«Было 350лс и 440 НМ, стало по заверению Моренди 380лс и 480Нм. По ощущением стал гораздо приятнее подхват снизу, на верхах все осталось примерно также. В общем теперь в режиме D стало так как раньше было в S»
Моренди делают чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей с 2008 года. Главный офис Morendi в Москве, представительства в 17 крупных городах России.
Используют прошивки APR, Liberty Walk Performance, Magnacharger, Evolution Motorsports, Weistec. Замеряют результаты на собственном стенде Superflow 880AWD в Москве.
Morendi много работают со спортивным сегментом (дрифт, дрег), участвуют в Unlim500. В спортивном чип-тюнинге компания Моренди занимает ведущую нишу в России.
Цены на чип-тюнинг высокие.
Отзывы о Morendi на Drive2.ru
-
О прошивке Audi Q7 4.2:
-
О прошивке BMW 1 series Coupe (E82) 4.4:
«А результат меня вполне устраивает на данном этапе -> 388 сил и 565 момента»
-
О прошивке BMW 3 series (F30) 2.0:
«По ощущениям как будто другая машина стала. Может это и первые впечатления, и ко всему привыкаешь, как когда-то я первый раз прокатился на ней после покупки, и по драйву она показалась очень шустрой»
-
О прошивке BMW M5 (F10) 4.4:
«После чипа машина поехала 757 и 1150 крутящего! НО. Не выдержали свечи. Пришлось уменьшить мощность. До 725 и 985 крутящего!)) и на этом решили остановиться!»
-
О прошивке Volkswagen Touareg 3.0 TDI:
«Итог — минус 0.5 с до 100 км/ч и минус более 2 с 100-150 км/ч, по-моему, ОТЛИЧНЫЙ результат! Насколько говорит мой опыт замеров автомобилей после прошивки, такая прибавка в динамике примерно соответсвует 40-50 л.с., т.е. в итоге получаем 320-330 л.с.»
-
О прошивке FIAT 500 1.4:
«Сразу особых изменений не заметил, но после 10-и минут понял что машина ведет себя не очень адекватно… как раз попал в дождь, при простом нажатии на педаль газа машина начала срываться в "букс", это с одной стороны прикольно (машина реально лучше едет), но при резких перестроениях это начинает напрягать (благо настройки городского режима работы двигателя сохранились)»
-
О прошивке Honda Accord 2.0:
«Что касательно ощущений за рулем…педаль стала ощутимо острее.Более резко и быстро реагирует на какие либо изменения в соем положенеии)))И вообще машика стала заметно шустее»
-
О прошивке Mercedes E-class (W212) 3.0:
«Что могу сказать: заявлено 420лс и около 600 момента. Поехала побыстрее) какойто космической разницы не заметил, может быть потому что на нешитой успел поездить пару дней. короче я доволен»
Видео замеров на стенде Mercedes G63 с прошивкой Morendi Stage 2:
Чип-тюнинг Morendi — решение для спортивных машин и поклонников быстрой агрессивной езды. Из минусов прошивки от Моренди — высокая стоимость и требования к техническому состоянию автомобиля.
Если вы не участвуете в спортивных соревнованиях, попробуйте другие варианты чип-тюнинга (Паулюс, АДАКТ). Чем они отличаются:
- Мягче изменения. ADACT ориентирован на простых водителей, которые не вкладывают большие суммы в спортивный тюнинг. Мы также делаем замеры на мощностном стенде, но для большинства клиентов они не так важны, как личные ощущения;
- АДАКТ использует собственные прошивки. Они создаются с учетом качества топлива в России;
- Калибровщики с 2006 года разрабатывают и обкатывают решения, которые используют тысячи водителей. Наши прошивки в топе самых популярных;
- Больше дилеров в регионах;
- Ниже стоимость чип-тюнинга;
- Поддерживается больше моделей.
Ознакомьтесь с отзывами водителей, которые выбрали прошивки нашей компании.
Каждому клиенту даем 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Попробуйте и оцените результат на собственном опыте.
Рекомендуем посмотреть