Пока китайский автопром захватывает наш рынок, мы продолжаем выпускать тюнинг-прошивки, которые улучшают динамику и снимают жесткую «задушенность» двигателя эко-нормами. Например, двигатель Dongfeng AX7 2.0 (140 л. с. CVVT EW10A) имеет с завода программные ограничения в ЭБУ. Проявляется это в том, что у новых авто часто повышенный расход топлива, вялая динамика и неадекватная работа ДВС+АКПП. Для устранения этих недостатков и нужны тюнинг-прошивки.
При выходе из строя катализатора можно программно отключить контроль устройства по ДК2, что позволяет его дальнейшее удаление без появления ошибок.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Прошивал автомобиль Dongfeng H30 Cross 2016 года. Первоначально хотелось бы поблагодарить мастера Сергея Немыкина, подробно и дословно рассказал и объяснил. Приятно было слушать и общаться.
Теперь по машине
Что дает чип-тюнинг DongFeng прошивкой Адакт
Прибавку тяги на низких оборотах — проверено лично
Ровную полку момента без провалов и почти до самой отсечки — проверено лично
Улучшение отклика педали газа на нажатие — проверено лично
Оптимизацию работы ДВС на холостом ходу — проверено лично
Улучшение динамики при езде с кондиционером — не заметил разницы
Устранение дерганий коробки при переключениях передач — проверено лично
Снижение расхода в привычном стиле вождения — на прежнем уровне
По итогу на 20.06.22 проехал на новой прошивке почти 600 км (город и трасса), однозначно мне понравилось больше старой прошивки, машина стала по-шустрее, и самое главное на низах не захлебывается, а странным образом вытягивает, переключения стали реально мягче, в пробках стало гораздо лучше (плавнее), движек работает более ровно. Вообщем я только ЗА!
Обратитесь за подробной консультацией к
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением