Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Renault Laguna, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Renault Laguna позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у
Поделитесь опытом с другими водителями.
Что могу сказать по истечению нескольких дней после ЧИПа, да только хорошее, хотя небольшой недостаток все таки есть, так как при ЧИПовке согласился на программное отключения клапана ЕГР, в следствии чего машина будет прогреваться чуть дольше, но для меня это не критично, так как в морозы прогреваю машину 3-4 минуты и вначале еду в щадящем режиме, блага ФЕН помогает прогреть салон быстро, даже на бензиновом Мегане 2 салон прогревался намного хуже, так что для дизеля вполне все отлично и вполне комфортно даже без жопогрея, который был в Мегане, но не спасал от замерзающих стекол и пальцев рук на руле…))) С расходом все пока еще не совсем понятно, так как после ЧИПа я первое время стал более агрессивно педалировать…))) На данный момент он повысился с 7,4 л на 100 км до 7,5 л и порой возвращается на 7,4 л, если начинаю опять ездить в режиме "овоща", так что думаю, что как минимум он не повысился, если ездить в обычном режиме езды, а то и уменьшиться, так как с увеличением мощности машина гораздо легче набирает скорость и в потоке машин с изменением скорости приходится гораздо меньше играть педалью газа, скорее наоборот- ее приходится контролировать, дабы не прилететь кому-то взад…)))
Насчет прироста мощности, то уверенно могу сказать, что машинка стала более быстро откликаться на педаль акселератора даже с холостых оборотов, особенно это бесило на второй передаче при проездах через железные прорезиненные лежачие полицейские или на перекрестках, когда переключаясь на вторую передачу было ощущение, что машина просто провалилась в какую-то "яму" и пытается из нее выбраться, ожидая включения турбины…Сейчас это все исправлено, чувствуется, что тяга турбины начинает присутствовать не ближе к 1800-1850 об., а примерно с 1500, а может и раньше, но появилась безумно приятная ее граница, когда пересекаешь грань 2050-2200 оборотов, то машинка как будто "взрывается" и едет безумно приятно, особенно на 3 передаче и выше…
По поводу динамики в разгоне, то тут могу сказать следующее, так как попросил свою жену до ЧИПа поснимать на видео разгон автомобиля и там было отлично видно, что Лагуна дай Бог до 100 км/ч едет за 13 сек. и это еще неплохо, думаю у кого то результат будет и хуже…))) Просматривая видео после чипа- было видно, что стрелка тахометра более живо двигалась вверх и разгон укладывался в 11 сек, может с какими-то десятыми, но явно лучше, не говоря о том, что было уже после 100 км/ч, СТОКовая машина там была просто "овощем", которая не давала уверенности при обгонах, а тут машина просто уверенно набирала скорость, не заставляя тебя ждать того момента, когда от приближения встречной вот вот сикнешь в трусы…))))) А по поводу результата ЧИПа на турбированном дизеле, то это действительно стоит того, так как я ЧИПую не первую свою машину и могу сказать, что ЧИП на атмосферном бензиновом двигателе дает лишь незначительное изменение характера машины с чуть более острым откликом на педаль газа, но это же на дизеле- просто кардинально меняет машину…))) Мог бы описать результаты заездов с бензиновыми атмосферниками на разгоне, но думаю это будет лишним, так как скептиса будет много…)))
P.S.: Если летом соберусь помимо наших Югов съездить в Карелию на озера, то обязательно заеду на стенд в Питере, думаю результат будет в районе 125-135 сил…
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением