Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Воронеже

Содержание:

Чип-тюнинг двигателя: что такое и зачем

Чип-тюнинг в Воронеже от АДАКТ

Преимущества АДАКТ

Замеры мощности после чип-тюнинга

Когда чип-тюнинг двигателя необходим

Отзывы владельцев

Добавьте автомобилю мощности, ровной тяги на всём диапазоне оборотов и улучшенной динамики — приезжайте на чип-тюнинг в Воронеже к партнерам компании АДАКТ.

Чип-тюнинг двигателя: что такое и зачем

Чип-тюнинг или прошивка авто — калибровка управляющей программы блока управления. Современный автомобиль задушен экологическими нормами. Неотзывчивая педаль газа, турбояма, потеря в динамике при включении кондиционера — результаты соответствия стандартам Евро.

Многим иномаркам урезают мощность на программном уровне. Одинаковый движок на разных комплектациях способен выдавать разное количество «лошадок». Яркий пример — бензиновый турбомотор BMW 3 серии N20B20.

Сравнение цен на BMW 3 F30 в разных комплектациях

3 основные причины сделать чип-тюнинг:

  1. Улучшение динамических показателей. Грамотная калибровка прошивки избавит от провалов при разгоне, уменьшит время отклика на нажатие педали. Также оптимизируются системы динамической коррекции, добавляются альтернативные моментные модели.
  2. Увеличение мощностных характеристик ДВС. С помощью чип-тюнинга двигатель настраивают на более эффективное сжигание ТВС. Для большей эластичности движка редактируют карты топливоподачи, УОЗ. На турбомоторах аккуратно изменяют давление турбины. Чтобы автомобиль тянул с низов, крутящий момент сдвигают в зоны низких и средних оборотов.
  3. Отключение неисправных экологических устройств. Если физически удалять полетевший катализатор, сажевый фильтр или лямбда-зонд, будут доставать ошибки чека двигателя. Необходимо правильное программное отключение в прошивке ЭБУ с помощью чиповки.

Чип-тюнинг блока управления

Чип-тюнинг в Воронеже от АДАКТ

Центр инженерных разработок АРС АДАКТ специализируется на выпуске прошивок для гражданского тюнинга. Для простого водителя это значит уверенный обгон на трассе, резвый старт с места и увеличение мощности без ущерба двигателю. Мы с 2006 года помогаем получать от машины большее, предлагая чип-тюнинг по выгодным ценам с гарантией в виде манибэка.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества АДАКТ

  • Предлагаем 10 дней тест-драйва после чип-тюнинга. Если всё устраивает, оставляете прошивку. Нет — внесем доработки согласно пожеланиям или вернем деньги.
  • Выдаем сертификат подлинности прошивки. Гарантирует, что прошивку разработала компания АДАКТ, она прошла необходимые проверки и обкатку.
  • Бесплатное обновление при выпуске новой версии прошивки.

Приезжайте на чип-тюнинг в Воронеже к ближайшему партнеру компании АДАКТ.

Воронеж, ул. Брусилова, д. 3 "В"

Рейтинг: 5 1 отзыв

Воронеж, улица Любы Шевцовой, 34 ГСК "Спартак"

Рейтинг: 5 21 отзыв

Сервисы в регионе на карте

Замеры мощности после чип-тюнинга

Существенный прирост производительности будет заметен на автомобилях, оснащенных компрессором наддува. Чип-тюнинг дизеля с турбиной добавит до 30% к мощности и до 35% к крутящему моменту. Ресурс турбины не пострадает, возможно небольшое увеличение температурного режима работы. Также чип-тюнинг наддувных моторов значительно уменьшает эффект турбоямы.

Результат чип-тюнинга БМВ E92 335i смотрите на графике ниже.

Изменение мощности после чип-тюнинга BMW e92
Синяя линия — чип-тюнинг от АДАКТ, зеленая — стоковая программа ЭБУ. Крутящий момент: +26% (верхний график), мощность: +19% (средний график)

На двигателях-атмосферниках ощутимого увеличения мощности не будет. Средние цифры прироста — 5-9%. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек выбирают ради комфортного передвижения в городе и небольшого снижения расхода на трассе.

Как чип-тюнинг Киа Рио 1.6л. 2012 года сказался на мощности авто смотрите ниже.

График замеров после чип-тюнинга Kia Rio 1.6л
Слева — график крутящего момента, справа — мощности. В желтых ячейках значения на стоке, в зеленых — после прошивки ЭБУ

Когда чип-тюнинг двигателя необходим

  • При переводе автомобиля на использование альтернативного топлива. Специально для желающих поставить ГБО АДАКТ разработал двухрежимные прошивки газ-бензин. Переключаться на нужный режим можно не выходя из машины.
  • При понижении класса экологичности. Прошивка Евро 2 популярна в России, хотя чип-тюнинг можно делать с сохранением заводского эко-стандарта. Плюсы такой прошивки — заметное улучшение динамики разгона.
  • При апгрейде двигателя, систем впрыска и зажигания, модернизации выхлопа. Чтобы заставить прокачанный автомобиль на полную использовать приобретенный потенциал, необходима правильная программная адаптация устройств. Специалисты АРС АДАКТ создают прошивки по индивидуальному запросу и под любой авто.

Тюнинг двигателя + прошивка ЭБУ

 

Отзывы владельцев

С каждым годом популярность прошивки авто возрастает, но также появляются статьи о бесполезности и вреде чип-тюнинга. Мы не уговариваем на прошивку, но если хотите улучшить поведение машины, добавить мощности двигателю, вот пара советов:

  1. Выбирайте проверенные фирмы. Хотите ощутимых изменений без снижения ресурса и по выгодной цене — выбирайте чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, Лаборатории Скорости. Нужна индивидуальная настройка мотора — попробуйте чип-тюнинг от APR, Revo.
  2. Если не доверяете рекламе, почитайте реальные отзывы водителей на форумах, бортжурналах на Драйве. На сайте мы размещаем отзывы, которые нам присылают водители после установки прошивки АДАКТ.

Почитайте отзывы от водителей Воронежа после репрога у наших партнеров.

  • Haval H6
    Прошло две недели после прошивки. Машину просто не узнать. Стала тянуть с низов. Андрей всё грамотно объяснил, вообще приятный в общении человек. Мотор 1,5 л турбо просто задушили на малых оборотах движок практически не тянул. После прошивки практически сразу почувствовал разницу. Машина действительно преобразилась. Появилась тяга на низких оборотах, турбина стала подхватывать где-то с 2000 об. Стало комфортнее трогаться и разгоняться. Стала острее реакция на педаль газа, нет никакой задержки. Турбояма почти не ощущается. В общем я очень доволен. И конечно огромное спасибо Андрею работу выполнил чётко и быстро.
    Сергей
  • Suzuki Grand Vitara
    После прошивки, естественно ушел чек по катализатору. Реакция на газ стала более плавная, стало легче контролировать тягу, машина поехала интереснее, расход упал с 14 литров до 12.5, что считаю очень хорошим результатом, по мощности не сказал бы что есть прибавка, но контроль тяги явно стал лучше, спасибо Юрию за проделанною работу.
    Дмитрий
  • Nissan Almera
    Добрый день! Прошил Nissan Almera G15. Изменения на низах почуствовались сразу, даже папа заметил (он пенсионер и не любит быстрой езды). Машина стала более тяговитой, расход практически не изменился (трасса - 6,5; город - 8), но ехать Almera стала веселее. Юрию спасибо за быструю и качественную работу!
    Андрей
Чип-тюнинг Тигуана
Чип-тюнинг Весты

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
4 оценки, среднее: 5 из 5
Задать вопрос