«Тупит» электронная педаль газа, авто плохо тянет с низов, передачи переключаются с рывками? Решение есть — приехать на чип-тюнинг в Самаре, чтобы исправить заводские недочеты и безопасно нарастить машине «лошадей».
Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — распространенные проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры прошивки ЭБУ. Заводские калибровщики стараются заложить в прошивку экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.
На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ, лимитов оборотов, редактирование моментных моделей позволяет увеличить мощность и улучшить поведение авто, чего не дает заводская программа.
Свой путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 12 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс мотора.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Приезжайте протестировать прошивку к ближайшему чип-тюнеру в Самаре.
Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 10–15 «лошадей».
Теперь о цифрах. Чип-тюнинг бензиновых моторов без турбины добавит 5–12% к мощности. Прошивку атмосферника делают, чтобы получить ровную тягу во всех диапазонах и исправить заводские косяки, вроде «тупняка» с работающим кондиционером.
На графике ниже результаты чип-тюнинга Рено Дастер 1.6 с механической коробкой передач.
Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прироста в 20–30%, на крупнолитражных дизелях это около 70 л. с. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.
Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с двухлитровым мотором увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22,7% (+66,8 Нм).
Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели для чип-тюнинга. Но прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд. Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга — 15–25 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя.
Другие возможности:
Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они чипуют ЭБУ пиратскими прошивками, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным тюнинг-сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.
По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.
Как чиповка скажется на прохождении ТО и дилерской гарантии?Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Но есть пара важных моментов:
Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.
Конечная стоимость чиповки двигателя формируется исходя из следующих факторов:
В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал своего дела. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку.
Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.
Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением