«Динамика стала ураганная…особенно 100-200… У меня дикий восторг! машина стала хищной»
Eurocode — еще одна фирма, которая позиционирует себя в сегменте премиум класса и работает с представителями автоспорта. Конкуренты — APR и Revo. Поддерживаемые производители: VW, Audi, Skoda, Porsche, Bentley и Seat. Центральный офис в США. По некоторым данным Еврокод — неофициальная дочерняя компания APR. Но это маловероятно. Тем не менее история организации неясная.
Отзывы о чип-тюнинге Еврокод на Drive2.ru
-
О прошивке Volkswagen Passat 1.8:
-
О прошивке Audi Q7 3.0:
«После выезда с территории, сразу почувствовал, что машина стала совсем другой! Снизу отличный дизельный подхват, а сверху мощность как на моем бывшем 3.0TFSI»
-
О прошивке Audi A4 2.0:
«5 секунд до 100 с тремя людьми в салоне, с буксом по мокрой дороге! Я никак не мог ожидать такого результата!»
-
О прошивке Skoda Superb 1.8 TSI:
«Машину я не узнал, что это тот самый 1.8 мотор. Эфект был, что я в прямом смысле чуть не обделался от радости что вот свершилось, машина просто начала дурковать в режиме D прием стал очень-очень шустрый машина на 3-ей прет с пробуксовкой и её аж тянет»
-
О прошивке Skoda Octavia 1.4:
«На трассе вполне оценил машину в новом качестве, обгонять несколько машин в ряд стало приятнее, нет необходимости выкручивать обороты в отсечку, уверенности больше, что и так хватает»
-
О прошивке BMW 5 series (G30) 520i 2.0:
«Ребята! Это просто что то! Момента стало валом. Скорость 80, 1200 оборотов, 8 передача, в гору продолжает ехать без понижения передачи»
Видео замеров мощности после чиповки от Еврокод на Audi A7 3.0 TFSI:
ADACT или Еврокод?
К прошивкам Еврокод претензий практически нет. Результат будет. Замеры и отзывы это демонстрируют. Из минусов чип-тюнинга от Еврокод — стоимость и повышенные требования к уходу за автомобилем. Не забывайте, что у компании опыт в спортивном тюнинге, где ресурс мотора — не показатель. Поэтому внимательнее следите за состоянием автомобиля.
Калибровщики АДАКТ больше специализируются на гражданских прошивках. Главная цель — улучшить динамику в повседневных условиях без влияния на ресурс ДВС. Мы обеспечиваем комфортный обгон, плавные переключения передач, отзывчивость педали газа. Повышение мощности и крутящего момента немного меньше, чем у Eurocode — на атмосферном двигателе от 5 до 10%, на турбированном до 36%.
Если еще не определились с выбором прошивки, приезжайте попробовать АДАКТ бесплатно. Наши партнеры предлагают тест-драйв с возможностью отката на сток или другую версию. Выберите ближайшего специлиста на карте ниже.
Рекомендуем посмотреть