Причины, из-за которых владельцы Опелей чаще всего делают чип-тюнинг: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько - посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.
Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.
Вопрос №1 — шить или не шить?
Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к "афигеть, едет!" или "отстой, никакой разницы". Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…
Вопрос №2 — на что шить?
Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.
Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.
Вопрос №3 — что это же это дает?
На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.
На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.
На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре ~3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.
Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.
Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:
1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.
2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.
Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.
В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.
В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений!!! Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)
Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в гору, резче стартует, меньше шумит двигатель.
Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.
Запишитесь на чип-тюнинг с тест-драйвом к представителю АДАКТ.
У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?
На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.
Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?
Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?
При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?
Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?
У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?
Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.
Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.
Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?
Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.
Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.
Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением