Среди владельцев Mitsubishi чип-тюнинг чаще всего делают водители Outlander, Pajero, Pajero Sport и L200. Три последние модели особенно эффективно прошивать, так как они сильно «задушены» с завода. Остро стоит проблема с «тупизной» педали газа — нажмешь, а она реагирует не сразу. При обгоне и трогании это не только раздражает, но может привести к опасным ситуациям.
Поделитесь опытом с другими водителями.
С первых же секунд было понятно, что в машине что-то изменилось. Как мне показалось, машину стало чуть меньше трясти на холостых. Выехав из гаражей, сразу заметил, что машина стала разгоняться резвей и легче, пропал тракторный рык при разгоне, двигатель стал работать как бы тише и мягче, пропала задумчивость педали газа. Это все что мне удалось заметить на небольшом тест-драйве по району.
Но настоящий кайф и все изменения я заметил при поездке на шашлык. Это реально другая машина… Разгоняется легко с любой скорости, хоть с 0, хоть со 100 км/ч. Двигатель действительно стал работать тише и приятнее, реакция на педаль газа мгновенная, что не может не радовать, пропало звяканье на 2200 об/м, даже показалось, что и АКПП стала лучше переключаться. В общем, ощущения такие, как-будто отцепили прицеп или заменили двигатель. Сегодня еще обратил внимание, что на холодную, двигатель стал меньше тарахтеть. В общем даже не знаю, что сказать и как описать, эмоций через край, а описать не могу, это надо чувствовать.
Спасибо большое АРС ADACT за прошивку!
Добрый вечер!
Вот наконец то и я прошился). В Сургуте я был записан на 14:00 к Юрию Родионову.(Ул.Гагарина, д.9). Не прошло и 10 мин и машина прошита)))) Прошивка ADACT.
После выезде из бокса на дорогу я сразу почувствовал разницу между стоком. Отличная тяга двигателя при старте с места. Появился подхват с низов. Обороты крутятся гораздо быстрее. До прошивки ощущения были как будто кто то держит машину и не дает ей разогнаться, щас — все на оборот и машина ЕДИТ))). Настанет лето или сухой асфальт, посмотрим как проявит себя мой Улан))). В планах врезать пламик))).
При желании владельца можно отключить EGR, катализатор, сажевый фильтр, систему мочевины и другие экологические примочки. Для L200, Pajero и Pajero Sport создана специальная версия тюнинг-прошивки «100500_egr_off», в качестве которой успели убедится тысячи автомобилистов.
На автомобилях с безнаддувными ДВС прирост небольшой — порядка 8–12%. Для турбированных моторов средняя прибавка 25% к мощности и крутящему моменту. Все дело в программных ограничениях, которые инженеры устанавливают из-за норм по выхлопу. Чип-тюнинг раскрывает потенциал мотора, попутно устраняя заводские недостатки, вроде провалов и задемпфированной педали газа.
Что будет с гарантией?Современное оборудование позволяет перезаписать прошивку, сохраняя контрольные суммы оригинального ПО. Простыми сканерами не диагностируется. При желании дилер сможет обнаружить факт прошивки, но для этого у него должна быть веская причина.
Зачем мне чип, если и так все устраивает?Прошиваться или нет — дело каждого. Если нравится, как едет с завода, наверное, нужды в этом нет. Кому надоели провалы, турбояма, заторможенный отклик педали, плохая тяга с низов — чип-тюнинг поможет. В любом случае, вы всегда можете вернуть назад стоковую прошивку — партнеры АДАКТ предлагают тестовый период на обкатку и сравнение.
У
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением