Чип-тюнинг Nissan Patrol

Заводские настройки прошивки ЭБУ на Nissan Patrol часто не устраивают любителей динамичной езды. Но заставить автомобиль ехать так, как вам хочется, можно с помощью чип-тюнинга. На сегодня это самый выгодный и наиболее безопасный вариант форсирования двигателя.

Возможности чип-тюнинга Ниссан Патрол

  • Прибавка тяги на низах;
  • Прирост мощности и крутящего момента (зависит от типа ДВС и прошивки);
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Оптимизация работы ДВС в режиме ХХ;
  • Устранение пинков, подергиваний при переключениях передач;
  • Снятие ограничителя максимальной скорости;
  • Снижение расхода в привычном стиле вождения.

Еще одна задача, которую чип-тюнинг успешно решает, — программное отключение экологических устройств и датчиков. Но мы рекомендуем это делать только при выходе данных компонентов из строя, чтобы избавиться от аварийного режима и связанных ошибок.

Чиповкой можно отключить:

  • каталитический нейтрализатор/сажевик и датчики кислорода;
  • систему ЕГР;
  • систему вторичного воздуха;
  • вихревые заслонки;
  • мочевину AdBlue.

Преимущества АДАКТ

Тест-драйв с манибэком 10 дней
Без вреда для ресурса ДВС
Сертификат подлинности ПО

Цены на чип-тюнинг

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Patrol

Поделитесь опытом с другими водителями.

Nissan Patrol

Сделал чип на Ниссан Патрол 3.0 в Павловском Посаде на Большой Покровской 40 у Демида ( ChipDiag.ru). Машину просто не узнать, ехать стало приятнее намного. Работает мягче и тише. Расход уменьшился, что не может не радовать. В общем огромное спасибо!!!

Nissan Patrol

Отправлял блок управления Zexel от Nissan Patrol ZD30 на Чиповку из Южно-Сахалинска - делали в Павловском Посаде, на Большой Покровской 40, у Демида, ChipDiag.ru. Все было выполнено в минимально возможный срок. Ощущения после чиповки замечательные. Динамика увеличилась и стала схожа с бензиновым автомобилем. Ускоряется очень живо, на скорости 100 км/ч при необходимости обгона присутствует отличный запас мощности.
Активное ускорение идет вплоть до 4500 об. Легко разогнался до 150, но пойдет и больше. Расход топлива не увеличился. Рекомендую!

Nissan Patrol

Добрый день. Прошил Патроль (3л, АКПП) в Павловском Пасаде на Большой Покровской 40, у Демида ChipDiag.ru
Очень доволен результатом. Машина изменилась очень сильно: повысилась тяга на низах, коробка стала переключаться более правилино, разгон стал ровный и уверенный, совершать обгоны можно без напряжения... одни положительные имоции. Очень приятно иметь дело с грамотным, добросовестным специалистом высокого класса. Огромное спасибо Демид!

Nissan Patrol
Долго думал прошивать или нет. В итоге решился, послушав знакомого, который имел подобный опыт. А так же он рекомендовал Сергея из Гродно. А тут как совпадение у знакомых свадьба. Мы едем на свадьбу, я отдаю машину прошиваться, еду гулять. Через часа 4 возвращаюсь назад забираю авто. Выезжаю. Особо не заметно. Сергей говорит, что нужно время. Думаю, что хорошо, посмотрим что будет потом. После возвращения в Минск и покатавшись несколько недель, я понял, что машина стала намного лучше, особенно сначала. До 50-60 разгоняется почти мгновенное. По трассе обгонять не пробовал, но в городе стал чувствовать себя увереннее. Правда пришлось заменить патрубок и поставить компьютер, чтобы следить за надувом. Я поехал на мотоцикле, жена на патроле. Летела за мной всю дорогу. По итогу передув и порванный патрубок. Но сейчас вроде бы все ок. Если думаете или нет - то стоит делать. Разница очень ощутима. И как мне показалось максималка + 10 км выросла. Но может это был ветер в спину. Вот ссылка на драйв если кому нужно - отвечу на вопросы. https://www.drive2.ru/r/nissan/1677437/
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением