Чип-тюнинг Peugeot 408

Не устраивает динамика Peugeot 408? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Peugeot 408 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Пежо 408

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Peugeot 408, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Peugeot 408

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot 408

Поделитесь опытом с другими водителями.

Peugeot 408

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Peugeot 408

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого "заглушка".

Peugeot 408 Прошивал: Семёнов Станислав
Стас заменил прошивку на моем Peugeot 408 1,6 бензин 115 л.с. (EC5). Машина стала заметно шустрее, улучшилась тяга на низких оборотах, мотор легче раскручивается, в городском потоке легче разгон. Цена адекватная, оперативно все сделал, молодец, Стас! Спасибо! Всем рекомендую.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением