Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Touareg, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Туарега

Увеличить мощность и крутящий момент
Улучшить реакцию педали газа
Добавить тяги на низких оборотах
Сгладить провалы при разгоне
Устранить рывки в работе АКПП
Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Touareg позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Touareg на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touareg

Поделитесь опытом с другими водителями.

Volkswagen Touareg

Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор - попомер):
1. тяга на низах - самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас - чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач - как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект - коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход - разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки - как не было, так и нет.
4.общее впечатление - машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге - рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

Volkswagen Touareg

Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков - таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах - уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею

Volkswagen Touareg

Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко - это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась - со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

Volkswagen Touareg

Доброго времени суток форумчанам!

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Сделал 12.06.13 г. Откатал около 900 км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку (а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег). В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но "город" поднялся до 17, трасса оказалась равна 13. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах 300-400 км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось. И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений. Т.е. появилась плавность и переключения сейчас ощущаются практически только по звуку мотора. Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. Теперь этого нет. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. По крайней мере при резком нажатии на газ сглажен эффект тупака и последующего получения пинка под зад. С расходом всё встало на свои места. Город - 12-13 (в зависимости от объёма поездок и скорости), трасса 7,9 без кондея (100-130 км/ч) и 8,2 с кондеем. Холостые - 0,8 л/ч без и 1,1 с кондеем. В общем в сумме изменениями доволен.

Теперь об исполнителях. Чиповался у Мартынова Андрея (г. Саров, Нижегородской области). Не в первый раз прибегаю к услугам этого человека в части электрики, электроники автомобилей. Общаться приятно. Всё доходчиво объяснит и качественно сделает. Андрей, большое спасибо!
Да о машине. GP 2.5 R5 TDI. 2010 г., BPE, 38 000 км.

Последний расход по трассе 7,6 л/100 км, хотя с педалькой особо не церемонился (90-140)

Volkswagen Touareg

В конце весны (31.05.2013) чипанул у Алексея в Нижним Новгороде своего коня. По прошествию времени и тысяч километров могу сказать, что машина стала вести себя по-другому. Динамика приятнее и нет былой задумчивости.
Перед чиповкой Алексей спросил меня про мой стиль вождения, желаемые результаты. Только после этого приступил и объясняя каждый свой шаг отредактировал прошивку моего туарега.
Чиповка ощутилась не сразу, динамика изменилась примерно после 600 км по трассе.
Пробег был 115000 км примерно, сейчас 125000 км. Никаких побочных эффектов не обнаружено. Полную диагностику машина прошла на 124000 км у официального дилера с моей жуткой дотошностью.
Чипом доволен, он у меня не агрессивный. Алексея могу рекомендовать как ответственного профессионала и знающего свое дело. Жалею, что чип не сделал ранее.
P.S. на трассе перестал переходить в S. Приятно.

Губкинский, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр № 9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ижорская 5
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Ул. Автозаводская, 23 к.7
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Проспект Вернадского 12 д
Скидка при записи с сайта 5%

Нас часто спрашивают

У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?

На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?

Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?

У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.

Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.

Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.

Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?

Чип-тюнинг других моделей Volkswagen

Чип-тюнинг других марок автомобилей

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Станислав
Есть ли смысл чиповать Volkswagen Touareg 2015 года 3,6 бенз. 120 000пробег?
Поддержка АДАКТ
Станислав, здравствуйте. Необходимо делать диагностику и смотреть на состояние автомобиля. Обратитесь пожалуйста к ближайшему партнёру Адакт. Вас сориентируют и проконсультируют по возможным вариантам.