Чип-тюнинг Volvo XC70

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Volvo XC70 часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Вольво XC70

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Тест-драйв с манибэком 10 дней
Без вреда для ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Цены на чип-тюнинг Volvo XC70

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Volvo XC70

Поделитесь опытом с другими водителями.

Volvo XC70
Итак - я Вольвовод! Те, кто не просто ездит на Volvo, а живет Volvo - меня поймут! Итак, что мы имели - Volvo XC70, 2008 г.в.,двиг. D5(185л.с.) с вихревыми заслонками, ЕГР и прочими экологическими заморочками, после 2-ух лет эксплуатации и вливанием определенных средств в лечение детских болячек вышеперечисленных систем, а именно: забился катализатор, умерли вихревые заслонки, некорректная работа ЕГР - было принято решение - вырезать все эти ненужности к черту(так мотору и дышится легче, а мне спится спокойней). Но как известно Вольво, это электронно замороченный авто и это надо понимать! После физического удаления вышеперечисленного нужно было вырезать все это из мозгов Вольво, а тут еще и форсунки после проверки на стенде -приказали "долго жить"! Поставил новые, но нужно было прописать ИМАЙ-код форсунок в ЭБУ! Основная часть автоэлектриков и просто автосервисов, после того, как я говорил по телефону, что за машина и что нужно сделать произносили следующее: " Вольво - дизель?, извините, наверное НЕТ! Вам только к официалам"! И тут, почти опустив руки- найти кого-то толкового в Тверской области, вдруг, в случайной, беседе со знакомым, о моей проблеме с машиной,узнаю от него телефончик Матвеева Александра, который, мол, и автоэлектрик от бога и официальный представитель чип-тюнинга ADACT в нашем регионе - позвони узнай! Звонок Александру - обрисовка ситуации - ответ: "В понедельник к 9:00, все сделаем, и форсунки пропишем и чипанем"! Итог - вечером забираю машину и ооо-чудо! Ни одной ошибки, почти не ощущается турбояма, педаль акселератора стала отзывчивее, динамика поинтереснее, расход на круизе при скорости 108 км/ч уменьшился почти на литр - вобщем я доволен Саня Спасибо огромное!!!!
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением