Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге

Хотите новых ощущений от управления своим автомобилем? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Санкт-Петербурге к официальным представителям компании АДАКТ. Чип-тюнинг — это наиболее безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя и улучшения динамики (особенно в разгоне).

Для чего нужен чип-тюнинг

Чип-тюнинг решает 2 задачи: увеличивает производительность ДВС и помогает избавиться от неисправных «экологических» устройств — катализатора, сажевика, ЕГР и других.

Чип-тюнинг в спб

Откуда берется мощность? Всё очень просто — заводские инженеры используют прошивку с усредненными параметрами, выбирая компромисс между мощностью, экономичностью и вредными выбросами. Машину адаптируют для эксплуатации под усредненные условия и качество топлива. Всё это создает базу для прироста «лошадок» и крутящего момента на уровне программного вмешательства в ПО ЭБУ двигателя.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Где сделать чип-тюнинг в СПб

Санкт-Петербург, Купчинская улица , дом 24
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 212, корпус 3А
Скидка при записи с сайта 10%
Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 1Б (метро Звездная)
Санкт-Петербург, Красное Село, улица Восстановления 14
Санкт-Петербург, Кубинская улица, 5
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Гатчина, улица Авиатриссы Зверевой, 23
Санкт-Петербург, Композиторов, 28
Санкт-Петербург, Савушкина 119 корпус 3
Скидка при записи с сайта 10%

Гарантии при выборе прошивки АДАКТ

  • Тест-драйв тюнинг-прошивки на 10 дней. Если не заметите изменений, вернем сток и деньги.
  • Бесплатное обновлений прошивки. За новой версией ПО приезжайте к специалисту АДАКТ, у которого делали прошивку изначально.
  • Опыт и профессиональное оборудование. Наши партнеры ежегодно подтверждают свои компетенции на съездах сообщества чип-тюнеров и диагностов.

Плюсы и минусы

Главный плюс — безопасное и быстрое увеличение мощности мотора. Прошивка в среднем занимает до 2 часов.

Что еще может чип-тюнинг:

  • Улучшит тяговые характеристики, в частности подхват с низов;
  • Оптимизирует полку крутящего момента;
  • Добавит отзывчивости педали газа;
  • Вылечит от провала при разгоне, у турбированных ДВС сглаживается турбояма;
  • Избавит от «тупняка» при езде с включенным кондиционером;
  • Подстроит авто под ваш стиль вождения. Любите агрессивную езду, или нужен экономичный расход по городу — наши специалисты подберут нужную прошивку.

Дополнительно можно отключить вышедшие из строя «экологические» устройства: катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд, систему ЕГР, вихревые заслонки, мочевину. Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Минусы чиповки:

  • Прошивать можно только полностью исправный автомобиль. Поэтому перед чиповкой проводится обязательная диагностика всех систем.
  • После чипа будет более токсичный выхлоп (если понижать нормы Евро), но пройти ТО это не помешает.
  • Необходимость использования качественного топлива при мощностном тюнинге. Для бензиновых ДВС — 95 и выше.

Как изменится мощность после перепрошивки

Чип-тюнинг дизельных турбомоторов дает наибольший прирост производительности. Изменение таблиц топливоподачи, давления наддува, моментных моделей позволяют увеличить мощность на 17–32%, а крутящий момент до 36%.

На безнаддувных авто «лошадок» добавится поменьше. Средний показатель прироста мощности — 7%. Чип-тюнинг атмосферного двигателя выбирают для улучшения динамики. Проводится настройка двигателя для наиболее востребованного диапазона оборотов, лечится «задумчивость» педали газа.

Замеры прироста мощности после чип-тюнинга двигателя Mazda 6 2.5 AT: к лошадиным силам +7.6% (на среднем графике), к крутящему моменту +9.7% (на нижнем графике):

График замера мощности после чип-тюнинга Mazda 6 Красная линия – заводская прошивка, зеленая – прошивка АДАКТ.

Что будет с ресурсом мотора

Ресурс не пострадает. На гражданских прошивках калибровки идут в предусмотренных заводскими инженерами пределах.

С турбиной тоже будет все в порядке. Разве что при агрессивной езде немного повысится температурный режим.

Как изменится расход топлива

Распространенный миф, что чип-тюнинг увеличивает «аппетиты» машины. Это не так. Прошивка корректирует угол опережения зажигания, оптимизирует модели крутящего момента. В итоге топливные карты (лимиты моментов и длительность впрыска, пороги обогащения и т. д.) меняется практически полностью. Топливная смесь сжигается более эффективно и прирост мощности идет без увеличения расхода. В привычной манере вождения наоборот можно добиться небольшого снижения расхода.

Отзывы водителей

Nissan Tiida Прошивал: Семёнов Станислав
Катал вчера целый день на Тииде. Что сказать. Просто кайф🤗 Будто бы другая машина. Огромное спасибо!
Great Wall Hover H3 Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Отзыв о машине Great Wall Hover h3, 2.0l, на бензине. Сделал прошивку у Станислава, он все подробно рассказал о каждом этапе установки, рассказал об изменениях и показал наглядно о них. Если и выбирать специалиста, то точно Станислава! Теперь о машине. Для ховероводов известна мобильность их машины, после чипа, вы не узнаете свою машину! Отличный разгон, набор оборотов, отчётливее стала педаль газа (по моему ощущению). Ехать в потоке, обгонять, *превысить скоростной лимит* (такого конечно никогда не делаем)))) стало многократно удобнее, комфортнее, быстрее. При продолжительном небольшом даже подъёме, авто с трудом поддерживал набранные обороты и скорость, сейчас же авто спокойно поддерживает и даже набирает обороты. Для авто с мотором 2.4л возможно это было легко, но не моему 2х литровому, все таки машина Весьма тяжела для такого мотора. Проехав с чипом уже чуть больше тысячи километров, думаю мой отзыв будет весом. Крутой подъем - легко. Обгон без понижения передачи - спокойно. Резвый старт со светофора - появился. Так что советую всем ховероводам. В добавок есть некоторые классные возможности для вашего авто, о которых Вам расскажет Станислав. Ещё раз выражаю благодарность Станиславу!
Haval H9 Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Благодарю. Прошивка была сегодня. Мастер отправил мне сертификат. Да, динамики добавилось, все проблемы, с которыми я обратилась, решены.
Renault Logan Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Замечательный специалист и сервис,всю электронику и электрику проверили,на вопросы ответили и машинку разбудили. Если нужна диагностика в СПб,то только у Станиславу,есть всё необходимое и дымогенератор в том числе.
Mercedes Sprinter Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Второй раз обращаюсь к Станиславу, человек знает толк в своем деле, подсказал по ошибкам Проблематично было разместить машину в боксе, но все решилось. Машина задышала и поехала в сотни раз лучше! Спасибо большое!)

Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:

Сервисы рядом

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Валерий
в рекламе написано что отключите катализатор. А как его можно отключить??? Знаю можно удалить. А если не понравится ваша прошивка и вы удалили катализатор. Написано что в течении 10 дней всё назад возвращаете. Вы катализатор как запчасть отдадите?. Или приварите обратно? И если я захочу в сток вернуться что останется в машине?
Зяблов Михаил
Валерий, здравствуйте! Предложение о возврате средств через 10 дней распространяется на чип-тюнинг, т.е. только на программные работы по настройке и записи прошивки в блок управления двигателем Вашего автомобиля. Если вы хотите сток, целесообразно приобрести и установить новый катализатор.