Чип-тюнинг Morendi

Моренди делают чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей с 2008 года. Главный офис Morendi в Москве, представительства в 17 крупных городах России.

Используют прошивки APR, Liberty Walk Performance, Magnacharger, Evolution Motorsports, Weistec. Замеряют результаты на собственном стенде Superflow 880AWD в Москве.

Чип-тюнинг от Morendi

Morendi много работают со спортивным сегментом (дрифт, дрег), участвуют в Unlim500. В спортивном чип-тюнинге компания Моренди занимает ведущую нишу в России.

Цены на чип-тюнинг высокие.

Отзывы о Morendi на Drive2.ru

О прошивке Audi Q7 4.2:

«Было 350лс и 440 НМ, стало по заверению Моренди 380лс и 480Нм. По ощущением стал гораздо приятнее подхват снизу, на верхах все осталось примерно также. В общем теперь в режиме D стало так как раньше было в S»

Читать запись полностью
О прошивке BMW 1 series Coupe (E82) 4.4:

«А результат меня вполне устраивает на данном этапе -> 388 сил и 565 момента»

Читать запись полностью
О прошивке BMW 3 series (F30) 2.0:

«По ощущениям как будто другая машина стала. Может это и первые впечатления, и ко всему привыкаешь, как когда-то я первый раз прокатился на ней после покупки, и по драйву она показалась очень шустрой»

Читать запись полностью
О прошивке BMW M5 (F10) 4.4:

«После чипа машина поехала 757 и 1150 крутящего! НО. Не выдержали свечи. Пришлось уменьшить мощность. До 725 и 985 крутящего!)) и на этом решили остановиться!»

Читать запись полностью
О прошивке Volkswagen Touareg 3.0 TDI:

«Итог — минус 0.5 с до 100 км/ч и минус более 2 с 100-150 км/ч, по-моему, ОТЛИЧНЫЙ результат! Насколько говорит мой опыт замеров автомобилей после прошивки, такая прибавка в динамике примерно соответсвует 40-50 л.с., т.е. в итоге получаем 320-330 л.с.»

Читать запись полностью
О прошивке FIAT 500 1.4:

«Сразу особых изменений не заметил, но после 10-и минут понял что машина ведет себя не очень адекватно… как раз попал в дождь, при простом нажатии на педаль газа машина начала срываться в "букс", это с одной стороны прикольно (машина реально лучше едет), но при резких перестроениях это начинает напрягать (благо настройки городского режима работы двигателя сохранились)»

Читать запись полностью
О прошивке Honda Accord 2.0:

«Что касательно ощущений за рулем…педаль стала ощутимо острее.Более резко и быстро реагирует на какие либо изменения в соем положенеии)))И вообще машика стала заметно шустее»

Читать запись полностью
О прошивке Mercedes E-class (W212) 3.0:

«Что могу сказать: заявлено 420лс и около 600 момента. Поехала побыстрее) какойто космической разницы не заметил, может быть потому что на нешитой успел поездить пару дней. короче я доволен»

Читать запись полностью

Видео замеров на стенде Mercedes G63 с прошивкой Morendi Stage 2:

Чип-тюнинг Morendi — решение для спортивных машин и поклонников быстрой агрессивной езды. Из минусов прошивки от Моренди — высокая стоимость и требования к техническому состоянию автомобиля.

Если вы не участвуете в спортивных соревнованиях, попробуйте другие варианты чип-тюнинга (Паулюс, АДАКТ). Чем они отличаются:

  • Мягче изменения. ADACT ориентирован на простых водителей, которые не вкладывают большие суммы в спортивный тюнинг. Мы также делаем замеры на мощностном стенде, но для большинства клиентов они не так важны, как личные ощущения;
  • АДАКТ использует собственные калибровки с учетом качества топлива в России;
  • Калибровщики с 2006 года разрабатывают и обкатывают решения, которые используют тысячи водителей;
  • Больше представителей в регионах;
  • Ниже стоимость чип-тюнинга;
  • Поддерживается больше моделей.

Ознакомьтесь с отзывами водителей, которые выбрали решения нашей компании.

Посмотреть отзывы

Каждому клиенту — 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Попробуйте и оцените результат на собственном опыте.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением