Чип-тюнинг Changan CS35

Не устраивает динамика Changan CS35? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Changan CS35 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Чанган CS35

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Changan CS35, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Changan CS35

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Changan CS35

Поделитесь опытом с другими водителями.

Changan CS35 Прошивал: Боринский Дмитрий
Чип-тюнинг делал по причине того, что автомобиль "тупо не ехал". Имея опыт по чиповке предыдущего автомобиля, начал интересоваться в чем проблема "тупости" в движении. Выяснилось:
1. Производитель тупо обманул покупателей (просмотрел на Ютубе два разных прогона на диностенде данного "шедевра" от известных людей. Результат: от 94-х до 101-й л.с.!!! при обещанных 128-ми, а потом...ну, ла-а-а-дно, до 117-ти)
2. Как вытекающее из п.1 - АКПП настроена на максимальную экономию топлива, что выражается в тупом сбросе оборотов на разгоне и подтыкании более высокой передачи. Ну...не мудрено: машина-то тяжелая (находясь в В-классе, весит 1460 кг. Столько весила CRV-III - а это "С" класс! с двигателем 2 литра и системой I-VTEC).
После прошивки проехал всего 80 км. Первые впечатления: буквально сразу "проснулась" коробка - перестала зависать и долго держать повышенную передачу. Появилось ощущение, что наконец-то автомобиль перестали "держать за задницу" - трудно объяснить, но появилась какая-то легкость в движении...Т.к. я прогонял машину по автомагистрали Кемерово-Новокузнецк, то выводы о возросшей динамике делать ПОКА, не совсем корректно, т.к. обгон там не представляет проблем. Ну, погонял в разных режимах: 110-130, потошнил прилично на 90, притопил до 165-ти (по спидометру, а он врет!). Заметил, что при напористом разгоне, судя по ощущению надавливания на педаль, машина разгоняется "плотнее", тахометр НЕ норовит уронить обороты как раньше, а быстро переключаясь, стрелка возвращается обратно. Окончательные выводы делать ПОКА рано, это только трасса, а для меня важнее город, но по окончании тестового срока, информацию дополню. Особенно хотелось бы отметить работу сервис-инженера Дмитрия Боринского: четко, внятно, в срок, без мозгоклюйства...я долго искал, кто сможет прочиповать это "чудо" и, пользуясь случаем, на своем горьком опыте, никому не советую обращаться на Дзержинского,14 к "мальчику Кирюше". Горя-я-я-я хватите-е-е-е...как я.
Changan CS35 Прошивал: Кузнецов Владислав
Машина долго думала. Плохо реагировала педаль газа. Были провалы в переключении передам. При работе кондиционера, все было еще хуже. Провели полную диагностику. Выявили пропуски воспламенения. Заменила свечи, но машина ехать лучше не стала. После прошивки, машину не узнать! Машина реально поехала! Педаль газа перестала тупить. При в включенном кондиционере, стала ехать! Пропали провалы при переключениях! Покатаюсь, дополню! Очень довольна! Всем советую!
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением