Отзывы о чип-тюнинге Volvo XC70
Вам тоже есть что сказать?
-
Volvo XC70Прошивал: Матвеев Александр
Итак - я Вольвовод! Те, кто не просто ездит на Volvo, а живет Volvo - меня поймут! Итак, что мы имели - Volvo XC70, 2008 г.в.,двиг. D5(185л.с.) с вихревыми заслонками, ЕГР и прочими экологическими заморочками, после 2-ух лет эксплуатации и вливанием определенных средств в лечение детских болячек вышеперечисленных систем, а именно: забился катализатор, умерли вихревые заслонки, некорректная работа ЕГР - было принято решение - вырезать все эти ненужности к черту(так мотору и дышится легче, а мне спится спокойней). Но как известно Вольво, это электронно замороченный авто и это надо понимать! После физического удаления вышеперечисленного нужно было вырезать все это из мозгов Вольво, а тут еще и форсунки после проверки на стенде -приказали "долго жить"! Поставил новые, но нужно было прописать ИМАЙ-код форсунок в ЭБУ! Основная часть автоэлектриков и просто автосервисов, после того, как я говорил по телефону, что за машина и что нужно сделать произносили следующее: " Вольво - дизель?, извините, наверное НЕТ! Вам только к официалам"! И тут, почти опустив руки- найти кого-то толкового в Тверской области, вдруг, в случайной, беседе со знакомым, о моей проблеме с машиной,узнаю от него телефончик Матвеева Александра, который, мол, и автоэлектрик от бога и официальный представитель чип-тюнинга ADACT в нашем регионе - позвони узнай! Звонок Александру - обрисовка ситуации - ответ: "В понедельник к 9:00, все сделаем, и форсунки пропишем и чипанем"! Итог - вечером забираю машину и ооо-чудо! Ни одной ошибки, почти не ощущается турбояма, педаль акселератора стала отзывчивее, динамика поинтереснее, расход на круизе при скорости 108 км/ч уменьшился почти на литр - вобщем я доволен Саня Спасибо огромное!!!!