» в одном положении и вместо синусоиды показывает фиксированное значение.
Двигатель корректирует смесь и делает это неправильно.
Выхода два:
Вариант с обманками в расчет не берем — это полумера, которая всегда сводится к некорректной работе двигателя. Через какое-то время на приборной панели снова загорается ошибка.
Можно подумать, что чип-тюнинг — панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает проблемы с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине «коней». Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Здесь не нужно ждать чудес.
Попробуйте тюнинг-прошивку у ближайшего партнера АДАКТ на тест-драйве. Гарантируем, что машина поедет по-другому, динамичнее.
Выберите специалиста на карте ниже.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением