Чип-тюнинг SsangYong Korando

SsangYong Korando прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Санг Енг Корандо

Улучшение отзывчивости педали газа
Прибавку тяги с низов
Устранение провала при разгоне
Устранение пинков коробки передач
Возможность отключения катализатора
Небольшое снижение расхода

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Цены на чип-тюнинг SsangYong Korando

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Korando

Поделитесь опытом с другими водителями.

SsangYong Korando

У меня Корандо 2012г 2.0 дизель механика, передний привод. Автомобиль неплохой, но может быть еще лучше, если над ним немного поработать. Сделал я полную шумоизоляцию - в салоне стало намного тише, ушли все стуки и скрипы.
Корандо вроде и едет, но не так как хотелось бы, родная прошивка, на мой взгляд, сыровата, есть турбояма и настроена она на ЕВРО 5, а это сажевик, соответственно, расход и ЕГР-вся грязь во впускной коллектор, ну и опять же, на мой взгляд хоть, пишут 175 л.с. и 360 крутящего, но мне кажется, их там нет, а хочется какой то запас мощности под капотом. Тему перепрошивки на Корандо мониторил давно, в Украине людей, которые могут перепрошить Корандо, на пальцах пересчитать. Недавно на форуме увидел предложение по перепрошивке от ребят, которые находятся в Киеве по адресу Большая окружная 12. Позвонил и решил к ним съездить. Приехав на место, познакомился с Валерием, сделали диагностику и, обговорив стоимость и все ньюансы, я решил перепрошиться у них. Отключили сажевик, ЕГР, прошивку залили. Трогаюсь и смотрю на изменения - совершенно другой автомобиль, пропала турбояма и задумчивость, очень заметно добавилось мощности, на второй и третьей передаче, не говоря уже о первой, если резко нажать на газ, колеса начинают прокручиваться ( первая и вторая передача в Корандо не для светофора, ну а третья и выше - это уже что то). Одним словом, автомобиль ожил, стал намного приятнее и живее, чувствуется запас мощи.  О расходе говорить еще рано, но скажу, что он точно не увеличился, а даже уменьшился. В ообщем, нужно еще поездить, на том же ОККО и WOG качество дизеля может отличатся при каждой заправке. Хочу сказать ребятам спасибо за результат и человеческое общение, рекомендую!

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением