- Оптимизирована динамика;
- Убран провал при разгоне;
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам;
- Добавлена мощность.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai i30
Вам тоже есть что сказать?
-
Hyundai i30
И так сегодня я сделал чип-тюнинг.
Обещали прибавление мощности на 7-10% и прибавка к крутящему моменту 20Нм-30-Нм.
На стенде замерить улучшения не удалось, т.к. его привозять с 12 до 14, но я как обычный смертный в это время работаю.
На выбор у меня было 2 прошивки: от всем известного Паулюса и от ADACT. Теска-мастер сказал, что разницы в прошивкам практически нету т.к. эти оба человека разрабатывали ее совместно, но потом разошлись. Поставили на пробу ADACT.
Сама установка прошивки занимает около 2-5 минут (весит 2мб), дольше грузился сам ноутбук.
После установки, пару раз перезагрузили систему и завелись…
Теперь об изменениях:
1. Двигатель запел совершенно по другому.
2. Вибрация на холостых уменьшилась.
3. Холостые обороты выросли приблизительно на 40-60 (очень сложно уловить положение стрелки, но разница есть) на прогретом двигателе.
4. Отклик на педаль газа стал бодрее.
5. Двигатель стал тянуть на низких оборотах. На 3 передачи без вибраций и какого либо сопротивления с 1500 быстро набирает скорость.
6. Пик крутящего момента понизился, теперь любая передача тянет и без затупки разгоняет автомобиль с 2300об/с-3000об/с, дальше динамика не пропадает…
7. По обещаниям расход должен упасть, как раз за счет тяги на низких оборотах.Проехал 15 км на прошивке, в основном в пробке, поэтому дальше буду дополнять о замеченных изменениях.
Спасибо мастеру Дмитрию, который добродушно дождался меня и дал возможность по новому задышать двигателю.
Upd 1. Расход от работы до дома уменьшился, хоть и давил на тапку довольно сильно. 8,9 (было) против 8,6 (сейчас). Динамика ощутимо радует.
Upd 2. Расход увеличился до 9,2 в связи с утренним прогревом двигателя до падения оборотов до 1000, ранее было 9,3. (связываю падения расхода с потеплением и везением на светофорах)
Upd 3. Расход за сутки вырос до 9,3 без чипа был 9,1.В общем расход сравнительно одинаковый и разниться только из за количества светофоров и плотности потока. В выходные выедем на трассу и там покрутим движок на полную.
Upd 4. За выходные прокатился по трассе, покрутил движок на низких и высоких оборотах…
По динамики стало сложнее оценивать, т.к. к прошивке уже привык, но есть прирост на нихких оборотах, как я и писал ранее.
По бензину, расход на трассе уменьшился, средним был 6,8. Но как заехали в город срезу вырос до 8,6.
Есть предположение, что чиповка так настраивает впрыск топлива на низких оборотах, что и дает такую динамику от 1,5 до 3,5 тыс/об в укор расходу.Заключение мое таково! Чип-тюнинг не обязателен для тех кто просто катится и не замечает мелочи в автомобиле (вибрация на холостых, звук двигателя), он нужен только для водителей кому (не мноооого) не хватает динамики и для морального удовлетворения при эксплуатации автомобиля. Существенной экономии в топливе нету (может быть ее нету вообще, потому что замеры проводил на переходе холод — тепло), но выше перечисленные изменения подтверждаются и продолжают меня радовать!
-
Hyundai i30Прошивал: Громов Станислав
Давно собирался сделать чип-тюнинг совего I30 видимо сейчас пришло время. Прошивку ставил мастер Станислав Громов. Знаю его уже давно. Очень грамотный специалист, щепетильный это очень понравилось. Работу выполнил быстро, все популярно объяснил. После прошивки - тяга стала лучше особенно на низах, на трассе тоже прием стал лучше. По ощущениям двигатель стал работать ровнее. Полноценно прошивку еще не проверил, так как сейчас в Питере морозы и много снега, вот летом буду тестировать по полной. Спасибо команде Адакт и мастеру Станиславу. -
Hyundai i30Прошивал: Громов Станислав
По впечатлению мастер свое дело знает, общение понравилось. По ощущениям от прошивки I30 автомат, прошиваться стоит, суммарный эффект от смещения максимального момента вниз и улучшения кривой реакции педали газа районе 10%. -
Hyundai i30Прошивал: Унжаков Андрей
Результатом Доволен. Желею что не сделал раньше. Процесс занимает 1-1,5 часа по причине дополнительных проверок и тестов. Прошивка делается на исправном двигателе, что правильно, диагностика сканером входит в сумму работ.
О прошивке. Как сказал мастер "машина станет другой" Привыкать пришлось заново как будто заново выехал из салона.
- Газ стал информативнее.
- Отключается 2я лямбда программно.
- Устранен провал мощности 2000-3000об. Прошивка актуально для динамично передвигающихся водителей, для спокойных разницы будет не видно, покажется даже хуже(опишу ниже).
- Звук двигателя тише.
- ХХ не плавают (отключена дополнительная корректировка ХХ по СО)
1) при спокойном разгоне, плавном нажатии газа, переключение передач происходит примерно 3000-3200об и, поскольку, провала в диапазоне 2500-3000 нет, то происходит ситуация - при разгоне уже на 2 передаче обороты достигают 3200 коробка переключается на 3ю происходит провал оборотов до 2500, тут-же коробка поддает газ - обороты подскакивают 3300 и коробка переключается на 4ю. т.е. 3 передача становится бесполезной. Если возможно прошивкой поднять обороты переключения с 3 на 4ю то это решит ситуацию. А пока по городу езжу не на "D" а на "3".
2) По бензину. скажем так в среднем 5% экономии есть скажу только про трассу было 9,6 стало 8,6 если ехать до 120км.ч. (зимой) Второе более важное двигатель ЖРЕТ ВЕДРАМИ бензин если двигатель холодный до 55-60Градусов. Заметил сразу и сразу купил ODBII проекционные спидометр с термометром, и прогреваюсь перед поездкой.
-
i30