Не устраивает динамика Besturn X80? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Besturn X80 от АДАКТ.
Расход после чиповки Besturn X80, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Решил обратиться к известным компаниями и людям в плане прошивок- ADACT и Паулюс.
Павел Иванов ( он же Паулюс) был в отпуске, по этому нашел на сайте АДАКТа ближайшего к месту работы партнера — Михаила. (adact2.ru/where/34084)
Созвонился, подъехал. Михаил работает в GM- сервис в районе М.Авиамоторная.
Сначала Михаил пытался снять показания с блока, но в его приборе нашего блока на FAW X80 рестайл не оказалось. Договорились, что он мне наберет, как будет готов.
Через день Михаил набрал – Приезжай!
Приехал, сняли логи с блока. Самое интересное, что блоки у дорестайла и рестайла отличаются защитой. И если дорестайл уже во всю шьют, то на рестайле, да еще на МКПП я первый. В общем сняли логи, договорились, что Михаил еще раз наберет и пригласит уже на прошивку. В этот же вечер Михаил пришел сам ко мне на работу ( 700 метров оказалось от сервиса), еще раз снял показания.
Через два дня пригласил меня уже на прошивку. Все мероприятие заняло примерно 3,5 – 4 часа.
Цена вопроса 8 т.р.
А стоило оно того лил нет? – я считаю, что оно того стоит. И вот почему:
— двигатель на холостых стал работать тише.
— появилась уверенная тяга с низов.
— пришлось заново учиться переключать передачи и держать скоростной режим, так как моменты переключения изменились
— при включении кондиционера теперь машина спокойно тянет .
— на свободной трассе можно «навалить», в плотном потоке на хорошей скорости можно перестроится там, где я раньше бы пропустил машины или побоялся, что не «вытянет».
Но есть и ложка дегтя:
— поймал уже 3 штрафа там, где раньше ездил медленнее.
— по моему расход поднялся примерно на 0,7 литра.
О проделанной работе не жалею, ездить стало более комфортно чем было.
По итогу работы мне пришло смс на номер, был выслан код и прислан официальный сертификат ADACT.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением