Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Волгограде

Содержание:

Гарантии от компании АДАКТ

Возможности чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг с понижением норм Евро

Гарантия на авто после прошивки

Сервисы партнеров АДАКТ в регионе

Отзывы водителей о чип-тюнинге АДАКТ

Не хватает драйва и динамики? Возникли проблемы с «экологическими» устройствами? Хочется уверенности при обгонах на трассе? Мы поможем вашему автомобилю — обращайтесь в профессиональный сервис чип-тюнинга в Волгограде.

Волгоград, Корейская улица, 31

Рейтинг: 5 20 отзывов

Гарантии от компании АДАКТ

Тест-драйв с манибэком
на 10 дней
100% сохранность ресурса двигателя
Сертификат подлинности на прошивку

Наш партнер в Волгограде предлагает чип-тюнинг бензиновых и дизельных авто по выгодным ценам. Прошивки оптимизированы под гражданскую езду — без спортивных и экстремальных калибровок, когда нужно выжать максимум из движка.

В сервисе также сделают полную компьютерную диагностику, оценят состояние датчиков и компонентов выпускной системы. Если потребуется, уберут ошибки и удалят неисправные устройства физически и программно.

Чип-тюнинг в Волгограде от АДАКТ
В сервисе нашего партнера

Возможности чип-тюнинга двигателя

Начнем с главного — прироста производительности. Ниже ориентировочные данные по результатам замеров на диностенде:

  • 5–10% для атмосферных ДВС,
  • 12–24% для турбированных бензиновых двигателей,
  • 17–36% для турбодизелей.

Конечно, точные числа зависят от конкретного двигателя: объем и тип топлива, есть турбина или нет, насколько мотор был задушен на заводе и т. п. Например, на бензиновых малолитражках повышение мощности будет незаметно, для таких авто чип-тюнинг нужен, чтобы убрать провалы и «тупизну» педали газа, улучшить тягу на низах и верхах.

Другие плюсы тюнинг-прошивок:

  • оптимизация динамики в зависимости от стиля езды,
  • устранение задумчивости коробки передач при ускорении,
  • почти полное нивелирование турбоямы,
  • улучшение отклика педали акселератора,
  • устранение рывков при переключениях АКПП,
  • отключение влияния кондиционера на динамику,
  • повышение холостых оборотов,
  • снижение шумности ДВС,
  • оптимизация температурного режима,
  • снижение расхода в крейсерском и «пенсионерском» режимах езды.

Лучший способ оценить эффект от чип-тюнинга — записаться на тест-драйв. Часть изменений заметите сразу (отклик педали, работу КПП, подхват с низов), для других потребуется обкатка в 100–200 км, чтобы движок поработал в разных режимах на новой программе. В любом случае, вы почувствуете, что машина стала резвее и тяговитее. Если же результаты не устроят, сможете вернуть деньги и откатиться обратно на сток или попробовать другую прошивку.

 

Смотрите видео о прошивке Паджеро:

Чип-тюнинг с понижением норм Евро

Отключение «экологии» (прошивка Евро-2 или Евро-0) может потребоваться, если неисправен катализатор или сажевик. На панели обычно горит Check Engine или значок соответствующего устройства, а диагностика показывает низкую эффективность его работы. Это значит, что компонент либо забился, либо прогорел и развалился, либо проблемы с датчиком.

Вариантов решения три: менять деталь (дорого), ставить обманку (не всегда помогает) или отключить программно и удалить из системы выхлопа. Плюсы чип-тюнинга в том, что дополнительно можно подтянуть динамику и добавить мощности. Поэтому этот вариант водители предпочитают остальным.

Устройства и системы, которые можно отключить с помощью чиповки:

  • катализато и лямбда-зонд,
  • сажевый фильтр,
  • ЕГР,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки,
  • мочевину,
  • адсорбер.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Гарантия на авто после прошивки

Дилерские центры в Волгограде по-разному относятся к чип-тюнингу. Зависит от компании-дилера и марки машины. Большинство не обращает на прошивку внимания. Некоторые (в основном представители марок Volkswagen Group) могут при работе с ПО затереть тюнинговую версию и вернуть официальную. Если боитесь отказа в гарантии или требуются работы по движку, временно откатитесь на стоковую прошивку у нашего представителя.

Сервисы партнеров АДАКТ в регионе

Отзывы водителей о чип-тюнинге АДАКТ

  • Volkswagen Polo
    Добрый день, с 18 года на моем Volkswagen Polo(cfna) была установлена прошивка АДАКТ. Меня всё устраивало, в первую очередь пропал запуп педали газа, владельцы polo поймут. Улучшилась и динамика, особенно заметно с низов. Совсем недавно был удален лопнутый коллектор и установлена вставка 4.1. Всвязи с чем потребовалось и изменение прошивки на евро-2. И конечно же я снова обратился к Николаю Рогачеву (Servis-Auto), была сделана прошивка а так же удаленна ошибка по подушкам безопасности, за что отдельное ему спасибо. Машинка как и ожидалось поехала совсем по другому, заметно прибавила на высоких оборотах, расход остался прежним. Вообщем я доволен буду продолжать катать Адакт
    Николай
  • Opel Astra
    Прошил в 2017 сейчас 2021 пробег 130000 полёт нормальный.устанавливал за 5т.р в Волгограде цена ЕГРа 7000-8000р.
    Алексей
  • Mitsubishi Pajero
    Доброго времени суток. Прошил 22.11.2019 Mitsubishi Pajero Sport 2,5D, 2015г.в. Сразу скажу прошивался в Волгограде у Николая. Вот телефон если кому понадобится 8-917-338-61-18. Были выполнены работы по заглушке ЕГР и дальнейшего его удаления как программно, так и механически. Установлены заглушки из нержавейки. Так же была залита прошивка последней версии. Был выдан сертификат. Я сам живу в области. Прежде чем ехать позвонил по вышеуказанному номеру, (этот номер можно взять с оф.сайта. собственно от туда я его и взял). Николай все объяснил на высоком уровне, "доступным языком" т.к. я в этом деле "совсем не очень". Было решено ехать. Вся работа заняла в районе 1 часа. Когда демонтировали клапан ЕГР и показали что в нутри, я мягко говоря оху...л, т.к. пробег у машины составлял на тот момент 44500км. Если кто то сомневается удалять эту гадость или нет то однозначно "ДА". Теперь о впечатлениях о прошивке ))))) машина стала не ехать а "ебен..ть", да да именно это слово и подходит. Переключение без всяких затыков. Коробка стала работать плавно, педаль газа отзывчиво. На обгонах просто супер. Чуть прижал машина как дурная набирает обороты. Очень предсказуемая. Пропали "потуги", это когда собираешься обогнать и прожимаешь педаль в пол, а он сначала думает а потом неохотно начинает набирать скорость. По расходу сразу скажу он не увеличился, даже немного уменьшился, если верить бортовому компьютеру. Тестировал машину на трассе в течении 200км пути. Провоцирует на быструю и агрессивную езду. Единственный минус, это теперь будут приходить штрафы за превышение )))))) Собственно как минимум 2шт. я жду ))))) P.S Не жалею ни одной потраченной копейки, что выполнил эту процедуру. Раньше даже не подозревал, что моя машина может так ехать . Спасибо Николаю и его команде.
    Сергей

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
8 оценок, среднее: 4,88 из 5
Задать вопрос