Чип-тюнинг Renault Laguna

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Renault Laguna, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Рено Лагуна

Увеличить мощность и крутящий момент
Улучшить реакцию педали газа
Добавить тяги на низких оборотах
Сгладить провалы при разгоне
Устранить рывки в работе АКПП
Отключить неисправные эко-системы

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Renault Laguna позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Замер мощности на Laguna 1.5 dCi

  • Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Нм на 3000 оборотах двигателя);
  • Прирост мощности: +19% на Stage2 (+27,9 л. с.).
Замеры после чип-тюнинга Рено Лагуна Фиолетовая линия — сток, красная — прошивка АДАКТ Stage1, зеленая — АДАКТ Stage2

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Цены на чип-тюнинг Renault Laguna

Обязательное поле

Отзывы о чип-тюнинге Renault Laguna

Поделитесь опытом с другими водителями.

Renault Laguna

Что могу сказать по истечению нескольких дней после ЧИПа, да только хорошее, хотя небольшой недостаток все таки есть, так как при ЧИПовке согласился на программное отключения клапана ЕГР, в следствии чего машина будет прогреваться чуть дольше, но для меня это не критично, так как в морозы прогреваю машину 3-4 минуты и вначале еду в щадящем режиме, блага ФЕН помогает прогреть салон быстро, даже на бензиновом Мегане 2 салон прогревался намного хуже, так что для дизеля вполне все отлично и вполне комфортно даже без жопогрея, который был в Мегане, но не спасал от замерзающих стекол и пальцев рук на руле…))) С расходом все пока еще не совсем понятно, так как после ЧИПа я первое время стал более агрессивно педалировать…))) На данный момент он повысился с 7,4 л на 100 км до 7,5 л и порой возвращается на 7,4 л, если начинаю опять ездить в режиме "овоща", так что думаю, что как минимум он не повысился, если ездить в обычном режиме езды, а то и уменьшиться, так как с увеличением мощности машина гораздо легче набирает скорость и в потоке машин с изменением скорости приходится гораздо меньше играть педалью газа, скорее наоборот- ее приходится контролировать, дабы не прилететь кому-то взад…)))
Насчет прироста мощности, то уверенно могу сказать, что машинка стала более быстро откликаться на педаль акселератора даже с холостых оборотов, особенно это бесило на второй передаче при проездах через железные прорезиненные лежачие полицейские или на перекрестках, когда переключаясь на вторую передачу было ощущение, что машина просто провалилась в какую-то "яму" и пытается из нее выбраться, ожидая включения турбины…Сейчас это все исправлено, чувствуется, что тяга турбины начинает присутствовать не ближе к 1800-1850 об., а примерно с 1500, а может и раньше, но появилась безумно приятная ее граница, когда пересекаешь грань 2050-2200 оборотов, то машинка как будто "взрывается" и едет безумно приятно, особенно на 3 передаче и выше…
По поводу динамики в разгоне, то тут могу сказать следующее, так как попросил свою жену до ЧИПа поснимать на видео разгон автомобиля и там было отлично видно, что Лагуна дай Бог до 100 км/ч едет за 13 сек. и это еще неплохо, думаю у кого то результат будет и хуже…))) Просматривая видео после чипа- было видно, что стрелка тахометра более живо двигалась вверх и разгон укладывался в 11 сек, может с какими-то десятыми, но явно лучше, не говоря о том, что было уже после 100 км/ч, СТОКовая машина там была просто "овощем", которая не давала уверенности при обгонах, а тут машина просто уверенно набирала скорость, не заставляя тебя ждать того момента, когда от приближения встречной вот вот сикнешь в трусы…))))) А по поводу результата ЧИПа на турбированном дизеле, то это действительно стоит того, так как я ЧИПую не первую свою машину и могу сказать, что ЧИП на атмосферном бензиновом двигателе дает лишь незначительное изменение характера машины с чуть более острым откликом на педаль газа, но это же на дизеле- просто кардинально меняет машину…))) Мог бы описать результаты заездов с бензиновыми атмосферниками на разгоне, но думаю это будет лишним, так как скептиса будет много…)))

P.S.: Если летом соберусь помимо наших Югов съездить в Карелию на озера, то обязательно заеду на стенд в Питере, думаю результат будет в районе 125-135 сил…

Renault Laguna
Позвонил в адакт, потому как доверять больше и не кому! Проконсультировали, обсудили план действий. Прошивка должна быть: стейдж 1+сажа off+егр off. В итоге прошивки 3в1 не оказалось в наличии по моему авто. Слили мою прошивку, отослали инженерам, и они давай там инженерить у себя. Была еще одна загвоздка по поводу сажевого. Бывали случаи, когда заливали стейдж1+сажа офф и получали ошибку на круизу. В этом случае заливают сток+сажа офф+егр офф. Решили попробовать прокатит у меня или нет. Залили, поездил, все прокатило, ошибка не загорелась. Спустя пол часа прислали мою новую прошивку и погнали заливать. Все прошло штатно. Из егр фишку извлекли, и погнал я на удаление сажевого)
Сразу почувствовал разницу- машина стала ка будто легче, движок разгоняет ее очень уверенно. Эластичность появилась, провалы пропали. Турбина раскручивается с 1000 оборотов. Чуть газу, она уже подсвистывает) жутко понравилась эта хрень, обожаю свист турбины)
Сажу сгонял удалил, был чутка забит, но не критично. Ну и решил нафиг удалить и катализатор. Все равно буду выхлоп переделывать попозже, все уже решили почти. Дымить стала нормально, не привык я к такому)) Звук выхлопа стал чутка другой- только не басовитый, а хлюпающий какой то. Позже все поправим.
Егр кстати делая по уму, надо закрывать заглушкой и все прилежащее к нему выкидывать к е…аной матери. Нехер его оставлять. Места под капотом валом за то будет) что и сделаю тоже.
В общем я доволен, машина дышит, едет лучше, сделал не зря.
Комментарии

Задайте вопрос или поделитесь своим мнением