Чип-тюнинг от Еврокод

Eurocode — еще одна фирма, которая позиционирует себя в сегменте премиум класса. Конкуренты — APR, Revo и Morendi. Охват марок: VW, Audi, BMW, Skoda, Porsche, Bentley и Seat. Основные филиалы российского представительства компании в Москве, но так же есть партнеры в некоторых регионах.

По некоторым данным Еврокод — неофициальная дочерняя компания APR.

Чип-тюнинг от Eurocode

Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru

Чип-тюнинг Passat 1.8:

Динамика стала ураганная…особенно 100-200… У меня дикий восторг! машина стала хищной.

Читать запись полностью
Чип-тюнинг Audi Q7 3.0:

После выезда с территории, сразу почувствовал, что машина стала совсем другой! Снизу отличный дизельный подхват, а сверху мощность как на моем бывшем 3.0TFSI.

Читать запись полностью
Чип-тюнинг Audi A4 2.0:

5 секунд до 100 с тремя людьми в салоне, с буксом по мокрой дороге! Я никак не мог ожидать такого результата!

Читать запись полностью
Чип-тюнинг Skoda Superb 1.8 TSI:

Машину я не узнал, что это тот самый 1.8 мотор. Эффект был, что я в прямом смысле чуть не обделался от радости что вот свершилось, машина просто начала дурковать в режиме D прием стал очень-очень шустрый машина на 3-ей прет с пробуксовкой и её аж тянет.

Читать запись полностью
Чип-тюнинг Skoda Octavia 1.4:

На трассе вполне оценил машину в новом качестве, обгонять несколько машин в ряд стало приятнее, нет необходимости выкручивать обороты в отсечку, уверенности больше, что и так хватает.

Читать запись полностью
Чип-тюнинг BMW 5 series (G30) 520i 2.0:

Ребята! Это просто что то! Момента стало валом. Скорость 80, 1200 оборотов, 8 передача, в гору продолжает ехать без понижения передачи.

Читать запись полностью

Видео замеров мощности после чиповки от Еврокод на Audi A7 3.0 TFSI:

АДАКТ или Еврокод?

К прошивкам Еврокод претензий практически нет. Результат будет. Замеры и отзывы это подтверждают. Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. состоянию авто. Не забывайте, что у компании опыт в спортивном тюнинге, где ресурс мотора — не показатель.

Калибровщики АДАКТ больше специализируются на гражданских прошивках. Главная цель — улучшить динамику в повседневных условиях без влияния на ресурс ДВС. Мы обеспечиваем комфортный обгон, плавные переключения передач, отзывчивость педали газа. Повышение мощности и крутящего момента немного меньше, чем у Eurocode — на атмосферном двигателе до 7%, на турбированном до 36%.

Посмотреть отзывы

Если еще не определились с выбором прошивки, приезжайте попробовать АДАКТ. Наши партнеры предлагают тест-драйв с возможностью отката на сток или другую версию. Выберите ближайшего специалиста.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением