Содержание:
Чип-тюнинг дизельного двигателя
Чип-тюнинг дизельного двигателя
Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Средние диапазоны прироста:
- Мощность увеличивается до 23%;
- Крутящий момент вырастает до 29%.
График замера после чип-тюнинга дизеля Mitsubishi L200 2.5 л.:
- Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
- График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
- Прирост крутящего момента — 23,4%;
- Прирост мощности — 32,6%.
Что ещё меняется после прошивки дизельного двигателя
- Пропадает или сильно уменьшается турбояма;
- Реакция на нажатие педали газа становится резкой и машина перестает «тупить»;
- Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.
Особенности чип-тюнинга дизеля
- Если машина технически неисправна, может минимально увеличиться расход топлива. Делайте входящую диагностику перед чип-тюнингом дизельного двигателя;
- Нужно внимательнее относиться к качеству топлива и заправляться на проверенных АЗС;
- На турбодизелях после агрессивной скоростной езды не глушите авто сразу. Дайте мотору 3–4 минуты, чтобы остыть.
Влияет ли чип-тюнинг на износ дизельного двигателя? Нет. Прошивки ADACT не спортивные, они используют имеющийся потенциал без сокращения срока службы. Мы не выходим за нормы, так как обычным водителям это не нужно. В результате прирост мощности меньше, чем при агрессивном чип-тюнинге, но нет негативного воздействия на ресурс дизельного двигателя и турбины.
Чип-тюнинг бензинового ДВС
Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше, чем дизельных. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим и полезен. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских (не спортивных) прошивках:
- Для атмосферника до 11%;
- Для турбированного бензинового двигателя до 17%.
Что почувствуете сразу:
- Улучшится эластичность на низких и средних оборотах;
- Педаль газа станет реагировать адекватно;
- Исчезнут провалы при переключении передач;
- Набор скорости будет быстрее.
График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4 л.:
- Синяя линия — сток;
- Зеленая линия — прошивка АДАКТ.
Один из отзывов о чип-тюнинге бензиновой Hyundai Santa Fe 2.7 л.:
Чип-тюнинг турбированного двигателя
Прирост мощности после чип-тюнинга у турбированных двигателей наиболее высокий. На дизельных моторах он доходит до 30%, а крутящий момент увеличивается до 35%.
Прошивка ЭБУ изменяет давление наддува, момент включения турбины, количество впрыскиваемого топлива и т.д. Поэтому конкретные цифры зависят от турбины и установленного мотора.
График замера после чип-тюнинга Ford Focus 2 TDCI 1.8 л.:
- Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ;
- График слева — крутящий момент, график справа — мощность.
Как изменится ресурс турбины после чип-тюнинга
Многие опасаются, что увеличение мощности негативно отражается на крыльчатке и время жизни турбины становится короче. Однако турбина работает постоянно и без прошивки. После чип-тюнинга лишь повысится температурный режим при агрессивном стиле вождения. Решить вопрос легко: не глушите двигатель сразу. Подождите 3–4 минуты, во время которых турбина охладится. Такая мера и своевременное обслуживание гарантируют, что работать турбина будет весь заложенный производителем период.
Что даёт прошивка турбодвигателя
- Исчезает или снижается эффект «турбоямы»;
- Отклик электронной педали газа становится быстрее;
- Существенно увеличивается мощность и крутящий момент;
- Улучшается динамика авто.
Некоторые отзывы о прошивке турбированного двигателя
Чип-тюнинг атмосферника
За счет оптимизации работы моментной модели, систем зажигания и впрыска удаётся добиться прироста крутящего момента и мощности даже на атмосфернике. Эффект меньше, чем на турбированных моторах, но главная цель — общее улучшение динамики.
Увеличение мощности на атмосфернике
Почему прирост на атмосферном двигателе меньше? Потому что нельзя увеличить подачу топлива в цилиндры из-за ограничений в доступе кислорода. Связано это с отсутствием турбины или компрессора, которые дополнительно сжимают воздух перед подачей. Прирост после прошивки атмосферного двигателя в среднем 5–11%.
Что даёт чип-тюнинг атмосферника
- Отзывчивую педаль газа;
- Улучшенную работу при включенном кондиционере;
- Эффективную работу на низких оборотах;
- Расширение рабочих диапазонов двигателя;
- Большую эластичность мотора во всём диапазоне оборотов.
Отзывы после прошивки атмосферника
Ездить станет намного комфортнее, особенно в городском режиме. Это подтверждают отзывы наших клиентов.
Проверить эффект чип-тюнинга атмосферника легко: сделайте прошивку у партнера ADACT. Вы получите возможность тестировать её 10 дней и вернуть деньги, если ожидания не оправдаются.
Рекомендуем посмотреть