Предыстория.
Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.
Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.
Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)
Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.
Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.
Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.
После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.
Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.
Посовещавшись мы согласились.
Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.
Результат.
Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))
Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:
Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!
Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.
На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.
Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.
На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!
Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.
Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.