Чип-тюнинг в Уфе

Сделайте качественный чип-тюнинг в Уфе — обратитесь к партнерам компании АДАКТ в городе. Они помогут с выбором оптимальной версии прошивки, а при необходимости закажут индивидуальные калибровки.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Что дает прошивка двигателя

В зависимости от версии, в тюнинг-прошивку может быть внесено свыше 1000 полезных калибровок: от перестройки алгоритма работы системы Е-газ до полного обновления топливных карт.

Основные возможности:

  • Увеличение мощностных показателей: для ДВС с турбиной — до 36%, для атмосферных двигателей — на 7% в среднем;
  • Увеличение крутящего момента, прибавка тяги в зоне низких и средних оборотов;
  • Повышение максимального лимита оборотов;
  • Улучшение отзывчивости педали газа;
  • Сглаживание провала при ускорении;
  • Повышение плавности переключения коробки передач;
  • Оптимизация динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение «экологических» устройств (прошивка Евро-2);
  • Настройка работы двигателя под ГБО.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Замеры мощности до и после прошивки

Основной прирост производительности на турбодизельных моторах — 30 л. с. в среднем. На дизелях с объемом двигателя от 3 литров реально получить прибавку в 50–70 «лошадей».

Замер мощности после чип-тюнинга Мерседес Вито CDI 2.2:

Замер мощности после чип-тюнинга Mercedes Vito Синяя линия — стоковая прошивка, красная — экстрим прошивка ADACT. Две верхние линии графика — крутящий момент (+49% Нм), две средние линии — мощность (+42% л. с.).

На атмосферных двигателях числа прироста мощности скромнее. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек способен добавить до 10% к мощности и крутящему моменту.

Замер мощности на стенде после чип-тюнинга Киа Рио 1.6:

Замер мощности после чип-тюнинга Kia Rio В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых — тюнинговая прошивка ЭБУ от АДАКТ. Слева — крутящий момент, справа — мощность.

3 главных вопроса о чиповке

Как прошивка скажется на ресурсе двигателя?

Прошивки для чип-тюнинга делят по степени вносимых изменений: stage 1, stage 2 и stage 3. Прошивки stage 1 и stage 2 — гражданский тюнинг, именно на нем специализируется АДАКТ. Калибровки идут в допустимых заводом-изготовителем пределах — без вреда двигателю и трансмиссии.

Stage 3 — это спортивный тюнинг, сопровождающийся «железным» апгрейдом узлов и систем. Из авто стараются выжать максимум производительности. Снижение ресурса силового агрегата — шаг, на который водители идут осознанно.

Увеличится ли расход топлива?

Водители связывают прибавку мощности с увеличением расхода. Это не так. В прошивках АДАКТ калибровщики полностью меняют карты топливоподачи. В результате топливно-воздушная смесь «готовится» и сжигается более эффективно. Поэтому некоторые наоборот отмечают снижение потребления топлива в крейсерском и спокойном режимах езды.

Редактирование топливных карт с помощью чип-тюнинга Что будет с гарантией?

К сожалению, гарантия слетит, если дилер обнаружит прошивку. На ТО специально в мозги авто никто лезть не будет, для этого нужны основания. Чаще бывают случаи, когда тюнинговую прошивку затирают официальной версией при обновлении ПО. Мы рекомендуем перед поездкой к дилеру залить заводскую программу, а после визита в сервис поменять обратно.

Видео о чип-тюнинге Лады Весты:

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ

  • Профессиональная консультация по результатам чиповки и помощь в выборе прошивки;
  • Возможность протестировать авто с новой программой и вернуть деньги назад, если изменения не понравятся;
  • Персональный сертификат подлинности прошивки, который проверяется на нашем сайте;
  • Гарантия на доработки и бесплатное обновление.

Часто наши представители проводят выгодные акции по чип-тюнингу. Узнавайте подробнее при личном обращении.

Сервисы чип-тюнинга в Уфе

Отзывы о прошивках АДАКТ и работе партнеров

Hyundai Santa Fe Прошивал: Шведов Пётр
Человек знает свое дело.. Прекрасный специалист.. Все объяснил от и до.
Renault Duster Прошивал: Шведов Пётр
Позвонил представителю, договорился о дате и времени. В указанный день и время приехал на прошивку, загнали машину и приступили. Пётр подробно рассказал про варианты прошивок, выбрал stage1 для Дастера 1,5 dci. Сразу после прошивки разницу не понял, но проехавшись по трассе 200км и пару дней в городском цикле, стало всё понятно - педаль газа стала чувствительный (нужно меньше её жать), подхват на низах стал намного лучше (на 3-4 передаче очень заметно), по расходу пока не понятно (вроде так же или на 0,5л больше, зависит от стиля вождения), двигатель стал эластичней. Машинка едет бодрее)
Haval F7x Прошивал: Шведов Пётр
Машина однозначно поехала "веселее", исчезли глубокие провалы и откровенные " тычки" коробки при динамичной езде. Но чуда не превращения в BMW всё же не случилось, да его в принципе никто и не обещал. Что же касаемо мастера установщика, то это несомненно профессионал своего дела, теперь только к нему... 👍
Ford Tourneo
Классная прошивка. Официалы запросили 160000за замену сажевого фильтра , тут отделался 14000₽.Тянет лучше, никаких ошибок.
Opel Astra
Прошил opel Astra h 2010 1.6 , прошил под евро 2, катализатор не удалял ещё, в планах удалить, хотя ещё намеков небыло чтобы его удалить, но всё же перестрахуюсь, пробег не малый, итог по прошивке могу сказать что очень доволен, проехал 300км с ней, машина стала работать тише, самое главное для меня что динамика существенно улучшилась, отклик на педаль сразу же, нету никаких затупков как было ранее, где надо было сразу придавить, она не ехала, сейчас на ура, ездить стало гораздо приятнее, переключение скоростей стало плавнее, до этого с 1 на 2 были какие дергания, не мог никак привыкнуть для плавного переключения, найти момент для отжима сцепления и нажатия акселератора, уже и по оборотам выглядывал когда лучше, думал что я чайник, почитав отзывы, у меня не у одного оказывается так, по расходу не скажу особо не понял ещё, может так же, может меньше, для меня это не критично, главный аргумент динамика улучшилась, двигатель стал немного тише работать, заметил по температуре что она меньше стала греться до того момента когда включается вентилятор, вобщем я пока очень доволен прошивкой, дальше буду смотреть, наблюдать, думаю ничего плохого не будет, так как со стандартной прошивкой двигатель был задавлен для экологической нормы, с новой будто двигатель стал работать именно так как был задуман изначально инженерами.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Денис
Добрый вечер. Делал чип у вашего партнера в Сургуте. На сайте написано, что у вас бесплатное обновление, так ли это? И что для этого нужно сделать?