Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Renault Laguna, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.
И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Renault Laguna позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.
Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у
Поделитесь опытом с другими водителями.
Что могу сказать по истечению нескольких дней после ЧИПа, да только хорошее, хотя небольшой недостаток все таки есть, так как при ЧИПовке согласился на программное отключения клапана ЕГР, в следствии чего машина будет прогреваться чуть дольше, но для меня это не критично, так как в морозы прогреваю машину 3-4 минуты и вначале еду в щадящем режиме, блага ФЕН помогает прогреть салон быстро, даже на бензиновом Мегане 2 салон прогревался намного хуже, так что для дизеля вполне все отлично и вполне комфортно даже без жопогрея, который был в Мегане, но не спасал от замерзающих стекол и пальцев рук на руле…))) С расходом все пока еще не совсем понятно, так как после ЧИПа я первое время стал более агрессивно педалировать…))) На данный момент он повысился с 7,4 л на 100 км до 7,5 л и порой возвращается на 7,4 л, если начинаю опять ездить в режиме "овоща", так что думаю, что как минимум он не повысился, если ездить в обычном режиме езды, а то и уменьшиться, так как с увеличением мощности машина гораздо легче набирает скорость и в потоке машин с изменением скорости приходится гораздо меньше играть педалью газа, скорее наоборот- ее приходится контролировать, дабы не прилететь кому-то взад…)))
Насчет прироста мощности, то уверенно могу сказать, что машинка стала более быстро откликаться на педаль акселератора даже с холостых оборотов, особенно это бесило на второй передаче при проездах через железные прорезиненные лежачие полицейские или на перекрестках, когда переключаясь на вторую передачу было ощущение, что машина просто провалилась в какую-то "яму" и пытается из нее выбраться, ожидая включения турбины…Сейчас это все исправлено, чувствуется, что тяга турбины начинает присутствовать не ближе к 1800-1850 об., а примерно с 1500, а может и раньше, но появилась безумно приятная ее граница, когда пересекаешь грань 2050-2200 оборотов, то машинка как будто "взрывается" и едет безумно приятно, особенно на 3 передаче и выше…
По поводу динамики в разгоне, то тут могу сказать следующее, так как попросил свою жену до ЧИПа поснимать на видео разгон автомобиля и там было отлично видно, что Лагуна дай Бог до 100 км/ч едет за 13 сек. и это еще неплохо, думаю у кого то результат будет и хуже…))) Просматривая видео после чипа- было видно, что стрелка тахометра более живо двигалась вверх и разгон укладывался в 11 сек, может с какими-то десятыми, но явно лучше, не говоря о том, что было уже после 100 км/ч, СТОКовая машина там была просто "овощем", которая не давала уверенности при обгонах, а тут машина просто уверенно набирала скорость, не заставляя тебя ждать того момента, когда от приближения встречной вот вот сикнешь в трусы…))))) А по поводу результата ЧИПа на турбированном дизеле, то это действительно стоит того, так как я ЧИПую не первую свою машину и могу сказать, что ЧИП на атмосферном бензиновом двигателе дает лишь незначительное изменение характера машины с чуть более острым откликом на педаль газа, но это же на дизеле- просто кардинально меняет машину…))) Мог бы описать результаты заездов с бензиновыми атмосферниками на разгоне, но думаю это будет лишним, так как скептиса будет много…)))
P.S.: Если летом соберусь помимо наших Югов съездить в Карелию на озера, то обязательно заеду на стенд в Питере, думаю результат будет в районе 125-135 сил…
У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога?
На трассе 'попал' на плохой бензин. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить?
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.
Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника?
Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?
При отключении вихревых заслонок у меня частично пропали 'низы', что делать?
Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?
У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?
Ваз 2115, блок Январь 7.2, ELM 327 не видит данных с датчиков кислорода, хотяонина месте.
Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.5 т? На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм.
Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.0 141 лс. акпп, есть возможность? Цена? Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?
Нам отказали в отключении мочевины на Mersedes Arocs, мотивируя это отсутствием оборудования для прошивки блоков MCM и ACM, ошибок в них куча, аварийный режим, переключения скоростей вручную, работать невозможно.
Хочу индивидуальный тюнинг, значительно улучшить динамику и эластичность, добиться максимальной мощности.
Может ли, грязная сеточка бензобака быть причиной низкого топливного давления?
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
Задайте вопрос или поделитесь своим мнением