Владельцы Пежо заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Коротенько:
— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже
В подробностях:
В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.
Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.
Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.
2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).
Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.
К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.
В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.
Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».
Мне хватило двух дней.
Ну что могу сказать, вылечили нас!
Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).
А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.
Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…
По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.
Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45'000 рублей!
Ощущения от прошивки
+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин
+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом
+ Переключение на пониженные передачи более быстрое
+ Реакция на педаль акселератора более острая
Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.
В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.
И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.
В планах замер на стенде и замеры 0-100.
Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого "заглушка".
На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.
Запишитесь к официальному представителю АДАКТ.
Чип-тюнинг Peugeot: улучшите производительность и комфорт вождения
Чип-тюнинг автомобилей Peugeot — это один из наиболее востребованных способов улучшить динамику и мощность вашего автомобиля. В условиях российских дорог и качества бензина владельцы часто сталкиваются с необходимостью корректировать заводскую прошивку. В компании «Адакт» мы предоставляем профессиональный чип-тюнинг, который не только повысит мощность двигателя, но и улучшит отклик педали газа, а также снизит расход топлива.
Наиболее частыми причинами для обращения за чип-тюнингом являются недостаточная динамика, необходимость отключения системы EGR или сажевого фильтра, а также желание сделать автомобиль более мощнее. Чип-тюнинг позволяет достичь всех этих целей без доработок по железу., Услуга доступна для всех типов двигателей, например для HDI, THP и пр., установленных как на популярных автомобилях марки Peugeot, так и на достаточно редких (вроде, RCZ и Bipper).
Компания Адакт занимается чип-тюнингом уже многие года и имеет большой опыт работы с различными моделями Peugeot. Наши специалисты выполняют все работы на профессиональном оборудовании, что гарантирует качественное выполнение всех процедур.
Выбирая чип-тюнинг у нас, вы получаете не только гарантированное улучшение характеристик автомобиля, но и ряд дополнительных преимуществ. Мы предлагаем бесплатно протестировать прошивку в течение 10 дней. Это позволяет вам оценить улучшения в работе автомобиля и принять окончательное решение.
Наши услуги включают настройку под индивидуальные предпочтения клиента. Например, если вам нужен лучший подхват с низов или требуется снять ограничение отсечки, мы можем внести изменения в прошивку под заказ. Также мы предлагаем калибровки для таких моделей, как RCZ, что делает вашу машину еще мощнее и более приятной в управлении.
Чтобы заказать чип-тюнинг, достаточно оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все необходимые детали, предложив удобное время для записи. В нашем автосервисе вас ждет диагностика автомобиля, которая обязательна перед прошивкой. Только полностью исправные автомобили могут быть прошиты, что гарантирует безопасную работу двигателя после чип-тюнинга.
После диагностики мы выполним перепрошивку и предложим тест-драйв, чтобы вы могли убедиться в улучшении работы двигателя. Если по каким-то причинам вас не устроят результаты, мы вернем заводскую прошивку без дополнительных затрат.
В компании Адакт мы строго соблюдаем политику конфиденциальности, и ваши данные не передаются третьим лицам. Все работы проводятся с максимальной заботой о вашем автомобиле и с гарантией качества.
Хотите улучшить динамику своего Peugeot и сделать его более экономичным? Оставьте звонок или заполните форму на нашем сайте. Мы свяжемся с вами для уточнения всех вопросов и предложим лучшее решение для вашего автомобиля. Узнайте подробнее о наших услугах и запишитесь на чип-тюнинг в компании Адакт уже сегодня!
У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?
На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.
Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?
Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?
При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?
Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?
У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?
Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.
Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.
Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?
Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.
Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.
Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением