Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге

Хотите новых ощущений от управления своим автомобилем? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Санкт-Петербурге к официальным представителям компании АДАКТ. Чип-тюнинг — это наиболее безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя и улучшения динамики (особенно в разгоне).

Для чего нужен чип-тюнинг

Чип-тюнинг решает 2 задачи: увеличивает производительность ДВС и помогает избавиться от неисправных «экологических» устройств — катализатора, сажевика, ЕГР и других.

Чип-тюнинг в спб

Откуда берется мощность? Всё очень просто — заводские инженеры используют прошивку с усредненными параметрами, выбирая компромисс между мощностью, экономичностью и вредными выбросами. Машину адаптируют для эксплуатации под усредненные условия и качество топлива. Всё это создает базу для прироста «лошадок» и крутящего момента на уровне программного вмешательства в ПО ЭБУ двигателя.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Где сделать чип-тюнинг в СПб

Санкт-Петербург, Белы Куна 32м
Санкт-Петербург, Минеральная, 13 лит З
Санкт-Петербург, Портовая, 15б
Санкт-Петербург, Комендантский пр-т, 64к1
Скидка при записи с сайта 10%
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13ж
Скидка при записи с сайта 10%
Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 1Б (метро Звездная)
Санкт-Петербург, Красное Село, улица Восстановления 14

Гарантии при выборе прошивки АДАКТ

  • Тест-драйв тюнинг-прошивки на 10 дней. Если не заметите изменений, вернем сток и деньги.
  • Бесплатное обновлений прошивки. За новой версией ПО приезжайте к специалисту АДАКТ, у которого делали прошивку изначально.
  • Опыт и профессиональное оборудование. Наши партнеры ежегодно подтверждают свои компетенции на съездах сообщества чип-тюнеров и диагностов.

Плюсы и минусы

Главный плюс — безопасное и быстрое увеличение мощности мотора. Прошивка в среднем занимает до 2 часов.

Что еще может чип-тюнинг:

  • Улучшит тяговые характеристики, в частности подхват с низов;
  • Оптимизирует полку крутящего момента;
  • Добавит отзывчивости педали газа;
  • Вылечит от провала при разгоне, у турбированных ДВС сглаживается турбояма;
  • Избавит от «тупняка» при езде с включенным кондиционером;
  • Подстроит авто под ваш стиль вождения. Любите агрессивную езду, или нужен экономичный расход по городу — наши специалисты подберут нужную прошивку.

Дополнительно можно отключить вышедшие из строя «экологические» устройства: катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд, систему ЕГР, вихревые заслонки, мочевину. Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Минусы чиповки:

  • Прошивать можно только полностью исправный автомобиль. Поэтому перед чиповкой проводится обязательная диагностика всех систем.
  • После чипа будет более токсичный выхлоп (если понижать нормы Евро), но пройти ТО это не помешает.
  • Необходимость использования качественного топлива при мощностном тюнинге. Для бензиновых ДВС — 95 и выше.

Как изменится мощность после перепрошивки

Чип-тюнинг дизельных турбомоторов дает наибольший прирост производительности. Изменение таблиц топливоподачи, давления наддува, моментных моделей позволяют увеличить мощность на 17–32%, а крутящий момент до 36%.

На безнаддувных авто «лошадок» добавится поменьше. Средний показатель прироста мощности — 7%. Чип-тюнинг атмосферного двигателя выбирают для улучшения динамики. Проводится настройка двигателя для наиболее востребованного диапазона оборотов, лечится «задумчивость» педали газа.

Замеры прироста мощности после чип-тюнинга двигателя Mazda 6 2.5 AT: к лошадиным силам +7.6% (на среднем графике), к крутящему моменту +9.7% (на нижнем графике):

График замера мощности после чип-тюнинга Mazda 6 Красная линия – заводская прошивка, зеленая – прошивка АДАКТ.

Что будет с ресурсом мотора

Ресурс не пострадает. На гражданских прошивках калибровки идут в предусмотренных заводскими инженерами пределах.

С турбиной тоже будет все в порядке. Разве что при агрессивной езде немного повысится температурный режим.

Как изменится расход топлива

Распространенный миф, что чип-тюнинг увеличивает «аппетиты» машины. Это не так. Прошивка корректирует угол опережения зажигания, оптимизирует модели крутящего момента. В итоге топливные карты (лимиты моментов и длительность впрыска, пороги обогащения и т. д.) меняется практически полностью. Топливная смесь сжигается более эффективно и прирост мощности идет без увеличения расхода. В привычной манере вождения наоборот можно добиться небольшого снижения расхода.

Отзывы водителей

Mitsubishi L200 Прошивал: Глушитель King
Mitsubishi L200 Всем кто собирается обратиться к МАСТЕРУ Игорю! Без всяких "размусоливаний" - обращайтесь! не пожалеете ни разу! Правильный, спокойный, честный, грамотный МАСТЕР! Я очень доволен его работой! В наше время - сплошного обмана и выуживания из нас водятелей денежек этот МАСТЕР вообще не заточен на такую "работу". Большое спасибо Игорю!
Peugeot 3008 Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Приехал на отшивку Adblue + stage1 в ресте 3008. После первой версии прошивки были ошибки. Совместно с поддержкой Адакта прошивка была доработана и на текущий момент все работает как надо. Станислав отличный специалист. Спокойный, терпеливый, вдумчивый. Приятно с таким не только работать, но и просто поговорить. Рекомендую!
Chevrolet Cruze Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Машина поехала лучше! Спасибо огромнейшее Станислав Валериевичу.
Renault Kaptur Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Приехал к Станиславу с проблемой нелинейности работы педали газа, а именно: машина очень резко дергалась при начальном ускорении, потом провал. И при смене передачи обороты сильно падали вниз при выжиме сцепления, из-за этого все переключения шли рывками! Бесило). Причину я знал, т.к. прошивал машину в другом месте и что там было залито неизвестно. Хотя поначалу резвость нравилась, но она была только при старте машины, потом затуп. Прошили АДАКТ, последняя прошивка на данное время, и красота!!! Ускорение есть, почти на всем диапазоне, Педаль газа более адекватно отзывается на нажатие. Отдельно хочу сказать, спасибо Станиславу, очень подробно все объясняет. Мне такой подход очень нравится!!!
Peugeot 308 Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Здравствуйте. Хочу поделиться ощущениями после после установки прошивки. Машина получила ощутимую тягу на низах,что ей так не хватало. Расход топлива немного увеличился,но это потому что машина стала активней разгонятся. В целом очень доволен. Спасибо.

Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:

Сервисы рядом

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Валерий
в рекламе написано что отключите катализатор. А как его можно отключить??? Знаю можно удалить. А если не понравится ваша прошивка и вы удалили катализатор. Написано что в течении 10 дней всё назад возвращаете. Вы катализатор как запчасть отдадите?. Или приварите обратно? И если я захочу в сток вернуться что останется в машине?
Зяблов Михаил
Валерий, здравствуйте! Предложение о возврате средств через 10 дней распространяется на чип-тюнинг, т.е. только на программные работы по настройке и записи прошивки в блок управления двигателем Вашего автомобиля. Если вы хотите сток, целесообразно приобрести и установить новый катализатор.