Чип-тюнинг ГАЗель Бизнес

Заводские настройки прошивки ЭБУ на ГАЗель Бизнес часто не устраивают владельцев. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Газель Бизнес

  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чип-тюнингом можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Тест-драйв с манибэком 10 дней
Без вреда для ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Цены на чип-тюнинг

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге ГАЗель Бизнес

Поделитесь опытом с другими водителями.

ГАЗель Бизнес Прошивал: Захаров Максим
Доброго времени суток. АДАКТ поставил еще в районе 2014 года на Мицубиси Паджеро Спорт дизель и он перестал тупить и поехал как и должен ехать хороший автомобиль, при этом пропал тракторный звон дизеля. В общем ездил и наслаждался. Возникла потребность в ГАЗЕЛИ и купил чудо советского автопрома 2015 года ГАЗЕЛЬ Бизнес имени АВТОГАЗ с современнейшим двигателем ЕВРО 4 от УМЗ-4216. С пробегом 62000 на спидометре и ХЗ сколько на самом деле. Вылизана была идеально, поэтому течи масла и антифриза заметили через неделю после получения номеров. Естественно 0,2 с головки сняли. Собрали, поехали.... двигатель как будто еще 2 газели на прицепе везет и греется, бензин сосет тоже как за троих . Сначала хотел по охлаждению поработать, потом глянул под капот, тень была , а у датчика кислорода цвет трубы малиновое вино... понятно горит много и вся гадость к катализатору летит.... или куда то еще. Вспомнил про прошивку, начал поиски, увидел АДАКТ, позвонил Максиму он назначил время, выслушал все мое горе, объяснил что неисправный двигатель шить не будет , т.к. репутация дороже денег, приехал, сделали диагностику, нашли ошибки, которые в принципе отсутствуют, но в памяти блока есть. В них была причина того, что штатный блок и программа ограничивает мощность двигателя , со всеми вытекающими в виде бензина из бака и мата из водителя последствиями. Ошибки стерли, проверили их отсутствие при перезапуске, прошили... запустился... Работать стал существенно мягче, вибраций поменьше, звук чище (для тех кто слышит). Электромуфта стала включаться пораньше. В результате до 90 градусов стрелка редко доходит, только если в пробке завис, если поехал к 80 уходит, иногда и без включения муфты. 4 передачу стало возможным с 60км/ч включать и даже разгоняется , 5 с 70-80 и тоже ускориться можно, а не звенеть пальцами. Расход пока не понятен, к датчику еще не привык но меньше чем было точно. Всем удачи на дорогах и обращайтесь к партнерам АДАКТ ребята с руками и головой на месте.
ГАЗель Бизнес
Записался, созвонился, через 15 минут уже прошили мою газельку. По ощущениям просто стала самолётом. Организация серьезная проконсультировали, дали даже сертификат подлинности . Всем рекомедую специалиста Вадима.
ГАЗель Бизнес Прошивал: Ланкин Дмитрий
Спасибо за работу специалистам. Экономии на бензине, как обещали, не случилось. :) Но! Теперь можно на обгон на трассе выходить. Машина поехала явно лучше. Крейсерская всё та же 80 км/ч. но теперь могу и до 120 км/ч двигатель раскрутить. Раньше больше 90 ну ни в какую.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением