Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

Автомобиль плохо тянет в горку, медленно реагирует на нажатие педали и будто возит за собой прицеп? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Ростове к партнерам компании АДАКТ, чтобы добавить авто драйва и динамики.

Чип-тюнинг от АДАКТ

АДАКТ выпускает прошивки для дизельных и бензиновых моторов с 2006 года. Основное направление — гражданский тюнинг. Мы увеличиваем мощность, не снижая ресурс двигателя, добиваемся ровной тяги во всех диапазонах, без дерганья присущего экстремально-скоростным прошивкам.

Увеличение мощности и крутящего момента
Без вреда двигателю
Манибэк 10 дней
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра
Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Цены на чип-тюнинг

Воспользуйтесь нашим калькулятором цен ниже: выберите свою модель автомобиля и нажмите «Узнать цену». Мы указываем средние цены, а точную стоимость прошивки с учетом персональных скидок и акций лучше сразу уточнить у ближайшего к вам партнера АДАКТ.

Обязательное поле

Преимущества

  • Вам выдадут сертификат подлинности прошивки. Он служит гарантией качества, что тюнинговую программу разработали калибровщики компании.
  • Вам предоставят бесплатный 10-ти дневный период на обкатку прошивки. Если прошивка не понравится, сможете вернуть деньги или попробовать другую версию.
  • У вас будет персональная поддержка и обновление ПО от чип-тюнера.

Попробуйте чип-тюнинг у ближайшего партнера компании АДАКТ.

Ростов-на-Дону, Армянская 14
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Ростов-на-Дону, проспект Стачки 320
Ростов-на-Дону, Днепропетровская, 31
Скидка при записи с сайта 10%

Сервисы в регионе на карте

Зачем делать чип-тюнинг двигателя

На заводе в блок управления заливают программу с усредненными параметрами, чтобы вписать автомобиль в экологические нормы и добиться экономичного расхода. Из-за этого занижаются мощностные параметры, страдает от задумчивости педаль газа, а неровная полка момента не дает эффективно разгоняться.

Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону

На помощь приходит чип-тюнинг двигателя. Заводскую прошивку калибруют под нужный вид топлива, корректируют УОЗ, перестраивают моментные модели и логику системы. Для улучшения динамических характеристик программно отключают работу экологических устройств, для прибавки лошадиных сил — увеличивают давление наддува и оптимизируют топливные карты.

Когда стоит делать

Как не нарваться на мошенников

  1. Проверить репутацию ателье (отзывы на форумах, ВКонтакте, на личном сайте).
    От «гаражных спецов», предлагающих процедуру за договорную или очень низкую плату, адекватного чип-тюнинга можно не ждать. Такие ребята могут просто залить пустышку без изменений или устаревшую версию прошивки.
  2. Спросить о наличии гарантии и договора на работу.
    В правильных чип-тюнинг-ателье предлагают обкатку тюнингованной прошивки и возврат денег, если прошивка не понравится.
  3. Узнать какими прошивками пользуется чип-тюнер.
    Создание прошивки — сложный процесс, требующий от калибровщика знания теории ДВС и умения разбираться в мануалах на английском языке, наличия навыков ремонта и профессионального оборудования. Прочиповав авто прошивками, скачанными из интернета, можно с легкостью вывести из строя ЭБУ или загубить двигатель.

Не хотите получить кота в мешке — выбирайте чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, Revo, APR или Лаборатории Скорости.

Что нужно знать о чип-тюнинге

С обилием рекламы в интернете и обещания чудес после прошивки ЭБУ, многие начинают думать о чип-тюнинге как способе избавиться ото всех автоболячек. Не верьте слепо маркетинговым уловкам. Чип-тюнинг можно избавить от «проблем с экологией», добавить мощности мотору и поправить некоторые заводские огрехи. Но двигатель он не откапиталит и угол с ход-развала не настроит.

Ниже основные моменты, которые следует знать, прежде чем ехать на чип-тюнинг.

Какой прирост мощности будет после перепрошивки

Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст существенную прибавку производительности: 19–30% к мощности и 24–35% для крутящего момента. На некоторых моторах можно добавить до 70 «лошадок», но требуется очень тонкое и профессиональное вмешательство. Такой прирост достигается изменением давления нагнетания турбины и оптимизаций карт топливоподачи.

Как чип-тюнинг БМВ E92 335i увеличил мощностные показатели смотрите на графике ниже:

Прибавка мощности после чип-тюнинга BMW E92 Синяя линия — прошивка АДАКТ, зеленая — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+26%), на среднем — мощность (+19%).

На атмосферных моторах прирост лошадиных сил не такой впечатляющий — до 11%. Чиповать двигатели без турбины имеет смысл ради улучшения разгонной динамики, отключения вышедших из строя «ката» и кислородного датчика или для адаптации под определенный вид топлива.

Изменения производительности двигателя после чип-тюнинга Тойоты Авенсис 2.0 АТ 2008 года:

График замера после чип-тюнинга Toyota Avensis Зеленая и сиреневая линия — прошивка АДАКТ, красная — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+13%), на среднем — мощность (+13.6%).

Как чип-тюнинг повлияет на ресурс ДВС

Вопрос о безопасности тюнингованных прошивок волнует многих, поэтому их делят по степени вносимых изменений.

Stage 1 — гражданский или спокойный тюнинг

Параметры на стоковой программе правятся в допустимых заводом пределах. Из физического вмешательства возможно удаление экологических устройств, установка нулевика и прямотока. Многие устанавливают компрессор или регулятор давления наддува, если турбина есть. Ресурс двигателя не страдает. Гражданский тюнинг подойдет водителям, которые хотят быстро трогаться со светофора и уверенно обгонять на трассе.

Stage 2 — динамичный тюнинг

Такие прошивки требуют более серьезного улучшения системы впуска и выпуска. Обязательно устанавливается или меняется компрессор турбонаддува, модернизируется топливная система (форсунки, насос). На некоторых авто возможно незначительное снижение моторесурса порядка 3–6%.

Stage 3 — спортивный тюнинг

На Stage 3 в узлы и агрегаты вносятся глобальные изменения. Прошивки калибруются индивидуально с замерами на мощностном стенде. Спортивные прошивки используются для подготовки авто к соревнованиям, тест-драйвам и т.п.

Что будет с расходом топлива

Калибровка топливных карт с помощью чип-тюнинга

Большой экономии топлива прошивка не даст. При движении в крейсерском режиме по трассе можно добиться снижения в 1-1.5 литра на 100 км. По городу расход в большой степени зависит от стиля вождения, и индивидуален для каждой модели. Например, после чип-тюнинга Веста расход авто в городе упал на литр. Это достигается изменением угла опережения зажигания и калибровкой топливных карт под определенное октановое число. Но в результате увеличивается концентрация оксидов азота в выхлопе, что может остановить сторонников экологических норм.

На что еще способен чип-тюнинг

  • Повысить чувствительность педали газа;
  • Убрать провалы при разгоне (турбояму для наддувных моторов);
  • Увеличить мощностные характеристики;
  • Добавить тяги с низов;
  • Оптимизировать обороты холостого хода;
  • Избавить от рывков при переключении передач;
  • Адаптировать мотор под определенный вид бензина;
  • Вылечить от «тупняка» при включении кондиционера;
  • Смягчить работу двигателя на высоких оборотах.

Выбор прошивки и отзывы о чип-тюнинге

На автофорумах периодически можно встретить комментарии на счет бесполезности и даже вреда чип-тюнинга. Многие из них начинаются так: «в соседнем гараже залили новую прошивку, а через 5000 км прогорели клапаны…» Другой частый случай — когда ради получения прибыли обещают клиенту большой прирост «лошадок» и разгон как у гоночных болидов, а на деле лишь добавляют резвости педали.

Не кормите мошенников деньгами — проверьте репутацию калибровщика и чип-тюнера, почитайте впечатления автовладельцев по своей модели. Когда ознакомитесь со всей информацией, принимайте взвешенное решение.

Что говорят о чип-тюнинге АДАКТ водители Ростова

Honda Civic
Была проблема, долго думал автомобиль при нажатии на педаль газа, после прошивки проблема ушла, очень доволен результатом), всём рекомендую этого специалиста, всё быстро и чётко!
Chevrolet Aveo
Хороший специалист знает своё дело. После перепрошивки ушли рывки при переключении передачи, педаль газа стала более отзывчива, с места плавно стартует без тупезны. Так же перестала тормозить коробкой.Вобщем всем доволен. Спасибо Владимиру за качественную работу.
FAW Besturn X40
Стала намного приятней сама езда , педаль отзывчивее , а самое приятное это то что теперь 6передача теперь не для того чтобы она была , а для того чтобы на ней можно было ехать . Спасибо огромное всем кто приложил руку к этой прошивке ! Буду ждать обновлений .
Mitsubishi Pajero Прошивал: Лазарев Игорь
Сделал прошивку у Игоря, т.к. он в Ростове самый первый начал делать прошивку Адакт, он убедил меня сразу сделать динамичную прошивку, о чем совершенно не жалею, теперь на обгонах вообще не парюсь, чуть нажал в тапок и машина просто летит, по расходу топлива машина стала экономичней, в общем самые положительные впечатления и от прошивки и от мастера который её сделал
Hyundai Solaris
Всем привет! 3 года назад после удаления ката прошивал машину Челябинской прошивкой g-garage. Вроде как все ничего, но обещенного не получил. Да стала чуть шустрее, но при включении кондера стабильно 4-5 раз обороты падают ниже плинтуса к границе с заглохнуть, да и в принципе езда с кондером так же бесила и утомляла как и на заводской прошивке. При резком разгоне до 2500 оборотов разгон относительно плавный, а на 2500 происходил резкий пинок и интенсивность разгона порядком усиливалась. По началу было весело-затем стало люто бесить эта штука. Месяца 4 назад началась вообще хрень не объяснимая! При спокойной езде или при подъеме в гору в натяг без ускорения в промежутке от 1800 до 2300 оборотов машина начинала дико раскачиваться (будто кто то хватает за жопу, потом отпускает, затем снова хватает), притом раскачка была конкретной, чуть ли не до тошнотиков! Стоило начать разгон и эта хрень пропадала! Ездил к 5 разным диагностам, куда они только не лазили, что только не делали, но причину найти так никто и не смог! Чек не загорался, сканирование компом тоже результатов не давало! Вижу говорят пинки, а откуда не знаю! Все диагносты как один сошлись на том, что кривая прошика! Хрена тут поделать, поехал перешиваться! Перечитал кучу отзывов о прошивках, кучу информации и выбор пал на прошивку от компании АДАКТ! Созвонился с официальным представителем компании в Ростове и помчал! Процедура заняла минут 30-40, к прошивке выдали официальный сертификат. За ништяк отдал 5300 рябчиков. Машина словно ожила, ее поведение теперь не узнать! Динамика бодрая, никаких раскачек и вибраций, включаешь кондей и совершенно этого не чувствуешь! Работает ровно и четко! Доволен как слон! Радости нет предела! А вывод один — если шьетесь, то не экономьте, шейтесь проверенными, лицензионными официальными прошивками! В итоге дешевле получится! Удачи на дорогах!
Чип-тюнинг Kia Ceed
Чип-тюнинг BMW X3
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением