Opel Vectra прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Как и обещал- теперь пойдут записи про тюнячки :)
Вчерашнюю запись случайно прибил, поэтому выкладываю повторно.
В поисках ответа на вопрос "кто чиповал Z18XER с роботом" я перерыл кучу форумов, и так и не нашел внятного ответа. Плюнув на все я решил опробовать все на себе, тем более что в любом случае есть манибэк, т.е. если результат не понравится- получишь обратно свое бабло и стоковую прошивку.
С неделю назад я наконец-то сделал чип-тюнинг от АДАКТ у их официального представителя, и проверенного спеца Юрия.
Подключив к машине комп, Великий Шаман начал пляски с бубном. Провозюкавшись минут 15, и бубня себе под нос заклинания на неизвестном мне диалекте, он сообщил что седня ничего не получится, тк родная прошивка у меня с какими-то отличиями, и модификации именно под нее пока нет.
Где-то в глубине души радостно квакнуло земноводное, предвкушая получение обратно 200 баксов, которые как всегда не лишние ))) Радость зеленой длилась недолго, тк Шаман сказал что слил мою прошивку и отправит ее другому Шаману для совершения магических обрядов с оной, с целью изгнания из нее всякой нечисти и пакости )))
Через несколько дней звонок от Юрия, ноги в руки, и через полчаса я на другом конце города в его боксе :)
Снова подключается комп, и через пару минут звучит- "Готово, залил для начала Евро-4".
В этот момент я даже разочарование какое-то ощутил, хотя прекрасно знал что снопа искр и подпрыгивания машины на месте при чип-тюнинге не бывает )))
Зеленая тварь квакнула — "200 бааааксов лошаааара", но тут же огребла по полной и заткнулась навеки :)
Ну и наконец-то делюсь ощущениями )))
За это время накатал около 600 км, и уже можно сделать некоторые выводы:
— Машина стала намного веселее тянуть уже с 2000 оборотов. Раньше ехать начинала только с 3500, что реально раздражало.
— Пропал долбаный тупняк при трогании с места- больная мозоль на опелях с электронной педалью газа.
— По субьективным ощущениям переключения робота стали менее заметны, особенно с 1 на 2 передачу.
— Расход… Ну поначалу был порядка 13-14 литров на сотню в городском режиме, тк постоянно ловил себя на том, что еду мягко говоря ну оооочень динамично ))) Сейчас уже пообвыкся к обновке, поэтому расход в районе 10-11, езда не овощная )) По трассе еще не замерял.
Кто-то спросил "почему не EDS?".
1- Адакт заточен на комфорт, чего мне и не хватало в работе движка.
2- EDS стоит в 2 раза дороже и больше ориентирован на спорт- мне это не нужно :) Вытягивать из атмосферника все жилы, переделывать впуск и выпуск, и вкидывать кучу бабла во все это… У меня есть другие планы на эти деньги )))
Могу сказать, что точно не жалею потраченных денег, и в скором времени планирую эксперимента ради залить обратно сток, и опробовать его ))) После чего залью Евро-2, и после ее теста окончательно определюсь на чем остановлюсь :)
Ну уже наверное с года полтора прошло (если не запамятовал) с момента как прошился адактом, точную прошивку не помню, вроде как она являлась и является на данный момент последней на вектру б, ибо данные движки уже не в моде…
А так как народ постоянно интересуется решил немного написать.
Скажу сразу, мое мнение не будет полноценно объективным, ибо авто у меня с рождения полицай, и штатной прошивки в нем никогда не было, да мою прошивку расшифровывали — не штатная. Однако и с ней чувствуется разница. Особой разницы я не ожидал, и вообще прошивался изначально ради интереса, но был приятно удивлен.
В общем и целом разница ощущается в паре моментов, это улучшение эластичности, т.е. более живые низа получаются, и как это не странно, незнаю с чем связанно, но более мягкие переключения автомата.
Но естественно как и любой человек я тупо привык и естественно уже хочется чего то еще, но на протяжении года с прошивки меня все полностью устраивало…
Ну вот наконец-то и сделал себе эту процедуру.
Прошивка от АДАКТА. Времени около 30 минут и вуаля. Замеров на стенде я не делал. Поэтому только эмоции и мой личный задотестер.
Проехал я после этого где-то километров 50.
Первые впечатления (не всегда самые верные, конечно, но все-же) оочень положительные.
Страшный тупизм Oel Vectra на низах пропал, наконец-то появилась динамика, и в пробке передо мной перестали вклиниваться Матизы :)))
Если серьезно то, тяга на низах выросла где-то на 30-40% по ощущениям, педаль газа стала намного более чуткой и отзывчивой — скорее всего работа дроссельной заслонки стала отвечать насущным потребностям.
На МКАДе сегодня, смог разогнаться не более 160 км\ч, на верхах прирост не более 5-10%, но он там и не шибко нужен, Opel Vectra там и так себя хорошо чувствует, да и 1,8 атмосферник вряд ли даст что-то невообразимое.
Замеров расхода топлива не делал и делать не буду, по опыту других владельцев и по словам специалиста +-поллитры на 100км не показатель.
Замеры времени разгона до сотки буду делать, но позже, не приоритет.
По словам производителей прирост л.с. на Z18XER будет около 10-12%, что составит где-то 155 лошадок по капотом. Чтож. Зер гут Вальдемар, зер гут.
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением