Чип-тюнинг Saab 9-3

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Saab 9-3, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сааб 9-3

Увеличить мощность и крутящий момент
Улучшить реакцию педали газа
Добавить тяги на низких оборотах
Сгладить провалы при разгоне
Устранить рывки в работе АКПП
Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Saab 9-3 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Цены на чип-тюнинг

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Saab 9-3

Поделитесь опытом с другими водителями.

Saab 9-3
На сайте адакта нашёл "дипломированного специалиста" (по Москве много точек, в которые можно обратиться), созвонился и поехал к мастеру.
Суть действа сделать ведерко немного пободрее. На первой передаче его много, а когда переходим на вторую, тут хоть дров подкидывай… Провал… Плюс задолбала вторая лямбда — после удаления ката и установки обманки менял и лябду, но звереныш периодически переливает топливо и из выхлопной тянет бензином. Решил отшить её, чтобы более не вспоминать этот запах и редкий чек по ней.
В общем обозначив печаль автомобильной фее, подключили ноутбук к автомобилю, скачали стоковую прошивку и после каких-то манипуляций и скачки с сайта адакта новой под мой мотор и авто, залили её вместо стока.
И…
Он завёлся
В общем катался по городу пол дня, ощущения только положительные. Ровный разгон без тупняка и провалов, педаль газа с дроссельной заслонкой теперь работают оперативно и напрямую (ранее иногда складывалось впечатление, что сигнал от педали до дросселя голубем доставлялся). В остальном будем наблюдать. Но стало явно поинтереснее…
Saab 9-3

Наконец доехал до г. Электросталь в Сервис М. Прошивку корректировал диагност Александр. Времени заняло около 1 часа, устроил заезд, после чего выдали сертификат.
Поначалу ощущения были непонятные: вроде бы стал моментальный отклик на педаль газа, намного! резвее стала ехать на второй передаче (срывает машину в букс), но в то же время на средних оборотах разницы не ощутил. Обороты ХХ упали до значения 700. На второй передаче можно смело ездить в пробках не добавляя газа.
Проехав 70-75 км динамика машины кардинально изменилась. Во-первых в полной мере ощутил прибавку момента от 1500-2000 об/мин, очень интенсивный разгон, далее с 2500-3500 об/мин разгон не сильно изменился по сравнению со стоком(отклик стал быстрее) и потом резкий подхват плоть до 4800 об/мин (как на второй передаче).
В общем скорость 100 км/ч машина набирает на 3й передаче при 4600-4800 об/мин (в стоке при 5000), что довольно странно

Плюсы:
1) moneyback в течении 2-х недель
2) переустановка в случае некорректной работы, особенно на ХХ
3) не такая резкая педаль сцепления по сравнению с EDS (cудя по отзывам с opel astra club)

Минусы:
1) реальную мощность на стенде не замеряют в отличии от парней из EDS

PS: Заявленный момент после прошивки 187 Н/м при 4000 об/мин и 140 л.с.(хотя не особо верится)
Будем мерить позже на стенде

PPS: сегодня замерил, расход упал на 0,4 л при "кручении" за средних оборотах

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением