Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге

Хотите новых ощущений от управления своим автомобилем? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Санкт-Петербурге к официальным представителям компании АДАКТ. Чип-тюнинг — это наиболее безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя и улучшения динамики (особенно в разгоне).

Для чего нужен чип-тюнинг

Чип-тюнинг решает 2 задачи: увеличивает производительность ДВС и помогает избавиться от неисправных «экологических» устройств — катализатора, сажевика, ЕГР и других.

Чип-тюнинг в спб

Откуда берется мощность? Всё очень просто — заводские инженеры используют прошивку с усредненными параметрами, выбирая компромисс между мощностью, экономичностью и вредными выбросами. Машину адаптируют для эксплуатации под усредненные условия и качество топлива. Всё это создает базу для прироста «лошадок» и крутящего момента на уровне программного вмешательства в ПО ЭБУ двигателя.

Где сделать чип-тюнинг в СПб

Санкт-Петербург, улица Пражская 8 к 1
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 212, корпус 3А
Скидка при записи с сайта 10%
Санкт-Петербург, Ул. Седова 5 корпус 5
Санкт-Петербург, Минеральная 13 лит З
Санкт-Петербург, Портовая 15б
Санкт-Петербург, Комендантский проспект 64 корпус 1
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе 42А
Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 1Б (метро Звездная)
Санкт-Петербург, Красное Село, Гатчинское шоссе, 17
Санкт-Петербург, Северный проспект, 7

Стоимость чип-тюнинга

Ауди от 8999 руб.
БМВ от 8999 руб.
Киа от 5999 руб.
Лада от 4999 руб.
Мазда от 7999 руб.
Митсубиси от 7999 руб.
Ниссан от 6999 руб.
Опель от 6999 руб.
Рено от 5999 руб.
Субару от 8999 руб.
Сузуки от 8999 руб.
Тойота от 8999 руб.
УАЗ от 6999 руб.
Фольксваген от 5999 руб.
Форд от 5999 руб.
Хендай от 5999 руб.
Хонда от 7999 руб.
Шевроле от 5999 руб.

Указаны средние цены для ознакомления. Конечная стоимость зависит от ДВС, выбранной прошивки и стоимости дополнителных работ.

Чтобы узнать стоимость чип-тюнинга своего авто, перейдите на страницу партнера и задайте ему вопрос в комментариях или по телефону.

Гарантии при выборе прошивки АДАКТ

  • Тест-драйв тюнинг-прошивки на 10 дней. Если не заметите изменений, вернем сток и деньги.
  • Бесплатное обновлений прошивки. За новой версией ПО приезжайте к специалисту АДАКТ, у которого делали прошивку изначально.
  • Опыт и профессиональное оборудование. Наши партнеры ежегодно подтверждают свои компетенции на съездах сообщества чип-тюнеров и диагностов.

Плюсы и минусы

Главный плюс — безопасное и быстрое увеличение мощности мотора. Прошивка в среднем занимает до 2 часов.

Что еще может чип-тюнинг:

  • Улучшит тяговые характеристики, в частности подхват с низов;
  • Оптимизирует полку крутящего момента;
  • Добавит отзывчивости педали газа;
  • Вылечит от провала при разгоне, у турбированных ДВС сглаживается турбояма;
  • Избавит от «тупняка» при езде с включенным кондиционером;
  • Подстроит авто под ваш стиль вождения. Любите агрессивную езду, или нужен экономичный расход по городу — наши специалисты подберут нужную прошивку.

Дополнительно можно отключить вышедшие из строя «экологические» устройства: катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд, систему ЕГР, вихревые заслонки, мочевину. Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Минусы чиповки:

  • Прошивать можно только полностью исправный автомобиль. Поэтому перед чиповкой проводится обязательная диагностика всех систем.
  • После чипа будет более токсичный выхлоп (если понижать нормы Евро), но пройти ТО это не помешает.
  • Необходимость использования качественного топлива при мощностном тюнинге. Для бензиновых ДВС — 95 и выше.

Как изменится мощность после перепрошивки

Чип-тюнинг дизельных турбомоторов дает наибольший прирост производительности. Изменение таблиц топливоподачи, давления наддува, моментных моделей позволяют увеличить мощность на 17–32%, а крутящий момент до 36%.

На безнаддувных авто «лошадок» добавится поменьше. Средний показатель прироста мощности — 7%. Чип-тюнинг атмосферного двигателя выбирают для улучшения динамики. Проводится настройка двигателя для наиболее востребованного диапазона оборотов, лечится «задумчивость» педали газа.

Замеры прироста мощности после чип-тюнинга двигателя Mazda 6 2.5 AT: к лошадиным силам +7.6% (на среднем графике), к крутящему моменту +9.7% (на нижнем графике):

График замера мощности после чип-тюнинга Mazda 6 Красная линия – заводская прошивка, зеленая – прошивка АДАКТ.

Что будет с ресурсом мотора

Ресурс не пострадает. На гражданских прошивках калибровки идут в предусмотренных заводскими инженерами пределах.

С турбиной тоже будет все в порядке. Разве что при агрессивной езде немного повысится температурный режим.

Как изменится расход топлива

Распространенный миф, что чип-тюнинг увеличивает «аппетиты» машины. Это не так. Прошивка корректирует угол опережения зажигания, оптимизирует модели крутящего момента. В итоге топливные карты (лимиты моментов и длительность впрыска, пороги обогащения и т. д.) меняется практически полностью. Топливная смесь сжигается более эффективно и прирост мощности идет без увеличения расхода. В привычной манере вождения наоборот можно добиться небольшого снижения расхода.

Отзывы водителей

Nissan X-Trail Прошивал: Пушников Андрей
Авто Nissan X trail t-31 2.0. После удаления катализатора и установки прошивки Евро 2 в стороннем сервесе ожидал большего. Покатавшись с данной прошивкой несколько месяцев, понял что ничего не поменялось в работе двигателя. Пришлось искать ей замену. Обратился к мастеру Андрею, грамотный специалист. Работу выполнил быстро, все популярно объяснил. После прошивки - тяга стала лучше особенно на низах, на трассе тоже прием стал лучше, расход топлива понизился. Теперь я понял, как изменилось работа двигателя от качественной и грамотно сделанной прошивки. Спасибо команде Адакт и мастеру Андрею за работу.
ВАЗ (LADA) Largus Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Прошивка подтвердила все ожидания! Машина стала более отзывчивой на педаль газа, соответственно уменьшился расход из-за того что не приходится передерживать газ. На низах стала работать значительно лучше. Конечно не стоит ожидать, что машина станет ракетой, но все минусы, которые были до этого, почти ушли. Мастер, который прошивал, разбирается во всех нюансах. Рекомендую данную прошивку, сервис и мастера. Спасибо Вам большое.
Nissan Murano Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Пока всё хорошо. 👍
Suzuki Grand Vitara Прошивал: Семёнов Станислав
День добрый , Оптимизировали прошивку на Сузуки Гранд Витара 2012 года с мотором 2.0 АКПП ,с сохранением егр и катализатора. Машина поехала веселее без провала на низах , меньше чувствует включённый кандей. Стасу спасибо, сделал быстро на все вопросы ответил. Рекомендую.
Ford Focus Прошивал: Громов Станислав Валериевич
Рекомендую данного специалиста! Профессионал своего дела!

Эффект от чип-тюнинга на примере Креты:

Сервисы партнеров АДАКТ на карте

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением

Валерий
в рекламе написано что отключите катализатор. А как его можно отключить??? Знаю можно удалить. А если не понравится ваша прошивка и вы удалили катализатор. Написано что в течении 10 дней всё назад возвращаете. Вы катализатор как запчасть отдадите?. Или приварите обратно? И если я захочу в сток вернуться что останется в машине?
Зяблов Михаил
Валерий, здравствуйте! Предложение о возврате средств через 10 дней распространяется на чип-тюнинг, т.е. только на программные работы по настройке и записи прошивки в блок управления двигателем Вашего автомобиля. Если вы хотите сток, целесообразно приобрести и установить новый катализатор.