Чип-тюнинг Renault Scenic

Не устраивает динамика Renault Scenic? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Renault Scenic от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Рено Сценик

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Renault Scenic, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Цены на чип-тюнинг Renault Scenic

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Renault Scenic

Поделитесь опытом с другими водителями.

Renault Scenic

В общем решился, и прошил Рекса…сам.

Сделал бэкап родной. Вдруг что не так пойдет… По отзывам остановился на ADACTе. По идентефикаторам своего железа, на сайте нашел нужные варианты прошивок:
1. Динамик под Евро-2
2. Динамик под заводское Евро.

Долго ломал голову, какую…остановился на первом варианте. Оплатил, скачал, прошил)))
Какие впечатления после 300км пробега: разгон стал более динамичный, ДВС стал работать тише, расход по городу упал на 1.5…2л (теперь БК показывает 9.5л/100км в городском цикле), при прогреве стало меньше вонять))). В общем, пока впечатления положительные.

Renault Scenic

Теперь о главном.

  • Холостые обороты стали чуть ниже около 820 были в районе 830.
  • Часовой расход топлива ниже проскакивает 0.6 — 0.7 было 0.8 — 0.9. Средний расход не скажу как изменился потому что утренний прогрев увеличивает значения.

Это данные которые я видел визуально остальное это ощущения. Они такие, что другой двигатель поставили.

  • Начал быстрее набирать обороты, уже нужно меньше давить на педаль газа.
  • Авто стал резевее — однозначно. Там где ехал на второй уже хочется на третьей. Обгонять стало легче.
  • Устранен провал при включении кондиционера при обдуве лобового стёкла.

PS. На оригинальную прошивку возвращаться не хочу.

Renault Scenic
Наконец-то решил оставить свой отзыв сразу на две машины : Первая Рено Клио 1.5dci сразу после заливки было не понятно так как была плавающая неисправность в самой машине, искал пол года, методом замены всех датчиков. По итогу машина стала летать и при всем при этом действительно расход топлива был маленьким, прошивкой остался доволен ни капли не пожалел! Вторая машина Рено Сценик 1.5 dci произошло тоже самое, плавающая неисправность, были конечно косячки с прошивками, но это все мелочи. Сергей Матвеичев давольно таки быстро их устранил. Очень благодарен ему за его терпение и понимание так как очень много задавалось вопросов, на которые он грамотно и профессионально отвечал! Сергей Спасибо вам!
Renault Scenic Прошивал: Чернов Михаил
Прошивал в Витебске у Михаила Чернова свой автомобиль. У меня Рено Меган Сценик 2000 года выпуска, с мотором 1.9 в котором 105 лошадиных сил. Честно сказать, отзывы пишу очень редко, но в данном случае, не удержался! Впечатлен! Очень грамотный мастер и просто хороший Человек! В помещении идеальная чистота и порядок. Работы проводились на высочайшем, как я считаю уровне. Перед заменой ПО, провели диагностику, по выявлению ошибок, при которых Чиповать машину было бы нельзя, как объяснил Михаил. Топливоподача и наддув должны соответствовать, лишь в этом случае можно получить ожидаемое улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Очень порадовало отношение Мастера, к Клиенту, все объяснил, рассказал, довольно доходчиво. Я сам строитель по специальности, но прекрасно понял, что будут делать с моей машиной. «Слили» стоковую программу, при мне же отправили в Адакт, в течении получаса или минут сорока, мы получили Stage 1 Egr Off. Целью моего визита было:
а) увеличить мощность
б)отключить клапан Егр.
Все сделано.Михаил записал Прошивку в Блок управления и все! Ключ на старт! Самые первые впечатления только положительные.! Мотор Работает мягко. Динамика отменная! Сразу с самых низких оборотов. На машине езжу три года, день в день и даже представить не мог, что она может так динамично ускоряться!!! Очень впечатлён, как изменениями, так и качеством проведённых работ!!! Рекомендую всем, кто решится наконец избавиться от Егр и улучшить динамику своего Авто, обращайтесь к Чернову Михаилу. В том, что у него все делается, качественно и в срок, я сегодня убедился.! Есть в Витебске Специалист! Ещё раз Спасибо! Дмитрий.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением