Хотите новых ощущений от управления своим автомобилем? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Санкт-Петербурге к официальным представителям компании АДАКТ. Чип-тюнинг — это наиболее безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя и улучшения динамики (особенно в разгоне).
Чип-тюнинг решает 2 задачи: увеличивает производительность ДВС и помогает избавиться от неисправных «экологических» устройств — катализатора, сажевика, ЕГР и других.
Откуда берется мощность? Всё очень просто — заводские инженеры используют прошивку с усредненными параметрами, выбирая компромисс между мощностью, экономичностью и вредными выбросами. Машину адаптируют для эксплуатации под усредненные условия и качество топлива. Всё это создает базу для прироста «лошадок» и крутящего момента на уровне программного вмешательства в ПО ЭБУ двигателя.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Главный плюс — безопасное и быстрое увеличение мощности мотора. Прошивка в среднем занимает до 2 часов.
Что еще может чип-тюнинг:
Дополнительно можно отключить вышедшие из строя «экологические» устройства: катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд, систему ЕГР, вихревые заслонки, мочевину. Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Минусы чиповки:
Чип-тюнинг дизельных турбомоторов дает наибольший прирост производительности. Изменение таблиц топливоподачи, давления наддува, моментных моделей позволяют увеличить мощность на 17–32%, а крутящий момент до 36%.
На безнаддувных авто «лошадок» добавится поменьше. Средний показатель прироста мощности — 7%. Чип-тюнинг атмосферного двигателя выбирают для улучшения динамики. Проводится настройка двигателя для наиболее востребованного диапазона оборотов, лечится «задумчивость» педали газа.
Замеры прироста мощности после чип-тюнинга двигателя Mazda 6 2.5 AT: к лошадиным силам +7.6% (на среднем графике), к крутящему моменту +9.7% (на нижнем графике):
Ресурс не пострадает. На гражданских прошивках калибровки идут в предусмотренных заводскими инженерами пределах.
С турбиной тоже будет все в порядке. Разве что при агрессивной езде немного повысится температурный режим.
Распространенный миф, что чип-тюнинг увеличивает «аппетиты» машины. Это не так. Прошивка корректирует угол опережения зажигания, оптимизирует модели крутящего момента. В итоге топливные карты (лимиты моментов и длительность впрыска, пороги обогащения и т. д.) меняется практически полностью. Топливная смесь сжигается более эффективно и прирост мощности идет без увеличения расхода. В привычной манере вождения наоборот можно добиться небольшого снижения расхода.
Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением