Чтобы улучшить динамику автомобиля и добавить двигателю мощности, обращайтесь на чип-тюнинг в Ярославле к представителям АДАКТ.
5 причин выбрать АДАКТ
- Всем клиентам предоставляется 10 дней на тест-драйв возможностей прошивки. Если не понравится — вернем деньги и заводскую программу.
- Гарантией качества прошивки служит сертификат, который мастер выдает после чиповки. По нему можно получить бесплатное обновление или заказать индивидуальные доработки.
- Большая база готовых прошивок практически под любой двигатель и ЭБУ. Для одной модели доступно несколько вариантов прошивок: динамичная версия, под нормы Евро-2, для экономичной езды, двухрежимные под ГБО.
- 100% безопасность для двигателя и трансмиссии. АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге — наиболее востребованном у водителей. Прошивки не содержат экстремальных настроек, которые могут оказать вред ресурсу.
- Партнеры АДАКТ — это профессионалы не только в чип-тюнинге, но также в диагностике и ремонте двигателей и электронных систем. У них вы можете удалить экологические устройства, промыть форсунки и выполнить другие работы по движку.
Какие возможности открывает чип-тюнинг
- Увеличение мощности и крутящего момента: 15–36% для турбированных ДВС, до 10% для атмосферников.
- Повышение эластичности двигателя: существенная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в средней зоне;
- Устранение провалов при ускорении, обгоне;
- Почти полное нивелирование турбоямы;
- Более отзывчивую педаль газа;
- Устранение рывков при переключениях коробки-автомата;
- Снижение влияния кондиционера на работу ДВС;
- Оптимизацию холостого хода: повышение оборотов ХХ, устранение вибрации.
- Снижение расхода топлива (если не менять стиль вождения);
- Отключение экологических устройств и датчиков: катализатора и лямбда-зонда, сажевого фильтра, EGR, системы вторичного воздуха, вихревых заслонок, мочевины.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Видео о чип-тюнинге Skoda Octavia:
Что нужно знать перед прошивкой
- При обнаружении в ЭБУ модифицированной прошивки автомобиль лишается гарантии. Специально копаться в мозгах авто никто не будет, но бывает, что при техобслуживании специалисты обновляют ПО. Некоторые могут сравнить контрольные суммы прошивки и обнаружить факт репрога, но чаще всего они просто перезаписывают тюнинг-программу заводской версией.
- После чип-тюнинга необходимо заправляться качественным бензином с большим октановым числом, чтобы избежать детонации. Опять же некоторые прошивки не зависят от качества топлива. Например, чип-тюнингом можно только отключить катализатор (прошивка Евро-2), без внесения мощностных калибровок, что никак не скажется на марке бензина.
- Не все автомобили удается чипануть. Это зависит от сложности защиты ЭБУ и наличия у мастера нужного оборудования. Поэтому часто новые инормаки сразу прошить не удается: требуется время, чтобы калибровщики смогли сломать защиту микропрограммы.
Многие водители не знают, какую прошивку выбрать: АДАКТ, Паулюс, Челябу, Revo, SVV или что-то еще. Мы советуем просто попробовать несколько на тест-драйве и оставить ту, которая больше подходит вам. Наши партнеры не ограничиваются только прошивками АДАКТ, на выбор есть программы от других авторов.
Представители АДАКТ в регионе
Комментарии
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.
Рекомендуем посмотреть