Моренди делают чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей с 2008 года. Центральный офис Morendi находится в Москве, есть представительства еще в 24 городах России.
Используют прошивки
Morendi много работают со спортивным сегментом (дрифт, драг), участвуют в Unlim500. В спортивном чип-тюнинге компания Моренди занимает ведущую нишу в России.
Цены на чип-тюнинг высокие.
Было 350лс и 440 НМ, стало по заверению Моренди 380лс и 480Нм. По ощущением стал гораздо приятнее подхват снизу, на верхах все осталось примерно также. В общем теперь в режиме D стало так как раньше было в S.
А результат меня вполне устраивает на данном этапе -> 388 сил и 565 момента.
По ощущениям как будто другая машина стала. Может это и первые впечатления, и ко всему привыкаешь, как когда-то я первый раз прокатился на ней после покупки, и по драйву она показалась очень шустрой.
После чипа машина поехала 757 и 1150 крутящего! НО. Не выдержали свечи. Пришлось уменьшить мощность. До 725 и 985 крутящего!)) и на этом решили остановиться!
Итог — минус 0.5 с до 100 км/ч и минус более 2 с 100-150 км/ч, по-моему, ОТЛИЧНЫЙ результат! Насколько говорит мой опыт замеров автомобилей после прошивки, такая прибавка в динамике примерно соответствует 40-50 л.с., т.е. в итоге получаем 320-330 л.с.
Сразу особых изменений не заметил, но после 10-и минут понял что машина ведет себя не очень адекватно… как раз попал в дождь, при простом нажатии на педаль газа машина начала срываться в "букс", это с одной стороны прикольно (машина реально лучше едет), но при резких перестроениях это начинает напрягать (благо настройки городского режима работы двигателя сохранились).
Что касательно ощущений за рулем…педаль стала ощутимо острее. Более резко и быстро реагирует на какие либо изменения в своем положении))) И вообще машинка стала заметно шустрее.
Что могу сказать: заявлено 420лс и около 600 момента. Поехала побыстрее) какойто космической разницы не заметил, может быть потому что на нешитой успел поездить пару дней. короче я доволен.
Видео замеров на стенде Mercedes G63 с прошивкой Morendi Stage 2:
Чип-тюнинг Моренди — решение для спортивных машин и поклонников агрессивной езды. Из минусов прошивки — высокая стоимость и требования к техническому состоянию автомобиля.
Если вы не участвуете в спортивных соревнованиях, попробуйте другие варианты чип-тюнинга
(
Ознакомьтесь с отзывами водителей, которые выбрали решения нашей компании.
Каждому клиенту — 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Попробуйте и оцените результат на собственном опыте.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением