Чип-тюнинг авто с дизельным двигателем

Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Средние диапазоны прироста ключевых показателей достигают следующих значений:

  • Мощность увеличивается до 23%;
  • Крутящий момент вырастает до 27%.

Пример замера после чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.5 л. TDI

  • Красная линия - сток, синяя линия - прошивка АДАКТ.
  • График вверху - крутящий момент, график по центру - мощность.
  • Прирост крутящего момента - 23,4%.
  • Прирост мощности - 32,6%.

Чип-тюнинг дизеля

Что еще изменяется после прошивки дизеля:

  • Пропадает или очень сильно уменьшается турбояма;
  • Реакция на нажатие педали газа становится резкой – машина перестает «тупить»;
  • Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.

В прошивках АРС АДАКТ меняются:

  • Топливоподача в момент впрыска;
  • Базовая топливоподача;
  • Пороги обогащения;
  • Ограничения подачи топлива при ускорении;
  • Давление наддува в различных режимах работы;
  • Моментная модель;
  • Карта педали акселератора.

Какие могут быть минусы у прошивки дизельного двигателя:

  • Если машина технически неисправна, может минимально увеличиться расход топлива. Поэтому делайте входящую диагностику перед чип-тюнингом.
  • Нужно внимательнее относиться к качеству топлива и заправляться на проверенных АЗС;
  • На турбодизелях после агрессивной скоростной езды не глушите авто сразу. Дайте мотору 3-4 минуты, чтобы остыть.

Вопрос о нарушении гарантии не имеет верных ответов. Теоретически, дилер может отказать в обслуживании. На практике сначала требуется обнаружить кастомную прошивку, что происходит редко. Затем дилеру нужно доказать в судебном порядке, что неисправность возникла из-за чип-тюнинга. Только после этого он имеет право отказать в обслуживании согласно "Закону о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992". Поэтому наши клиенты никогда не сталкивались с проблемой гарантийного обслуживания. В случае ДПТ и дальнейшего капитального ремонта были ситуации, когда прошивка от АДАКТ заменялась на официальную.

А влияет ли чип-тюнинг на износ дизельного двигателя? Прошивки ADACT – не спортивные, они используют имеющийся потенциал без сокращения срока службы. Мы не выходим за нормы, так как обычным водителям это не нужно. В результате прирост мощности выходит меньше, чем при агрессивном чип-тюнинге, но не оказывает негативного воздействия на ресурс двигателя и турбины.

Попробуйте прошивку ЭБУ для своего автомобиля с тест-драйвом в течение 10 дней!

Отзывы о чип-тюнинге дизелей

Задать вопрос