Чип-тюнинг FAW Besturn X80

Не устраивает динамика Besturn X80? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Besturn X80 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Фав Бестурн X80

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Besturn X80, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг FAW Besturn X80

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге FAW Besturn X80

Поделитесь опытом с другими водителями.

FAW Besturn X80

Решил обратиться к известным компаниями и людям в плане прошивок- ADACT и Паулюс.
Павел Иванов ( он же Паулюс) был в отпуске, по этому нашел на сайте АДАКТа ближайшего к месту работы партнера — Михаила. (adact2.ru/where/34084)
Созвонился, подъехал. Михаил работает в GM- сервис в районе М.Авиамоторная.
Сначала Михаил пытался снять показания с блока, но в его приборе нашего блока на FAW X80 рестайл не оказалось. Договорились, что он мне наберет, как будет готов.
Через день Михаил набрал – Приезжай!
Приехал, сняли логи с блока. Самое интересное, что блоки у дорестайла и рестайла отличаются защитой. И если дорестайл уже во всю шьют, то на рестайле, да еще на МКПП я первый. В общем сняли логи, договорились, что Михаил еще раз наберет и пригласит уже на прошивку. В этот же вечер Михаил пришел сам ко мне на работу ( 700 метров оказалось от сервиса), еще раз снял показания.
Через два дня пригласил меня уже на прошивку. Все мероприятие заняло примерно 3,5 – 4 часа.
Цена вопроса 8 т.р.
А стоило оно того лил нет? – я считаю, что оно того стоит. И вот почему:
— двигатель на холостых стал работать тише.
— появилась уверенная тяга с низов.
— пришлось заново учиться переключать передачи и держать скоростной режим, так как моменты переключения изменились
— при включении кондиционера теперь машина спокойно тянет .
— на свободной трассе можно «навалить», в плотном потоке на хорошей скорости можно перестроится там, где я раньше бы пропустил машины или побоялся, что не «вытянет».

Но есть и ложка дегтя:
— поймал уже 3 штрафа там, где раньше ездил медленнее.
— по моему расход поднялся примерно на 0,7 литра.

О проделанной работе не жалею, ездить стало более комфортно чем было.
По итогу работы мне пришло смс на номер, был выслан код и прислан официальный сертификат ADACT.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением