Автомобиль плохо тянет в горку, медленно реагирует на нажатие педали и будто возит за собой прицеп? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Ростове к партнерам компании АДАКТ, чтобы добавить авто драйва и динамики.
АДАКТ выпускает прошивки для дизельных и бензиновых моторов с 2006 года. Основное направление — гражданский тюнинг. Мы увеличиваем мощность, не снижая ресурс двигателя, добиваемся ровной тяги во всех диапазонах, без дерганья присущего экстремально-скоростным прошивкам.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.
Попробуйте чип-тюнинг у ближайшего партнера компании АДАКТ.
На заводе в блок управления заливают программу с усредненными параметрами, чтобы вписать автомобиль в экологические нормы и добиться экономичного расхода. Из-за этого занижаются мощностные параметры, страдает от задумчивости педаль газа, а неровная полка момента не дает эффективно разгоняться.
На помощь приходит чип-тюнинг двигателя. Заводскую прошивку калибруют под нужный вид топлива, корректируют УОЗ, перестраивают моментные модели и логику системы. Для улучшения динамических характеристик программно отключают работу экологических устройств, для прибавки лошадиных сил — увеличивают давление наддува и оптимизируют топливные карты.
Не хотите получить кота в мешке — выбирайте чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, Revo, APR или Лаборатории Скорости.
С обилием рекламы в интернете и обещания чудес после прошивки ЭБУ, многие начинают думать о чип-тюнинге как способе избавиться ото всех автоболячек. Не верьте слепо маркетинговым уловкам. Чип-тюнинг можно избавить от «проблем с экологией», добавить мощности мотору и поправить некоторые заводские огрехи. Но двигатель он не откапиталит и угол с ход-развала не настроит.
Ниже основные моменты, которые следует знать, прежде чем ехать на чип-тюнинг.
Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст существенную прибавку производительности: 19–30% к мощности и 24–35% для крутящего момента. На некоторых моторах можно добавить до 70 «лошадок», но требуется очень тонкое и профессиональное вмешательство. Такой прирост достигается изменением давления нагнетания турбины и оптимизаций карт топливоподачи.
Как чип-тюнинг БМВ E92 335i увеличил мощностные показатели смотрите на графике ниже:
На атмосферных моторах прирост лошадиных сил не такой впечатляющий — до 11%. Чиповать двигатели без турбины имеет смысл ради улучшения разгонной динамики, отключения вышедших из строя «ката» и кислородного датчика или для адаптации под определенный вид топлива.
Изменения производительности двигателя после чип-тюнинга Тойоты Авенсис 2.0 АТ 2008 года:
Вопрос о безопасности тюнингованных прошивок волнует многих, поэтому их делят по степени вносимых изменений.
Stage 1 — гражданский или спокойный тюнингПараметры на стоковой программе правятся в допустимых заводом пределах. Из физического вмешательства возможно удаление экологических устройств, установка нулевика и прямотока. Многие устанавливают компрессор или регулятор давления наддува, если турбина есть. Ресурс двигателя не страдает. Гражданский тюнинг подойдет водителям, которые хотят быстро трогаться со светофора и уверенно обгонять на трассе.
Stage 2 — динамичный тюнингТакие прошивки требуют более серьезного улучшения системы впуска и выпуска. Обязательно устанавливается или меняется компрессор турбонаддува, модернизируется топливная система (форсунки, насос). На некоторых авто возможно незначительное снижение моторесурса порядка 3–6%.
Stage 3 — спортивный тюнингНа Stage 3 в узлы и агрегаты вносятся глобальные изменения. Прошивки калибруются индивидуально с замерами на мощностном стенде. Спортивные прошивки используются для подготовки авто к соревнованиям, тест-драйвам и т.п.
Большой экономии топлива прошивка не даст. При движении в крейсерском режиме по трассе можно добиться снижения в 1-1.5 литра на 100 км. По городу расход в большой степени зависит от стиля вождения, и индивидуален для каждой модели. Например, после чип-тюнинга Веста расход авто в городе упал на литр. Это достигается изменением угла опережения зажигания и калибровкой топливных карт под определенное октановое число. Но в результате увеличивается концентрация оксидов азота в выхлопе, что может остановить сторонников экологических норм.
На автофорумах периодически можно встретить комментарии на счет бесполезности и даже вреда чип-тюнинга. Многие из них начинаются так: «в соседнем гараже залили новую прошивку, а через 5000 км прогорели клапаны…» Другой частый случай — когда ради получения прибыли обещают клиенту большой прирост «лошадок» и разгон как у гоночных болидов, а на деле лишь добавляют резвости педали.
Не кормите мошенников деньгами — проверьте репутацию калибровщика и чип-тюнера, почитайте впечатления автовладельцев по своей модели. Когда ознакомитесь со всей информацией, принимайте взвешенное решение.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением