Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

Содержание:

Чип-тюнинг от АДАКТ

Зачем делать чип-тюнинг двигателя

Что нужно знать о чип-тюнинге

Выбор прошивки и отзывы о чип-тюнинге

Автомобиль плохо тянет в горку, медленно реагирует на нажатие педали и будто возит за собой прицеп? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Ростове к партнерам компании АДАКТ, чтобы добавить авто драйва и динамики.

Чип-тюнинг от АДАКТ

АДАКТ выпускает прошивки для дизельных и бензиновых моторов с 2006 года. Основное направление — гражданский тюнинг. Мы увеличиваем мощность, не снижая ресурс двигателя, добиваемся ровной тяги во всех диапазонах, без дерганья присущего экстремально-скоростным прошивкам.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Преимущества чиповки у партнеров АДАКТ

  • Вам выдадут сертификат подлинности прошивки. Он служит гарантией качества, что тюнинговую программу разработали калибровщики компании.
  • Вам предоставят бесплатный 10-ти дневный период на обкатку прошивки. Если прошивка не понравится, сможете вернуть деньги или попробовать другую версию.
  • У вас будет персональная поддержка и обновление ПО от чип-тюнера.

Попробуйте чип-тюнинг у ближайшего партнера компании АДАКТ.

проспект Стачки 320

+7 950 860-80-98 Показать номер

Рейтинг: 0 0 отзывов

Сиверса 12В НОРМОТОРС

+7 928 614-33-74 Показать номер

Рейтинг: 5 1 отзыв

Королёва 5/1

+7 903 474-14-34 Показать номер

Рейтинг: 0 0 отзывов

Щербакова 109/30

+7 988 587-36-88 Показать номер

Рейтинг: 0 0 отзывов

Сервисы в регионе на карте

Зачем делать чип-тюнинг двигателя

На заводе в блок управления (ЭБУ, ECU) заливают программу с усредненными параметрами, чтобы вписать автомобиль в экологические нормы и добиться экономичного расхода. Из-за этого занижаются мощностные параметры, страдает от задумчивости педаль газа, а неровная полка момента не дает эффективно разгоняться.

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

На помощь приходит чип-тюнинг двигателя. Заводскую прошивку калибруют под нужный вид топлива, корректируют УОЗ, перестраивают моментные модели и логику системы. Для улучшения динамических характеристик программно отключают работу экологических устройств, для прибавки лошадиных сил — увеличивают давление наддува и оптимизируют топливные карты.

Когда стоит делать

  • Если достали провалы при разгоне и «тупняк» электронной педали газа;
  • Если на моторе установлена турбина, и вы понимаете, что автомобиль способен на большее;
  • Если требуется удалить «полетевшие» экологические компоненты (катализатор, сажевый фильтр, ЕГР, лямбда-зонд);
  • Если необходимо адаптировать автомобиль для работы с ГБО;
  • Если нужно удалить ошибку «Check Engine» на панели.

Как не нарваться на мошенников

  1. Проверить репутацию ателье (отзывы на форумах, ВКонтакте, на личном сайте).
    От «гаражных спецов», предлагающих процедуру за договорную или очень низкую плату, адекватного чип-тюнинга можно не ждать. Такие ребята могут просто залить пустышку без изменений или устаревшую версию прошивки.
  2. Спросить о наличии гарантии и договора на работу.
    В правильных чип-тюнинг-ателье предлагают обкатку тюнингованной прошивки и возврат денег, если прошивка не понравится.
  3. Узнать какими прошивками пользуется чип-тюнер.
    Создание прошивки — сложный процесс, требующий от калибровщика знания теории ДВС и умения разбираться в мануалах на английском языке, наличия навыков ремонта и профессионального оборудования. Прочиповав авто прошивками, скачанными из интернета, можно с легкостью вывести из строя ЭБУ или загубить двигатель.

Не хотите получить кота в мешке — выбирайте чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, Revo, APR.

Что нужно знать о чип-тюнинге

С обилием рекламы в интернете и обещания чудес после прошивки ЭБУ, многие начинают думать о чип-тюнинге как способе избавиться ото всех автоболячек. Не верьте слепо маркетинговым уловкам. Чип-тюнинг можно избавить от «проблем с экологией», добавить мощности мотору и поправить некоторые заводские огрехи. Но двигатель он не откапиталит и угол сход-развала не настроит.

Ниже основные моменты, которые следует знать, прежде чем ехать на чип-тюнинг.

Какой прирост мощности будет после перепрошивки

Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст существенную прибавку производительности: 19–30% к мощности и 24–35% для крутящего момента. На некоторых моторах можно добавить до 70 «лошадок», но требуется очень тонкое и профессиональное вмешательство. Такой прирост достигается изменением давления нагнетания турбины и оптимизаций карт топливоподачи.

Как чип-тюнинг БМВ E92 335i увеличил мощностные показатели смотрите на графике ниже:

Прибавка мощности после чип-тюнинга BMW E92
Синяя линия — прошивка АДАКТ, зеленая — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+26%), на среднем — мощность (+19%)

На атмосферных моторах прирост лошадиных сил не такой впечатляющий — до 11%. Чиповать двигатели без турбины имеет смысл ради улучшения разгонной динамики, отключения вышедших из строя «ката» и кислородного датчика или для адаптации под определенный вид топлива.

Изменения производительности двигателя после чип-тюнинга Тойоты Авенсис 2.0 АТ 2008 года:

График замера после чип-тюнинга Toyota Avensis
Зеленая и сиреневая линия — прошивка АДАКТ, красная — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+13%), на среднем — мощность (+13.6%)

Как чип-тюнинг повлияет на ресурс ДВС

Вопрос о безопасности тюнингованных прошивок волнует многих, поэтому их делят по степени вносимых изменений.

Stage 1 — гражданский или спокойный тюнинг

Параметры на стоковой программе правятся в допустимых заводом пределах. Из физического вмешательства возможно удаление экологических устройств, установка нулевика и прямотока. Многие устанавливают компрессор или регулятор давления наддува, если турбина есть. Ресурс двигателя не страдает. Гражданский тюнинг подойдет водителям, которые хотят быстро трогаться со светофора и уверенно обгонять на трассе.

Stage 2 — динамичный тюнинг

Такие прошивки требуют более серьезного улучшения системы впуска и выпуска. Обязательно устанавливается или меняется компрессор турбонаддува, модернизируется топливная система (форсунки, насос). На некоторых авто возможно незначительное снижение моторесурса порядка 3–6%.

Stage 3 — спортивный тюнинг

На Stage 3 в узлы и агрегаты вносятся глобальные изменения. Прошивки калибруются индивидуально с замерами на мощностном стенде. Спортивные прошивки используются для подготовки авто к соревнованиям, тест-драйвам и т.п.

Что будет с расходом топлива

Калибровка топливных карт с помощью чип-тюнинга

Большой экономии топлива прошивка не даст. При движении в крейсерском режиме по трассе можно добиться снижения в 1-1.5 литра на 100 км. По городу расход в большой степени зависит от стиля вождения, и индивидуален для каждой модели. Например, после чип-тюнинга Веста расход авто в городе упал на литр. Это достигается изменением угла опережения зажигания и калибровкой топливных карт под определенное октановое число. Но в результате увеличивается концентрация оксидов азота в выхлопе, что может остановить сторонников экологических норм.

На что еще способен чип-тюнинг

  • Повысить чувствительность педали газа;
  • Убрать провалы при разгоне (турбояму для наддувных моторов);
  • Увеличить мощностные характеристики;
  • Добавить тяги с низов;
  • Оптимизировать обороты холостого хода;
  • Избавить от рывков при переключении передач;
  • Адаптировать мотор под о��ределенный вид бензина;
  • Вылечить от «тупняка» при включении кондиционера;
  • Смягчить работу двигателя на высоких оборотах.

Выбор прошивки и отзывы о чип-тюнинге

На автофорумах периодически можно встретить комментарии на счет бесполезности и даже вреда чип-тюнинга. Многие из них начинаются так: «в соседнем гараже залили новую прошивку, а через 5000 км прогорели клапаны…» Другой частый случай — когда ради получения прибыли обещают клиенту большой прирост «лошадок» и разгон как у гоночных болидов, а на деле лишь добавляют резвости педали.

Не кормите мошенников деньгами — проверьте репутацию калибровщика и чип-тюнера, почитайте впечатления автовладельцев по своей модели. Когда ознакомитесь со всей информацией, принимайте взвешенное решение.

Что пишут об АДАКТ

Отзыв о чип-тюнинге Лады Веста:

Отзыв о чип-тюнинге Тойоты Лэнд Крузер Прадо 150:

Видеоотзывы:

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 1.6 AT
Чип-тюнинг Ауди Q7 с удалением сажевого фильтра

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.

Рекомендуем посмотреть

Оцените материал
8 оценок, среднее: 4,50 из 5
Задать вопрос