Чип-тюнинг в Челябинске

Хотите добавить авто тяги с низов и убрать «задумчивость» электронной педали? Попробуйте чип-тюнинг в Челябинске от АДАКТ с 10-дневным тест-драйвом и манибэком. Гарантируем улучшение динамики машины без вреда для ДВС и трансмиссии.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ.

Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя?

Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг выбирают для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.

Прошивка ЭБУ со снятием блока Кто разрабатывает прошивки?

В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы. АРС АДАКТ — одна из старейших компаний на рынке, выпускающая прошивки для чип-тюнинга дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Из аналогов — чип-тюнинг Паулюса, APR, Revo.

Где сделать чип-тюнинг в Челябинске?

У официальных представителей АДАКТ в городе и регионе. Партнеры компании — зарекомендовавшие себя специалисты с большим опытом. Они используют профессиональное оборудование для репрога и пользуются полной поддержкой АДАКТ для доработок прошивки под индивидуальные запросы водителей.

Чип-тюнинг от ADACT

Тюнинг-прошивки от АДАКТ

Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества чиповки у партнеров АДАКТ

  • Партнер выдаст сертификат подлинности прошивки. Это гарантия качества и безопасности чип-тюнинга;
  • Есть тестовый период до 10 дней на обкатку прошивки. В это время можно бесплатно вернуть сток или заказать индивидуальные доработки;
  • Персональный подход к каждому клиенту — подбор оптимальной прошивки, профессиональная диагностика автомобиля, отключение полетевших датчиков и устройств.

Приезжайте на чип-тюнинг к партнерам АДАКТ в Челябинске.

Челябинск, пер. Бугурусланский, 6А
Нет отзывов

Сервисы в Челябинске и регионе на карте

Плюсы и минусы

Производители многих иномарок ограничивают производительность ДВС на программном уровне, чтобы снизить налоговые выплаты за мощность. Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, не снижая ресурс движка.

Другие плюсы чип-тюнинга:

  • Смещение крутящего момента в зону низких и средних оборотов — бодрая тяга с низов;
  • Устранение вибрации на холостом ходу;
  • Оптимизация карт топливоподачи — более эффективное сжигание ТВС;
  • Изменение работы электронного дросселя — адекватный отклик на нажатие педали газа;
  • Снижение расхода на некоторых моторах при движении по трассе;
  • Отключение неисправных эко-компонентов;
  • Правильный перевод машины на ГБО — возможна двухрежимная прошивка газ-бензин;
  • Смягчение работы двигателя и другие.
Чип-тюнинг и редактирование топливных карт

Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам.

Какие еще недостатки:

  • Слетит гарантия на узлы и агрегаты, имеющие отношение к блоку управления. Выход простой — перед поездкой к дилеру откатываться обратно на стоковую прошивку, тогда претензий не возникнет.
  • При переходе на более низкие евронормы увеличивается содержание вредных веществ в выхлопе. Дымность автомобиля не изменится, а вот звук выхлопа станет немного звонче.
  • Работу можно выполнять только на полностью исправном автомобиле. Партнеры АДАКТ проводят обязательную диагностику перед процедурой.

Прибавка мощности

Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува.

Реальный прирост смотрите на графике замера после чип-тюнинга Форд Фокус с 1,8-литровым двигателем.

Замер мощности на диностенде Форд Фокус Левая часть — график крутящего момента, правая — график мощности. В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых после установки прошивки АДАКТ.

На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с. На бензиновых турбомоторах прирост скромнее — до 25–30% к мощности.

Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.

Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8 л.

Увеличение мощности после чип-тюнинга Ниссан Примера Две верхние линии графика — крутящий момент, две средние — мощность. Красная линия — программа с завода, сиреневая — прошивка АДАКТ.

Отзывы клиентов

Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто. Мы публикуем только реальные отзывы, которые нам присылают водители из разных городов, где у нас есть представители.

Чип-тюнинг Рено Сандеро 1.6:

Привет всем!
Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет. До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95 бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100. Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.

Оригинал отзыва
Чип тюнинг Шевроле Лачетти 1.4 л:

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Оригинал отзыва

Видеоотзывы владельцев после чип-тюнинга:

Чип-тюнинг Креты
Чип-тюнинг Весты
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением