Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Саратове

Содержание:

Что даст чип-тюнинг двигателя

Замеры мощности и крутящего момента

Чип-тюнинг в Саратове и Энгельсе

Улучшите комфорт при передвижении в городе и на трассе — приезжайте на чип-тюнинг в Саратове к представителям компании АДАКТ.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Что даст чип-тюнинг двигателя

Автомобили с инжекторными двигателями с 2003–2005 годов выпускают «задушенными» экологическими нормами. «Тупизна» электронной педали газа, провалы при разгоне и ускорении — типичные проблемы современных авто на заводских настройках. Решение —перепрограммирование ЭБУ или чип-тюнинг. Какие возможности он дает:

  • Увеличение мощности и эластичности двигателя;
  • Улучшение динамики: более информативную педаль газа, смещение тяги на низы, устранение провалов.
  • Сглаживание рывков при переключении АКПП;
  • Оптимизацию в режиме ХХ;
  • Устранение ошибок «Check Engine»;
  • Отключение датчика кислорода, сажевого фильтра, катализатора, EGR и других систем;
  • Перевод машины на газ с установкой двухрежимной прошивки.

Также чип-тюнинг авто желателен при модернизации систем впуска и выхлопа, апгрейде двигателя или установке нагнетателя. Чтобы новые устройства работали правильно и давали больший эффект, необходимо провести адаптацию в прошивке ЭБУ.

Чип-тюнинг в Саратове

Чип-тюнинг доказал эффективность, что подтверждают отзывы водителей, которые попробовали тюнинг-прошивки. Но и без недостатков тоже не обошлось:

  1. Потеря гарантии на узлы и системы, за работу которых отвечает блок управления. Хотя многие дилеры (особенно на китайские марки) не смогут определить перепрошивку ЭБУ, лучше перед поездкой в сервис устанавливать стоковую версию.
  2. Чип-тюнинг выполняется только на исправном автомобиле. Диагностика двигателя и всех электронных систем — обязательное условие для правильной прошивки, чтобы исключить возникновение ошибок.
  3. Понизится экологичность автомобиля при отключении сажевого фильтра или катализатора.

Что дает чип-тюнинг на примере Весты

Замеры мощности и крутящего момента

Наиболее продуктивная прибавка лошадиных сил будет на турбированных ДВС:

  • Для малотитражных (до 1.8 л.) — прирост до 15%.
  • Для среднелитражных (1.8–3.5 л.) — прирост от 12 до 22%.
    Например, Volkswagen Tiguan (2012 г. в., дизель 2.0 л., 140 л. с.) можно добавить до 28 л. с. (20%).
  • Для крупнолитражных (от 3.5 л.) — прирост от 18 до 30%.
    Например, Toyota Land Cruiser 200 (2016 г. в., дизель 4.5 л., 249 л. с.) можно добавить до 70 л. с. (27%).

Замер с диностенда после чип-тюнинга Toyota RAV4 2.2 с движком D-4D:

Чип-тюнинг Тойоты Рав4
Синяя линия — график на заводской программе, красная — на прошивке АДАКТ.
Прирост крутящего момента — 27.6% (+78.7 Нм), прирост мощности — 33% (+41.5 л. с.)

На авто с атмосферными двигателями прирост не такой впечатляющий — в среднем до 10%. Прошивать безнаддувные двигатели имеет смысл, чтобы добавить «остроты» педали газа, убрать провалы и сместить момент в зону низких оборотов. Улучшение разгонной динамики окажет гораздо большую пользу в городе, чем прибавка 10–12 «лошадей».

Замеры на стенде после чип-тюнинга Рено Дастер 1.6:

Чип-тюнинг Дастер
Cлева — крутящий момент, справа — мощность.
Значения на стоке в желтых ячейках, после прошивки — в зеленых

Чип-тюнинг в Саратове и Энгельсе

Обращайтесь на профессиональную прошивку авто в Саратове к официальным представителям АДАКТ в городе. Вы получите поддержку компании по доработкам и гарантию, что установленная версия была обкатана и не снижает ресурс двигателя.

Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 37

Рейтинг: 5 9 отзывов

Преимущества чип-тюнинга от АДАКТ

  • Возможность попробовать новую прошивку и убедиться в изменениях на тест-драйве. Наш партнер гарантирует возврат денег, если результаты не устроят.
  • Помощь в отключении и удаление вышедших из строя экологических устройств и систем автомобиля. Мастер избавит от ошибок чека, программно отключит и удалит «полетевшее» устройство.
  • Разработка индивидуальной прошивки «под себя». Скажите нашему представителю, какие изменения требуются. Через несколько дней сможете протестировать созданную программу.

Попробуйте чип-тюнинг у ближайшего представителя АДАКТ в Саратове.

Сервисы в регионе на карте

Отзывы о прошивке у партнеров АДАКТ в городе

  • Daewoo Matiz
    Сделал прошивку на Daewoo matiz 1.0, результат заметил сразу, улучшилась динамика, двигатель стал мягче работать, уменьшилась вибрация. Мастером остался очень доволен, ответил на все вопросы которые я ему задавал, очень рекомендую!
    Андрей
  • Suzuki SX4
    Сделал уже вторую прошивку на автомобиль. Первая Mitsubishi L200 2013 г. Машина просто ожила, по сравнению с тем, что было. Уверенный обгон на трассе, быстрый отклик на педаль газа, в общем машина тала такой, какой и должна быть. Вторая машина Suzuki SX4 2.0 140 лс. Выдавала ошибки после удаления катализатора, плоховато ехала и присутствовала задержка на нажатие на газ. Решил прошивать и не ошибся! Машина атмосферная, изменения не такие заметные как с турбированной, но они есть и ощутимы. Сделали все быстро и качественно. За работу, ее качетво и подход к клиенту, Ахмету ОТЛИЧНО!
    Владимир
  • Suzuki Grand Vitara
    Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.0 автомат. В сентябре 2018г. сняли катализатор (засорился, а установка нового обошлась бы в несколько раз дороже). После этого периодически выскакивала ошибка - компьютер ругался на датчик после катализатора. Мощность снизилась. После перепрошивки под евро2 у моей машинки выросли крылья. Увеличилась мощность. Ошибка больше пока не выскакивает. Знаю , что должен еще снизиться расход бензина, но пока цифры не реальные - 6л ( было 13,3 л ). Возможно пробег маловат. Ахмету (специалист, который делал тюнинг) большущее спасибо. Все проверил до перепрошивки, оценил целесообразность работы. Очень грамотно и доходчиво объяснил.
    Татьяна

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Виктор
Прошивку эбу на ниссан к 11 японец 98 год разьем consul 1 , возможно
14.03.2021

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
2 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос