Чип-тюнинг SsangYong

Из внедорожников SsangYong чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong

Поделитесь опытом с другими водителями.

SsangYong Kyron
После удаления ЕГР на моем SsangYong Kyron, необходимо было сделать прошивку двигателя. После недолгих поисков в интернете нашел умельцев в Набережных Челнах кто занимается этим делом. Вся процедура заняла не более 30 минут. Прошивкой доволен. Машина значительно поехала лучше. Спасибо.
SsangYong Actyon

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

SsangYong Kyron

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал "тупизм" на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к "правильному дыханию" двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

SsangYong Kyron

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении "в натяг" особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

SsangYong Kyron

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ИТОГИ.

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Возможности чип-тюнинга SsangYong

  • Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
  • Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
  • По максимуму сглаживается турбояма;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
  • Уменьшается время разгона до сотни.

По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.

У всех моделей SsangYong большой потенциал прошивки. Замеры на стенде подтверждают это.

График мощности Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версия АДАКТ.
Чип-тюнинг SsangYong замеры

График мощности Kyron 2.0 XDi

  • Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
  • Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Чип-тюнинг Санг Енг замеры

Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с тест-драйвом у ближайшего партнера АДАКТ.

Москва, Электролитный проезд 12Б
Нет отзывов
Москва, Проспект Вернадского 12 д
Нет отзывов
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, 4-й Лихачёвский проезд 2с2
Москва, МКАД 32км, АГМ «Тракт» сервисный бокс 32
Скидка при записи с сайта 5%
Москва, пр-кт Мира, 186Ас1
Москва, ул. Свободы, 95к2
Хабаровск, ул. Краснореченская, 111Ж/1
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением