KIA Carens прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Carens в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Месяц после чиповки. По расходу сказать не могу, так как погода постепенно уходила к минусу. Но в принципе по бортовому особенно ничего не изменилось. Двигатель стал более эластичным, коробка начала переключаться намного плавнее и вроде даже быстрее, иногда вообще не чувствую переключения. Со второй на третью был лёгкий пинок, теперь его нет. Задержка при кикдауне достаточно сильно уменьшилась. Раньше тапка в пол, думаем, двигатель взвывает и потом выстрел. Сейчас почти не думаем и быстренько понижаем. Потолкавшись в пробках в Москву и после чиповки из Москвы, как Дима и сказал, газ намного быстрее реагирует на педаль. Динамика на лицо и просто по трассе. На дальняк пока не пробовал. Показалось что в небольшой мороз при прогреве быстрее падают обороты, хорошо или плохо не знаю.
Минусов пока не увидел, всё полностью устраивает. Катаемся дальше.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением