Чип-тюнинг SsangYong Rexton

SsangYong Rexton прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Рекстона

Улучшение отзывчивости педали газа
Прибавку тяги с низов
Устранение провала при разгоне
Устранение пинков коробки передач
Возможность отключения катализатора
Небольшое снижение расхода

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Цены на чип-тюнинг SsangYong Rexton

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Rexton

Поделитесь опытом с другими водителями.

SsangYong Rexton

Прошили в Кирове у Сергея SsangYong Rexton 2.7 xDi дизель АКПП.
Машина реально поехала. Турбоямая пропала, теперь на всех оборотах уверенный разгон. Педаль стала более чувствительной. Изменился режим работы коробки в лучшую сторону.

SsangYong Rexton

Перед чип-тюнингом посмотрели машину сканером, а я с интересом послушал исчерпывающие ответы на все возникшие у меня вопросы. С новой прошивкой пройдено пока километров 70, этого явно мало, чтобы делать какие-то выводы, но первыми впечатлениями поделюсь. Реакция на педаль газа: сразу обратил внимание, что машина стала адекватно реагировать на нажатие педали, пропала задержка между нажатием педали и началом ускорения. Чувствуется некая синхронность. Явно ощущается, что машина «ведётся» именно педалью. Особенно интересное ощущение возникает в движении.
В ускорении заметно некоторое улучшение динамики. Стиль езды у меня очень спокойный, «поддаю» я весьма редко, когда этого требует обстановка, но есть ощущение, что машина сбросила сотню-другую килограмм.

SsangYong Rexton

Являясь владельцем SY Rexton с объемом двигателя 2.3 л. обратился к для проведения чип-тюнинга к Бехтину Михаилу (г. Москва, р-он Марьино). Рекстон 1 в плане чиповки сложный автомобиль, не каждому удается! Прочие специалисты рекомендовали произвести замену "мозгов", поскольку залить новую программу им не удавалось.
В настоящее время автомобилем доволен. Михаилу удалось заметно улучшить динамику.По истечении нескольких месяцев, каких-либо минусов не выявлено.

SsangYong Rexton Прошивал: Борцов Валерий
Всем доброго. Общался с Валерием и прошивал рекстона. Парень камуникабельный, за ответом по прошивке и ошибкам в справочник не лезет, а по техническим специфическим вопросам не отказал поковыряться и сделал что смог сделать. Был чуть позже вопрос у меня, так Валера поискал информацию и перезвонил дал ответ. А в кратце: Как специалист человек хороший, охотно отзывается на просьбы, от прошивки чудес не ожидал понимая что педаль всё равно остаётся электронной но свои плюсы по динамике и подхвате с низов чувствуются прилично. Я бы для себя чуть добавил подачу топлива от 1000 оборотов до 1500, но тогда наверняка получится с дымком что явно не прокатит по нормам, у меня было тройку дизелей до этого с механическим ТНВД поэтому знаю что говорю. А так при наборе дыма за неделю нигде не заметил. Спасибо.
SsangYong Rexton
Решил оставить отзыв о прошивке своего автомобиля :Rexton 2.7xDi. Первое- почему мне потребовалась замена штатной прошивки на модифицированную: Я купил авто, которому 10 лет, уже покупая я видел, что при перегазовках есть повышенная дымность и даже на асфальте остается черное сажевое пятно, это было хорошим поводом для снижения цены, но от покупки это не останавливало, т.к. я был уверен что всему виной неисправный клапан ЕГР. И действительно, когда я уже дома заглушил его, ситуация с дымностью коренным образом поменялась, сажа из трубы перестала вылетать.... но т.к. машина Euro3, то блок управление отслеживает работу системы ЕГР и как следствие её блокирования у меня на панели загорелся check((((.... и это не все, при езде в аварийном режиме управления расход в городском цикле составлял 20-22л. Решил что необходимо доделать начатое, отключив ЕГР и в блоке управления. Какое-то время изучал тему и пришло твердое понимание того, что прошивка должна быть с гарантией, я должен быть уверен, что не возникнет дополнительных проблем(которых при неправильной модификации может быть множество, кстати) Выбрал Адакт Stage 1. Что Я получил:
  • Ошибка на панели не загорается,
  • Динамика автомобиля изменилась ощутимо,
  • реакция на нажатие акселератора мгновенная(просто сразу подрывается, как на карбюраторе))) ).
У меня АКПП и режим переключений тоже изменился, при разгоне коробка не дает двигателю излишне раскручиваться, в основном сейчас это 2500 оборотов, если сильно втопить 3000, ранее можно было крутить и до 3500-4000 не получая при этом ожидаемого ускорения. Думаю эти положительные изменения связаны с тем, что отношение положения педали газа к оборотам двигателя сместились. Расход топлива пришел в норму. Езда доставляет истинное удовольствие. Работы делал здесь: https://adact2.ru/where/1276 https://vk.com/novo_adakt Касприк Богдан. Мастер своего дела, очень о многом успели поговорить- только положительные впечатления. Имеет сертификат, все необходимое ПО, оборудование и само главное огромный ОПЫТ! Что особенно порадовало: все прозрачно, все объяснил, при мне заказал прошивку на сайте с использованием моего ВИН, выдал сертификат, дал гарантию и рекомендовал подъехать через некоторое время для повторной проверки того, что никаких дополнительных проблем не возникло. Рекомендую делать Чип здесь! Моя оценка 5 из 5-ти! Удачи.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением