Чип-тюнинг Ford Kuga

Хотите добавить мощности Ford Kuga? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Ford Kuga позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Форд Куга

Увеличение мощности
Отзывчивая педаль газа
Улучшение подхвата с низов
Разгон без провалов
Плавные переключения АКПП
Отключение «экологии»

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Ford Kuga позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Ford Kuga на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Ford Kuga

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Ford Kuga

Поделитесь опытом с другими водителями.

Ford Kuga

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Ford Kuga

Ну ощущения естественно только жопомером, тачка поехала очень бодро, даже очень бодро, даже шлифует с 80ти при тапке в пол не ожидал такого прихода, поехал тестить на трассу М-8 (Архангельск — Москва) в разных режимах валит сукккка (улыбался как ребенок), тормозные диски передние штатные ажь посинели от оттормаживаний, надо срочно менять полное гоумно…

Ну пока весь в восторге, надо тормоза делать срочно… Всем удачи на дорогах…

Ford Kuga

Ford Kuga (2.0 л., дизель, 140 л.с.).

И я теперь тоже с АДАКТом)

Пока проехал около 200км с чипом, в основном по городу.

  • По ощущениям коробка стала работать мягче и на холостых мотор стал работать тоже немного мягче;
  • Прирост мощности ощутился сразу же, особенно понравилось как машина стала пулять при кик дауне;
  • После 100 км/ч до чипа машина скорее "набирала скорость", чем разгонялась, теперь же разгон реально ощутимее стал;
  • По динамике до 100 тоже разница ощутима.

 

 

Ford Kuga

А вот и я обновил прошивку на АДАКТовскую. Глобальному тесту пока мешает погода. Пока ясно одно- нажимать на педаль газа стало намного приятней.

Из выявленных плюсов - появились "низы", прилично улучшилась динамика, коробка стала работать мягче.

Минус пока такой - расход топлива скорей всего увеличится. Я к этому был готов. По мне, так ничего страшного.

Общие замечания (не знаю, плохо это или хорошо) - двигатель как-то быстрей стал прогреваться, стало по-тяжелей удерживать машину на месте тормозом в режиме "D", обороты двигателя в движении немного выросли (ближе к режиму "S").

Лишних шумов и вибраций, вроде не появилось.

Буду ждать смены резины для новых испытаний и дальнейших выводов.

Ford Kuga

Форд Куга 2.5Т(бенз. 200л.с.) г.в. ноябрь 2011, МКПП.

Прошился сегодня в АДАКТ, у Михаила Кухта. Спасибо ему за проделанную работу. Всё аккуратно и недолго по времени. Как и обещали, сделали скидку в 30% от базовой стоимости. Отдельное спасибо Михаилу за ещё один бонус к Рождеству.

Прошивка легла вроде ровно, проехал мало с ней конечно, но по МКАД вжарил км 30.

Едет отлично пока, приход чувствуется даже без замеров. Скажу даже больше, т.к. у меня уже был чип других контор, то этот и по ощущениям и по показаниям доп.приборов нормально вштыривает.

По расходу топлива не скажу пока ничего. С Эволюшеном при валилове у меня доходило до 17л.

Если кто надумает, езжайте и делайте. Есть два варианта прошивки: евро2 с отключением второй лямбды и вариант, когда это барахло остаётся в рабочем состоянии. По прибавке, как я понял, между ними разницы нет, но с первым вариантом можно тупо выкинуть лямбда-зонд и катализатор. Ошибок при этом не будет в принципе.

О процессе эксплуатации, отпишусь ещё позже, но думаю нормально всё будет. Двиг работает ровно. По приросту выводы пока делать рано. Надо устраивать заезд. Ждём когда закончится слякоть и думаю надо покататься.

Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением