Не устраивает динамика Elantra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Elantra от АДАКТ.
Расход после чиповки Elantra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
Поделитесь опытом с другими водителями.
Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.
В итоге чип-тюнинга:
— Машинка побежала резвее.
— На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
— Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
— После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.
В общем спасибо Коле из студии тюнинга ADACT.
Всем привет!
Решился сегодня прошит Ласточку под Евро-2. Обещали прирост с низов. Честно говоря не могу понять, вроде есть, а вроде нет. По поводу расхода сообщили, что не изменится. Дали срок две недели, что если не устроит, вернут деньги и вернут стоковую прошивку под Евро-3.
Тестирование начато :)
Итоги теста:
1) Расход бензина остался такой же:
— Город примерно 9 - 9.5л.
— Трасса примерно 6.5 - 7л.
2) Динамика с низов стала интереснее и на верхах крутится по шустрее.
3) Включение кандеея на динамику особо не ощутима.
Одним словом ОЧЕНЬ доволен выполненный работой мастера! Свое слово сдержал.
Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением