Решился таки произвести чип тюнинг моей Лада Веста! Надоели постоянные провалы при переключении передач, да и педаль электронная подтупливала - приходилось постоянно держать ее в тонусе. Про резкое ускорение при стоковой прошивке можно забыть. Залили Adact и машина поехала. Подхват уже с низов, ощущения только положительные, динамика радует!!!
Содержание:
Автомобиль плохо тянет в горку, медленно реагирует на нажатие педали и будто возит за собой прицеп? Тогда приезжайте на чип-тюнинг в Ростове к партнерам компании АДАКТ, чтобы добавить авто драйва и динамики.
Чип-тюнинг от АДАКТ
АДАКТ выпускает прошивки для дизельных и бензиновых моторов с 2006 года. Основное направление — гражданский тюнинг. Мы увеличиваем мощность, не снижая ресурс двигателя, добиваемся ровной тяги во всех диапазонах, без дерганья присущего экстремально-скоростным прошивкам.






Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Преимущества чиповки у партнеров АДАКТ
- Вам выдадут сертификат подлинности прошивки. Он служит гарантией качества, что тюнинговую программу разработали калибровщики компании.
- Вам предоставят бесплатный 10-ти дневный период на обкатку прошивки. Если прошивка не понравится, сможете вернуть деньги или попробовать другую версию.
- У вас будет персональная поддержка и обновление ПО от чип-тюнера.
Попробуйте чип-тюнинг у ближайшего партнера компании АДАКТ.
проспект Стачки 320
Сервисы в регионе на карте
Зачем делать чип-тюнинг двигателя
На заводе в блок управления (ЭБУ, ECU) заливают программу с усредненными параметрами, чтобы вписать автомобиль в экологические нормы и добиться экономичного расхода. Из-за этого занижаются мощностные параметры, страдает от задумчивости педаль газа, а неровная полка момента не дает эффективно разгоняться.
На помощь приходит чип-тюнинг двигателя. Заводскую прошивку калибруют под нужный вид топлива, корректируют УОЗ, перестраивают моментные модели и логику системы. Для улучшения динамических характеристик программно отключают работу экологических устройств, для прибавки лошадиных сил — увеличивают давление наддува и оптимизируют топливные карты.
Когда стоит делать
- Если достали провалы при разгоне и «тупняк» электронной педали газа;
- Если на моторе установлена турбина, и вы понимаете, что автомобиль способен на большее;
- Если требуется удалить «полетевшие» экологические компоненты (катализатор, сажевый фильтр, ЕГР, лямбда-зонд);
- Если необходимо адаптировать автомобиль для работы с ГБО;
- Если нужно удалить ошибку «Check Engine» на панели.
Как не нарваться на мошенников
- Проверить репутацию ателье (отзывы на форумах, ВКонтакте, на личном сайте).
От «гаражных спецов», предлагающих процедуру за договорную или очень низкую плату, адекватного чип-тюнинга можно не ждать. Такие ребята могут просто залить пустышку без изменений или устаревшую версию прошивки. - Спросить о наличии гарантии и договора на работу.
В правильных чип-тюнинг-ателье предлагают обкатку тюнингованной прошивки и возврат денег, если прошивка не понравится. - Узнать какими прошивками пользуется чип-тюнер.
Создание прошивки — сложный процесс, требующий от калибровщика знания теории ДВС и умения разбираться в мануалах на английском языке, наличия навыков ремонта и профессионального оборудования. Прочиповав авто прошивками, скачанными из интернета, можно с легкостью вывести из строя ЭБУ или загубить двигатель.
Не хотите получить кота в мешке — выбирайте чип-тюнинг от Паулюса, АДАКТ, Revo, APR.
Что нужно знать о чип-тюнинге
С обилием рекламы в интернете и обещания чудес после прошивки ЭБУ, многие начинают думать о чип-тюнинге как способе избавиться ото всех автоболячек. Не верьте слепо маркетинговым уловкам. Чип-тюнинг можно избавить от «проблем с экологией», добавить мощности мотору и поправить некоторые заводские огрехи. Но двигатель он не откапиталит и угол сход-развала не настроит.
Ниже основные моменты, которые следует знать, прежде чем ехать на чип-тюнинг.
Какой прирост мощности будет после перепрошивки
Чип-тюнинг дизельного двигателя с турбонаддувом даст существенную прибавку производительности: 19–30% к мощности и 24–35% для крутящего момента. На некоторых моторах можно добавить до 70 «лошадок», но требуется очень тонкое и профессиональное вмешательство. Такой прирост достигается изменением давления нагнетания турбины и оптимизаций карт топливоподачи.
Как чип-тюнинг БМВ E92 335i увеличил мощностные показатели смотрите на графике ниже:
Синяя линия — прошивка АДАКТ, зеленая — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+26%), на среднем — мощность (+19%)
На атмосферных моторах прирост лошадиных сил не такой впечатляющий — до 11%. Чиповать двигатели без турбины имеет смысл ради улучшения разгонной динамики, отключения вышедших из строя «ката» и кислородного датчика или для адаптации под определенный вид топлива.
Изменения производительности двигателя после чип-тюнинга Тойоты Авенсис 2.0 АТ 2008 года:
Зеленая и сиреневая линия — прошивка АДАКТ, красная — стоковая программа. На верхнем графике — крутящий момент (+13%), на среднем — мощность (+13.6%)
Как чип-тюнинг повлияет на ресурс ДВС
Вопрос о безопасности тюнингованных прошивок волнует многих, поэтому их делят по степени вносимых изменений.
Stage 1 — гражданский или спокойный тюнингПараметры на стоковой программе правятся в допустимых заводом пределах. Из физического вмешательства возможно удаление экологических устройств, установка нулевика и прямотока. Многие устанавливают компрессор или регулятор давления наддува, если турбина есть. Ресурс двигателя не страдает. Гражданский тюнинг подойдет водителям, которые хотят быстро трогаться со светофора и уверенно обгонять на трассе.
Stage 2 — динамичный тюнингТакие прошивки требуют более серьезного улучшения системы впуска и выпуска. Обязательно устанавливается или меняется компрессор турбонаддува, модернизируется топливная система (форсунки, насос). На некоторых авто возможно незначительное снижение моторесурса порядка 3–6%.
Stage 3 — спортивный тюнингНа Stage 3 в узлы и агрегаты вносятся глобальные изменения. Прошивки калибруются индивидуально с замерами на мощностном стенде. Спортивные прошивки используются для подготовки авто к соревнованиям, тест-драйвам и т.п.
Что будет с расходом топлива
Большой экономии топлива прошивка не даст. При движении в крейсерском режиме по трассе можно добиться снижения в 1-1.5 литра на 100 км. По городу расход в большой степени зависит от стиля вождения, и индивидуален для каждой модели. Например, после чип-тюнинга Веста расход авто в городе упал на литр. Это достигается изменением угла опережения зажигания и калибровкой топливных карт под определенное октановое число. Но в результате увеличивается концентрация оксидов азота в выхлопе, что может остановить сторонников экологич��ских норм.
На что еще способен чип-тюнинг
- Повысить чувствительность педали газа;
- Убрать провалы при разгоне (турбояму для наддувных моторов);
- Увеличить мощностные характеристики;
- Добавить тяги с низов;
- Оптимизировать обороты холостого хода;
- Избавить от рывков при переключении передач;
- Адаптировать мотор под определенный вид бензина;
- Вылечить от «тупняка» при включении кондиционера;
- Смягчить работу двигателя на высоких оборотах.
Выбор прошивки и отзывы о чип-тюнинге
На автофорумах периодически можно встретить комментарии на счет бесполезности и даже вреда чип-тюнинга. Многие из них начинаются так: «в соседнем гараже залили новую прошивку, а через 5000 км прогорели клапаны…» Другой частый случай — когда ради получения прибыли обещают клиенту большой прирост «лошадок» и разгон как у гоночных болидов, а на деле лишь добавляют резвости педали.
Не кормите мошенников деньгами — проверьте репутацию калибровщика и чип-тюнера, почитайте впечатления автовладельцев по своей модели. Когда ознакомитесь со всей информацией, принимайте взвешенное решение.
Что пишут об АДАКТ
Отзыв о чип-тюнинге Лады Веста:
Отзыв о чип-тюнинге Тойоты Лэнд Крузер Прадо 150:
-
У меня прадо150трактор. Был летом физически заглушен канал ЕГР. И авто перестал дружить с пятой передачей. Притомили эти глушения и запуски мотора, чтоб прикрутить пятую. Долго сидел в этой теме думал и минжевался. Еще рыл весь интернет, выбирал у кого лучше. Но что душа лежала к АДАКТУ. И вчера прошился. По дороге обратно, еще ничего не понял, прикатывался. Сегодня утром запустил двигатель и он перестал на холодную, клацать. Просто бубнит. Катнулся по месту. Передачи переключаются, как в вариаторе. Их практически не слышно. Переключаются намного быстрее и двигатель стал работать намного эластичней. Дабы долго не флудить, скажу МАШИНА СТАЛА САМОЛЕТОМ.
Видеоотзывы:
Комментарии
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением о чип-тюнинге.
Рекомендуем посмотреть