Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге

Безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя — чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. Стоит ли его делать и как изменится поведение автомобиля?

Для чего нужен чип-тюнинг

Чип-тюнинг решает 2 задачи: увеличивает производительность ДВС и избавляет от проблем с экологичностью. Заводские инженеры заливают в авто прошивку с усредненными параметрами. Выбирают компромисс между мощностью, экономичностью и вредными выбросами. Машина адаптируется для эксплуатации в широком диапазоне условий. Это создает базу для прироста «лошадок» и крутящего момента без физического вмешательства в мотор.

Чип-тюнинг в Питере

Чип-тюнинг от АДАКТ в Питере

С 2006 года АРС АДАКТ создает готовые прошивки для всех марок и типов ЭБУ. Основное направление — гражданский тюнинг.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

В Санкт-Петербурге с прошивками АДАКТ работают больше 6 официальных партнеров компании. 

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в СпБ

  • Тест-драйв прошивки до 10 дней. Если не заметите изменений, вернем сток и деньги назад.
  • Бесплатный апдейт прошивки. За обновлением приезжайте к специалисту, у которого делали прошивку ЭБУ.
  • Опыт и подход к делу. Наши калибровщики и партнеры ежегодно участвуют в съездах профессионального сообщества.

Приезжайте на чип-тюнинг в Санкт-Петербурге к ближайшему партнеру АДАКТ.

Контакты для чип-тюнинга в СпБ

Плюсы и минусы

Главный плюс — безопасное и быстрое увеличение мощности мотора. Прошивка в среднем занимает до 3 часов.

Чем еще поможет чип-тюнинг в СпБ:

  • Улучшит тяговые характеристики, в частности подхват с низов.
  • Увеличит крутящий момент. Идти на обгон будет проще.
  • Добавит отзывчивости педали газа.
  • Вылечит от провалов при разгоне. У турбированных ДВС сглаживается турбояма.
  • Избавит от «тупняка» при включении кондиционера во время движения.
  • Подстроит авто под стиль вождения. Любите агрессивную езду, или нужен экономичный расход по городу — выберите прошивку под конкретную манеру вождения.
  • Можно удалить вышедшие из строя катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд, глушат систему ЕГР.
  • Настройка работы двигателя с ГБО также не обходится без чип-тюнинга.

Основной недостаток — риск вывести из строя ЭБУ. Это может произойти, если обратиться к «колхозным» мастерам, которые скачали калибровки из интернета или слепили сами. Проверенные программы управления выпускают: АДАКТ, Паулюс, Лаборатория скорости — для гражданского чип-тюнинга; Morendi, Revo, APR — для спортивного.

Другие недостатки:

  • Обязательная диагностика перед прошивкой. Чиповка неисправного авто не даст эффекта.
  • Более токсичный выхлоп при понижении евронорм. На прохождении ТО не скажется.
  • Необходимо заливать качественное топливо. Для бензиновых ДВС — 95 и выше, для дизелей — проверенную марку с цетановым числом от 45 до 55.

Изменение мощности после прошивки 

Чип-тюнинг дизельных турбомоторов дает наибольший прирост производительности. Калибровка таблиц топливоподачи и изменение давления наддува позволяют увеличить мощность на 17–26%, а крутящий момент на 22–34%.

На безнаддувных авто «лошадок» добавится поменьше. Средний показатель прироста мощности и крутящего момента — 5–12%. Чип-тюнинг атмосферного двигателя выбирают для улучшения динамики. Проводится точная настройка двигателя для наиболее востребованного диапазона оборотов, лечится «задумчивость» педали.

После чип-тюнинга Mazda 6 2.5 AT двигатель прибавил: к лошадиным силам 7.6% (на среднем графике), к крутящему моменту 9.7% (на нижнем графике):

График замера мощности после чип-тюнинга Mazda 6 2.5л AT
Красная линия – заводская прошивка, зеленая – прошивка ADACT

Что будет с ресурсом мотора

Ничего. Показатели калибруются строго в предусмотренных заводскими инженерами пределах.

Запас прочности турбины не снижается. При агрессивной езде повысится температурный режим. Решение простое: сразу не глушить мотор, а дать остыть пару минут. Тогда турбина отслужит весь заложенный заводом срок.

Как изменится расход топлива

Распространенный миф — чип-тюнинг увеличивает «аппетиты» машины. Это не так. Прошивка корректирует угол опережения зажигания, добавляет модели крутящего момента. Полностью заменяется топливная карта: лимиты моментов и длительность впрыска, пороги обогащения. Топливная смесь сжигается более эффективно, а прирост мощности идет без значительного увеличения расхода. Небольшого снижения можно добиться при движении по трассе в привычной манере вождения.

С помощью чип-тюнинга калибруют топливные карты

Отзывы о чип-тюнинге

Прочитайте, что пишут сделавшие чип-тюнинг в блогах на Drive2.ru и в отзывах на нашем сайте. Заманивать водителя рекламными слоганами — не наш вариант. Смотрите сами:

Оцените материал
1 оценка, среднее: 5 из 5
Задать вопрос