Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге

Многим автовладельцам хочется улучшить динамику машины, добавить отзывчивости педали газа, чтобы легче идти на обгон. Некоторые ставят «коробочки увеличения мощности». Более безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя — чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. Стоит ли его делать и как изменится поведение автомобиля?

Для чего нужен чип-тюнинг

Чип-тюнинг решает 2 задачи: увеличивает производительность ДВС и избавляет от проблем с экологичностью. Заводские инженеры заливают в авто прошивку с усредненными параметрами. Выбирают компромисс между мощностью, экономичностью и вредными выбросами. Машина адаптируется для эксплуатации в максимально широком диапазоне условий. Это создает базу для прироста «лошадок» и крутящего момента без физического вмешательства в мотор.

Чип-тюнинг в Питере

Чип-тюнинг двигателя от АДАКТ

С 2006 года АРС АДАКТ создает готовые прошивки для всех марок и типов ЭБУ. Основное направление — гражданский тюнинг.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

В Питере с прошивками АДАКТ работают больше 6 официальных партнеров компании. После чип-тюнинга, Вы получите сертификат подлинности прошивки — гарантию качества и защиту от мошенничества. Проверить сертификат можете на нашем официальном сайте.

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Главный плюс — безопасное и быстрое увеличение мощности мотора. Прошивка в среднем занимает до 3 часов.

Чем еще поможет чип-тюнинг в СпБ:

  • Улучшит тяговые характеристики, в частности подхват с низов.
  • Увеличит крутящий момент. Идти на обгон будет проще.
  • Добавит отзывчивости педали газа.
  • Вылечит от провалов при разгоне. У турбированных ДВС сглаживается турбояма.
  • Избавит от «тупняка» при включении кондиционера во время движения.
  • Подстроит авто под стиль вождения. Любите агрессивную езду, или нужен экономичный расход по городу — выберите прошивку под конкретную манеру вождения.

Вместе с чип-тюнингом удаляют вышедшие из строя катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд, глушат систему ЕГР.

Настройка работы двигателя с ГБО также не обходится без чип-тюнинга. Чтобы «подружить» мотор с газом, необходимо изменить вид топлива в программе ЭБУ. Можно выбрать двухрежимную прошивку, тогда программа будет отключать форсунки при работе на газе.

Основной недостаток чип-тюнинга — риск вывести из строя ЭБУ. Это может произойти, если обратиться к «колхозным» мастерам, которые скачали прошивку из интернета или слепили сами. Проверенные программы управления выпускают: АДАКТ, Паулюс, Лаборатория скорости — для гражданского чип-тюнинга; Morendi, Revo, APR — для спортивного.

Другие недостатки чип-тюнинга:

  • Обязательная диагностика перед прошивкой. Чиповка неисправного авто не даст нужного эффекта.
  • Более токсичный выхлоп при понижении евронорм. На прохождении ТО не скажется.
  • После чип-тюнинга необходимо заливать качественное топливо. Для бензиновых ДВС — 95 и выше, для дизелей — проверенную марку с цетановым числом от 45 до 55.

Изменение мощностных показателей после прошивки 

Чип-тюнинг дизельных турбомоторов дает наибольший прирост производительности. Калибровка таблиц топливоподачи и изменение давления наддува позволяют увеличить мощность на 17–26%, а крутящий момент на 22–34%. Прошивка избавит от вялого разгона и сгладит эффект турбоямы.

На безнаддувных авто «лошадок» добавится поменьше. Средний показатель прироста мощности и крутящего момента — 5–12%. Чип-тюнинг атмосферного двигателя выбирают для улучшения динамики. Проводится точная настройка двигателя для наиболее востребованного диапазона оборотов, лечится «задумчивость» педали.

После чип-тюнинга Mazda 6 2.5 AT двигатель прибавил: к лошадиным силам 7.6% (на среднем графике), к крутящему моменту 9.7% (на нижнем графике):

График замера мощности после чип-тюнинга Mazda 6 2.5л AT Красная линия – заводская прошивка, зеленая – прошивка ADACT

Что будет с ресурсом мотора после чип-тюнинга

Ничего. Прошивка не скажется на сроке службы двигателя. Показатели калибруются строго в предусмотренных заводскими инженерами пределах. Форсирование сверх лимитов разрабатывается для спортивных версий прошивки.

Запас прочности турбины не снижается. После чип-тюнинга при агрессивной езде повысится температурный режим. Решение простое: сразу не глушить мотор, а дать остыть пару минут. Тогда турбина отслужит весь заложенный заводом срок.

Как чип-тюнинг повлияет на расход топлива

Распространенный миф — чип-тюнинг увеличивает «аппетиты» машины. Это не так. Прошивка корректирует угол опережения зажигания, добавляет модели крутящего момента. Полностью заменяется топливная карта: лимиты моментов и длительность впрыска, пороги обогащения. Топливная смесь сжигается более эффективно, а прирост мощности идет без значительного увеличения расхода. Небольшого снижения можно добиться при движении по трассе в привычной манере вождения.

С помощью чип-тюнинга калибруют топливные карты

Что на счет дилерской гарантии после чип-тюнинга

Она слетает, это факт. Но есть несколько важных уточнений:

  • Дилер может отказать в гарантийном ремонте какого-то конкретного узла — весь автомобиль лишать гарантии не имеют права.
  • Для отказа должна быть веская причина, а во время прохождения ТО никто не заморачивается проверкой «мозгов».
  • При необходимости ремонта по гарантии, можно залить обратно заводскую прошивку —дилер не заподозрит изменений.

Отзывы о чип-тюнинге

Водителям, которые сомневаются в безопасности процедуры или в эффективности, рекомендуем почитать, что пишут сделавшие чип-тюнинг в блогах на Drive2.ru и в отзывах на нашем сайте. Заманивать водителя рекламными слоганами — не наш вариант. Смотрите сами:

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в СпБ

  • Тест-драйв прошивки до 10 дней. Если не заметите изменений, вернем сток и деньги назад;
  • Бесплатный апдейт прошивки. За обновлением приезжайте к специалисту, у которого делали прошивку ЭБУ.
  • Опыт и подход к делу. Наши калибровщики и партнеры ежегодно участвуют в съездах профессионального сообщества.

Приезжайте на чип-тюнинг в Санкт-Петербурге к ближайшему партнеру АДАКТ.

Задать вопрос