Хотите добавить авто тяги с низов и убрать «задумчивость» электронной педали? Попробуйте чип-тюнинг в Челябинске от АДАКТ с 10-дневным тест-драйвом и манибэком. Гарантируем улучшение динамики машины без вреда для ДВС и трансмиссии.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Приезжайте на чип-тюнинг к партнерам АДАКТ в Челябинске.
Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ.
Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя?Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг выбирают для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.
В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы. АРС АДАКТ — одна из старейших компаний на рынке, выпускающая прошивки для чип-тюнинга дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Из аналогов — чип-тюнинг Паулюса, APR, Revo.
Где сделать чип-тюнинг в Челябинске?У официальных представителей АДАКТ в городе и регионе. Партнеры компании — зарекомендовавшие себя специалисты с большим опытом. Они используют профессиональное оборудование для репрога и пользуются полной поддержкой АДАКТ для доработок прошивки под индивидуальные запросы водителей.
Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Производители многих иномарок ограничивают производительность ДВС на программном уровне, чтобы снизить налоговые выплаты за мощность. Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, не снижая ресурс движка.
Другие плюсы чип-тюнинга:
Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам.
Какие еще недостатки:
Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува.
Реальный прирост смотрите на графике замера после чип-тюнинга Форд Фокус с 1,8-литровым двигателем.
На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с. На бензиновых турбомоторах прирост скромнее — до 25–30% к мощности.
Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.
Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8 л.
Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно
Привет всем!
Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных.
Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый
динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую
прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую,
как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него)
Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет.
До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно
отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95
бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень
любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100.
Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.
После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.
Видеоотзывы владельцев после чип-тюнинга:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением