Чип-тюнинг Chevrolet

Чип-тюнинг Шевроле популярен у водителей и очень эффективен. Chevrolet Aveo и Cruze — одни из самых часто прошиваемых машин в России. Недостатки стока настолько ощутимые, что владельцы не беспокоятся о гарантии и перепрошивают двигатель уже после 10–15 тысяч километров.

Что не нравится владельцам? Из очевидного — вялая динамика. У всех моделей педаль газа отзывается с задержкой — отсюда неуверенные обгоны. Также водителей не устраивает слабый подхват с низов, провалы мощности, большой расход топлива.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet

Поделитесь опытом с другими водителями.

Chevrolet Captiva

Вопрос даже не в количестве дополнительных ньютон-метров и лошадиных сил. А в грамотной настройке. На моем примере: лошадок и крутящего момента добавилось самую малость, а машина стала вести себя совершенно иначе. Пропала задумчивость после нажатия педали газа, быстрее и правильнее стали переключаться передачи. Раньше даже при средней загрузке автомобиля на обгоне где-то в горку приходилось крутить двигатель так, что от рева машины соседи по дороге шарахались, а сейчас как-то все спокойней и быстрее происходит.

Chevrolet Cruze

Имею Шевроле Круз 1.6 2009 года. Брал б/у в 2012 году с пробегом 87000 для жены. В 2013 году оборвало ГРМ. Итог 12 клапанов и 8 направляющих в металлолом. После ремонта решил выбить катализатор и как результат вечно горящий чек. Подключая к диагностике машину вылетали ошибки по зондам и ЕГР. ЕГР вещь хорошая для гринпис, но не для водителя.

В 2016 году, капаясь в инете, случайно наткнулся на сайт adact2.ru почитал темы и отзывы о чип- тюннинге. Тема заинтересовала. В Твери нашел представителя АДАКТА (Лебедев И.А.) созвонился и договорился о встрече. Про мастера скажу, что все популярно объяснил (понтов не заметил) и приступил к работе.

После чиповки поехал на пробу. Чек не горит, машина не реагирует на включение кондиционера, что и обещал мастер. По динамике изменения есть в лучшую сторону. По расходу писать не буду, никогда не считал и замеры не делал. В принципе движок 1.6 109 л.с мал для этой машины, но чипанув ее езда стала более комфортной. Друзьям буду советовать чиповать.

Chevrolet TrailBlazer

Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.

Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал "звенеть";
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трассе ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.

Пока всё.

Минусы: Пока не выявлены.

Chevrolet Lacetti

Поездив пол годика на своем лаче, мной было замечено, что машина не так бодра и весела как мне бы того хотелось. Претензий к ней было несколько, вялость при разгоне, провалы, непонятные рывки на трех тысячах. При обгоне по трассе давишь тапку в пол, а она просто не едет. Итак, подумав некоторое время, и посовещавшись с умными людьми мной было принято решение чиповаться. Делать это абы где мне не хотелось, по этому, пошерстив интернет, почитав отзывы людей решено было обратиться в Адакт. Тем более что они выдают все сертификаты на свое творчество, ну и хоть какие-то гарантии. Помимо перепрошивки основных параметров машины мне был отключен второй лямбда зонд, ибо в планах у меня замена катализатора на пламегаситель. Так же парень который и производил все действия с обновлением мозгов посоветовал отключить, ну или заткнуть датчик рециркуляции, он же EGR. Пока это еще не сделано, но на днях будет.

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Chevrolet TrailBlazer

Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зачем, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!

Цены на прошивку Шевроле

Обязательное поле

Возможности чип-тюнинга Шевроле

  • Увеличение мощности двигателя и крутящего момент;
  • Устранение провалов при разгоне;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение работы КПП;
  • Повышение информативности педали газа;
  • Более тихая работа ДВС.

Результат — повышение комфорта от управления и вождения. Это главная задача, которой мы придерживаемся, создавая прошивки. Не важно крупнолитражный дизель у вас или малолитражка с атмосферником — чип-тюнинг подарит новые ощущения от автомобиля.

Отключение «экологии» на Chevrolet

Катализатор и сажевый фильтр служат благой цели, но к нашей низкокачественной горючке точно не привыкли. Часто слышим от владельцев, что катализатор забился уже на пробеге в 70 тыс. км. Менять — дорого. Можно выбить и поставить обманку, но с ней ЭБУ продолжает неправильно готовить смесь — через какое-то время ошибки снова полезут. Лучший вариант — программно отключить контроль катализатора по лямбда-зонду (ДК2).

Также можно отключить:

  • сажевый фильтр,
  • EGR,
  • вихревые заслонки,
  • систему мочевины.

Замер на диностенде после прошивки Chevrolet

  • Модель: Captiva, 3.2 л, бензин;
  • Пунктирная линия — сток, сплошная линия — прошивка АДАКТ.
Чип-тюнинг Шевроле — график мощности

Чип-тюнинг дизелей Шевроле с турбированными ДВС даст еще больше прироста — 19–32% к мощности и крутящему моменту. Также сгладится «турбояма», повысится приемистость движка.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Контакты автосервисов и специалистов

Москва, Электролитный проезд 12Б
Нет отзывов
Москва, Проспект Вернадского 12 д
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, 4-й Лихачёвский проезд 2с2
Москва, МКАД 32км, АГМ «Тракт» сервисный бокс 32
Скидка при записи с сайта 5%
Москва, пр-кт Мира, 186Ас1
Москва, ул. Свободы, 95к2
Хабаровск, ул. Краснореченская, 111Ж/1
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением