Чип-тюнинг Saab

Чип-тюнинг Сааб сделает машину гораздо резвее в разгоне, устранит «тупизну» педали газа, повысит приемистость и эластичность в зоне низких и средних оборотов.

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Saab

Поделитесь опытом с другими водителями.

Saab 9-3
На сайте адакта нашёл "дипломированного специалиста" (по Москве много точек, в которые можно обратиться), созвонился и поехал к мастеру.
Суть действа сделать ведерко немного пободрее. На первой передаче его много, а когда переходим на вторую, тут хоть дров подкидывай… Провал… Плюс задолбала вторая лямбда — после удаления ката и установки обманки менял и лябду, но звереныш периодически переливает топливо и из выхлопной тянет бензином. Решил отшить её, чтобы более не вспоминать этот запах и редкий чек по ней.
В общем обозначив печаль автомобильной фее, подключили ноутбук к автомобилю, скачали стоковую прошивку и после каких-то манипуляций и скачки с сайта адакта новой под мой мотор и авто, залили её вместо стока.
И…
Он завёлся
В общем катался по городу пол дня, ощущения только положительные. Ровный разгон без тупняка и провалов, педаль газа с дроссельной заслонкой теперь работают оперативно и напрямую (ранее иногда складывалось впечатление, что сигнал от педали до дросселя голубем доставлялся). В остальном будем наблюдать. Но стало явно поинтереснее…
Saab 9-3

Наконец доехал до г. Электросталь в Сервис М. Прошивку корректировал диагност Александр. Времени заняло около 1 часа, устроил заезд, после чего выдали сертификат.
Поначалу ощущения были непонятные: вроде бы стал моментальный отклик на педаль газа, намного! резвее стала ехать на второй передаче (срывает машину в букс), но в то же время на средних оборотах разницы не ощутил. Обороты ХХ упали до значения 700. На второй передаче можно смело ездить в пробках не добавляя газа.
Проехав 70-75 км динамика машины кардинально изменилась. Во-первых в полной мере ощутил прибавку момента от 1500-2000 об/мин, очень интенсивный разгон, далее с 2500-3500 об/мин разгон не сильно изменился по сравнению со стоком(отклик стал быстрее) и потом резкий подхват плоть до 4800 об/мин (как на второй передаче).
В общем скорость 100 км/ч машина набирает на 3й передаче при 4600-4800 об/мин (в стоке при 5000), что довольно странно

Плюсы:
1) moneyback в течении 2-х недель
2) переустановка в случае некорректной работы, особенно на ХХ
3) не такая резкая педаль сцепления по сравнению с EDS (cудя по отзывам с opel astra club)

Минусы:
1) реальную мощность на стенде не замеряют в отличии от парней из EDS

PS: Заявленный момент после прошивки 187 Н/м при 4000 об/мин и 140 л.с.(хотя не особо верится)
Будем мерить позже на стенде

PPS: сегодня замерил, расход упал на 0,4 л при "кручении" за средних оборотах

Возможности чип-тюнинга Saab

  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение мощности турбированным ДВС;
  • Плавное переключение передач на автомате.

Дополнительно можно отключить «экологические» устройства и датчики: катализатор, лямбда-зонд, сажевый фильтр, ЕГР.

Хотите ощутить эффект на своем авто? Приезжайте на тест-драйв тюнинг-прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ.

Москва, 2-я Хуторская, 38Ас27
Москва, Ландышевая, 12к1
Москва, п. Московский, 1-й микрорайон, Хабарова вл.9
Москва, Электролитный проезд 12Б
Нет отзывов
Москва, 4-й Лихачёвский проезд 2с2
Москва, МКАД 32 км, АГМ «Тракт» бокс 32
Скидка при записи с сайта 5%
Москва, пр-кт Мира, 186Ас1
Москва, ул. Свободы, 95к2
Хабаровск, ул. Краснореченская, 111Ж/1
Скидка при записи с сайта 10%
Москва, Полярный проезд вл.13
Скидка при записи с сайта 20%
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением