Чип-тюнинг Toyota RAV4

Хотите добавить мощности RAV4? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ RAV4 позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Тойота РАВ4

Увеличение мощности
Отзывчивая педаль газа
Улучшение подхвата с низов
Разгон без провалов
Плавные переключения АКПП
Отключение «экологии»

Замер мощности на дизеле РАВ4 2.2

Красные линии — тюнинг-прошивка АДАКТ, синие — сток

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг RAV4 позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки RAV4 на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Toyota RAV4

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4

Поделитесь опытом с другими водителями.

Toyota RAV4

Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!

На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв :)

В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!

Что могу сказать о прошивке:

Что могу сказать о прошивке:
1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
2. Жалею что не сделал раньше :)
3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.

Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.

Toyota RAV4

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Toyota RAV4
День добрый! настал момент проститься с оригинальным катализатором , установленным в магистрали выхлопной системы РАВ 4 пробег приблизительно 200ткм. Были поиски того , что использовать взамен высыпанного ката. Пламегаситель с обманкой казалось хорошим выбором. После прозвонов сервисов состоялся разговор с партнером АДАКТА Русланом. В итоге поставили в коллектор катализатор Е3, выполнили прошивку АДАКТ применимую для РАВ4. Убрали работу ЕГР, контроль работы катализатора. Честно , перед тем как принять решение на чип-тюнинг сомнения были в адекватности программы вообще тюнинга, но теперь мнение резко изменилось .Результат, после прошивки авто изменил свою жизнь и мои ощущения от управления им. Стал бодрее..(автомобиль) в душе помолодел ( я ) когда техника отзывчивая на твои действия это правильно. Советую Руслан может адекватно помочь с решением в неисправности авто. Предлагает варианты ремонта. Понимает тему. Ценит время клиента и свою работу. На ремонт дает гарантию. На чип- тюнинг выдает сертификат на прошивку от АДАКТ.
Toyota RAV4
После проведенных работ по прошивке автомобиля на Stage2+EGR_off и физического отключения системы EGR машину просто не узнал. Дополнительно после прошивки обучили машину малому впрыску. Не пожалел что проделал путь до Кемерово и обратно!
Губкинский, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр № 9
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ижорская 5
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Ул. Автозаводская, 23 к.7
Москва, ул. Свободы, 95к2
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Проспект Вернадского 12 д
Скидка при записи с сайта 5%
Москва, Поморская улица 48А стр 10
Скидка при записи с сайта 10%

Нас часто спрашивают

У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?

На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?

Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?

Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.

Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?

У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?

Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.

Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.

Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?

Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.

Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.

Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением